двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
По просьбам трудящихся покрутил складной тарот 15х5.5
И как данный складной по ощущениям? Есть с чем сравнить “+” и “-”?
sunnysky v2216 kv800 400грамм на 10-х винтах на 4S
а будет ли толк от этих тяжелых моторов на раме которая больше 10 пропов не позволяет,по мне на эту раму лучше 2212-13 920-980кв
И как данный складной по ощущениям? Есть с чем сравнить “+” и “-”?
Для этого конкретного мотора, чуть лучше чем пропы 14", но наверное похуже, чем нескладной 15". У меня их нет, потому и сравнить не могу… Но по цифрам проп просто отличный. Для тех аппаратов, что я могу на этих моторах сделать, лучше даже искать не надо…
Как видите, для коптеров 2.5 кг просто идеальный проп, и даже для Вашего 3х килограммового вполне нормально, 80 ватт на 750 граммов тяги это 6.5 ампер для 3х банок и 5.3 для 4х. Повторю, это для этой конкретной пары мотор-проп и с тем регулятором, что у меня на стенде стоит. Вполне возможно, что тщательно отбалансированый проп, да и на мотор установленный правильно(я без центровки ставил, как придется), покажет эффективность чуть получше… Скажем не 80 ватт, а 72-75. А регулятор с правильными настройками и с собственными низкими потерями, может добавить еще 5%…
Конкретно по Вашему сетапу: Скорее всего, при условии, что датчик тока не врет, у Вас есть где то утечки по току, либо дополнительные потребители жрут прилично, или моторы гартт не слишком экономичны…
а будет ли толк от этих тяжелых моторов на раме которая больше 10 пропов
Ну, они не слишком тяжелые…) емах 2216 весит столько же сколько DYS 2212, а мощнее на 25%
А толк можете посмотреть ниже…)
Конкретно по Вашему сетапу: Скорее всего, при условии, что датчик тока не врет, у Вас есть где то утечки по току, либо дополнительные потребители жрут прилично, или моторы гартт не слишком экономичны…
Есть, конечно, и сторонние потребители (подвес, видеопередатчик, “осветительные” приборы, зарядка камеры…), но вцелом, они жрут постоянно примерно одинаковый ток, в пределах 1-1,5А (разброс из-за подвеса)
Вцелом, я бы больше думал в направлении просадки на проводах/разъемах/датчике, но даже в этом случае просадка влияет только на итоговую мощность, энергия не девается никуда и вся идет по проводам до места назначения. Получается чуть менее эффективно, но по прежнему работоспособно и вполне устраивает по времени летания.
ПС: из приятного, нашел способ уменьшить итоговый вес с 2,85 до 2,6 кг. На выходных опробую, расчитываю на 2-3 “лишние” минуты полета, как раз приближусь к своим некогда расчетным 2,5 (акумы все на месте, если что )).
Провел тесты различных вариантов расположения двигателя с пропеллером
там все точки по максимальной тяге есть? диапозон очень мальенький. на нем обычно ничего не видно. надо хотя б до 800гр
Всем привет! Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь дал какой-нибудь совет, в каком направлении двигаться. Сам вопрос тут. Спасибо 😃
Задайте этот вопрос лучше в теме про ардукоптер. Только выложите сам лог , чтоб не гадать что на картинке изображено
Задайте этот вопрос лучше в теме про ардукоптер. Только выложите сам лог , чтоб не гадать что на картинке изображено
Дело в том, что вопрос то не про ардукоптер. Вопрос в моторах, винтах и в устранении вибраций. Которые я вижу на камере. Логи - это так, для информации, они даже выделены отдельным блоком, эту часть можно пропустить.
Сами вопросы в конце текста.
ЗЫ. Заранее прошу прощения, если эти вопросы уже поднимались (и я уверен, что они уже раз 100 поднимались). Я пытаюсь отыскать и в этой и в других ветках полезную информацию, но очень трудно ее откапывать, когда после чьего-то неаккуратного слова начинается холивар страниц на десять.
Сами вопросы в конце текста.
С этими вопросами лучше в rcopen.com/forum/f134/topic224135, а в этой теме, скорее, подбор правильных моторов и пропов…
С этими вопросами лучше в rcopen.com/forum/f134/topic224135, а в этой теме, скорее, подбор правильных моторов и пропов…
Я и хочу подобрать правильные моторы и пропы под свой сетап.
Разве относятся эти вопросы к виброизоляции?
- Можно ли 9540 моторы использовать на 810kv моторе при весе 1800гр и 3S аккуме. Чем это грозит двигателю?
- Если вообще можно использовать такие пропы на таком весе, то нужно ли перейти на моторы с ~1000kv? Какие выбрать, чтобы была резьба M6 и CW CCW (чтобы одевался пропеллер DJI)?
- Или не меняя моторы и оставаясь на больших пропах - где поискать действительно ХОРОШИЕ пропеллеры 11 размера? Я уже задавал этот вопрос тут, мне указали на гемфан серого цвета с алиэкспресса. Я их купил, но результат меня все равно не устраивает - вибрации есть и в разы больше, чем у неотбалансированных DJI из пакета. Это видно как визуально, так и технически - именно для этого я привел графики из Пиксы. Кто-то меряет телефоном на земле, я вот замерил в полете полетным контроллером. И вибрации появляются именно на высоких оборотах, при быстром полете. При висении вообще там все идеально.
Лог пикса это хороший инструмент для измерения вибраций , если не знаете как пользоваться можно узнать это в предложенной мной теме. Заодно народ мог дать короткие рекомендации.
Для решения Вашей проблемы нужен как раз такой инструмент, а не балансир.
В теме , предложенной ssilk, Вы можете бесконечно долго обсуждать вибрации.
2 темы куда Вы обратились не совсем логичны. Можно только Вас перенаправить . Или можете еще обратиться кому нибудь в личку.
У Вас проблемы с вибрациями , а не с комплектацией. И то как Вы пытаетесь это решить, не получится или получится только случайно, если повезет.
- Можно ли 9540 моторы использовать на 810kv моторе при весе 1800гр и 3S аккуме
Нельзя, точнее, не имеет смысла… Моторы будут работать близко к верхнему пределу возможностей…
Чем это грозит двигателю?
Перегревом, сниженим КПД… А весь коптер в целом может лишиться запаса мощности для стабилизации и, даже, упасть…
Если вообще можно использовать такие пропы на таком весе
Нежелательно, по вышеуказанным причинам. Моторы с более высоким кВ проблему не решат.
где поискать действительно ХОРОШИЕ пропеллеры 11 размера?
На Башне… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC в середине страницы есть пропы 11", там же нужно поискать хороший балансир…
вибрации появляются именно на высоких оборотах, при быстром полете.
Значит высокая частота вибраций приводит к резонансу рамы.
Вашу проблему надо решать комплексно, не только пропы менять или моторы…
На Башне… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC в середине страницы есть пропы 11", там же нужно поискать хороший балансир…
Да я заглядывался несколько раз на башню, но за доставку, если только брать винты, конский ценник… Ну почему тому же Air hobby не взять оптом винтов APC, мне кажется они разйодутся как горячие пирожки… Эх 😦
все точки по максимальной тяге
Приветствую Никита! Я надеялся тебя заинтересовать этой темой. У меня стенд совсем простенький.
Промежуточные данные и максималка ограничены, всё на коленке но идея и так просматривается.
На больших треугольниках где лопасти вынесены за габариты мотора возможно не будет такого
вредного воздействия от крепежной балки или возможно при малых рабочих оборотах
низко кв -шных движков меньше вредное сопротивление. Хотел ещё обтекатель на квадратный
карбон пришпандорить и тоже погонять.
Приветствую Никита! Я надеялся тебя заинтересовать этой темой. У меня стенд совсем простенький.
Промежуточные данные и максималка ограничены, всё на коленке но идея и так просматривается.
да уж. вопрос слабо изучен. можно фото установки?
Провел тесты различных вариантов расположения двигателя с пропеллером
Очень интересно. Удивляет такая заметная разница. Особенно между кругом и квадратом.
И еще парочка с пропом 1345 а-ля инспайр или Е-600
ошибок нет? по расчету относительного КПД rcopen.com/blogs/174358/19683 пропы должны быть на высоком уровне
для сравнения данные на 4108 380kv 5S (что б диапозон по тяге совпадал)
хуже чем APC 1238
тут 1552 эт складные.
неужто 3508 700kv так плох? у меня ток 580kv был. плохо себя показал. для него кривая 1447 на уровне 1552plastic тут. за счет плохого КПД
PS для 4108 380kv нагрузка слабая. КПД на максимуме. до 82 в конечных точках
ошибок нет?
Если только погрешности приборов, они у меня не самые прецизионные…)
неужто 3508 700kv так плох?
Да не, думаю, 1555 для него великоваты… Сравните таблички для 1555 и для 1345 почти одинаковые по эффективности при 2" разницы в размере…
Если хотите, для статистики, максимальную тягу и мощность выжму. Я их специально для нашего коллеги крутил, у него почему то ток огромный, поэтому полную тягу не выжимал…
Если хотите, для статистики, максимальную тягу и мощность выжму. Я их специально для нашего коллеги крутил, у него почему то ток огромный, поэтому полную тягу не выжимал…
да это важно. корректней сравнивать на одном диапазоне тяги. а то так можно напряжение снижать до 2S обычно КПД подрастает, а летать уже нет тяги.