двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Сами вопросы в конце текста.
С этими вопросами лучше в rcopen.com/forum/f134/topic224135, а в этой теме, скорее, подбор правильных моторов и пропов…
С этими вопросами лучше в rcopen.com/forum/f134/topic224135, а в этой теме, скорее, подбор правильных моторов и пропов…
Я и хочу подобрать правильные моторы и пропы под свой сетап.
Разве относятся эти вопросы к виброизоляции?
- Можно ли 9540 моторы использовать на 810kv моторе при весе 1800гр и 3S аккуме. Чем это грозит двигателю?
- Если вообще можно использовать такие пропы на таком весе, то нужно ли перейти на моторы с ~1000kv? Какие выбрать, чтобы была резьба M6 и CW CCW (чтобы одевался пропеллер DJI)?
- Или не меняя моторы и оставаясь на больших пропах - где поискать действительно ХОРОШИЕ пропеллеры 11 размера? Я уже задавал этот вопрос тут, мне указали на гемфан серого цвета с алиэкспресса. Я их купил, но результат меня все равно не устраивает - вибрации есть и в разы больше, чем у неотбалансированных DJI из пакета. Это видно как визуально, так и технически - именно для этого я привел графики из Пиксы. Кто-то меряет телефоном на земле, я вот замерил в полете полетным контроллером. И вибрации появляются именно на высоких оборотах, при быстром полете. При висении вообще там все идеально.
Лог пикса это хороший инструмент для измерения вибраций , если не знаете как пользоваться можно узнать это в предложенной мной теме. Заодно народ мог дать короткие рекомендации.
Для решения Вашей проблемы нужен как раз такой инструмент, а не балансир.
В теме , предложенной ssilk, Вы можете бесконечно долго обсуждать вибрации.
2 темы куда Вы обратились не совсем логичны. Можно только Вас перенаправить . Или можете еще обратиться кому нибудь в личку.
У Вас проблемы с вибрациями , а не с комплектацией. И то как Вы пытаетесь это решить, не получится или получится только случайно, если повезет.
- Можно ли 9540 моторы использовать на 810kv моторе при весе 1800гр и 3S аккуме
Нельзя, точнее, не имеет смысла… Моторы будут работать близко к верхнему пределу возможностей…
Чем это грозит двигателю?
Перегревом, сниженим КПД… А весь коптер в целом может лишиться запаса мощности для стабилизации и, даже, упасть…
Если вообще можно использовать такие пропы на таком весе
Нежелательно, по вышеуказанным причинам. Моторы с более высоким кВ проблему не решат.
где поискать действительно ХОРОШИЕ пропеллеры 11 размера?
На Башне… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC в середине страницы есть пропы 11", там же нужно поискать хороший балансир…
вибрации появляются именно на высоких оборотах, при быстром полете.
Значит высокая частота вибраций приводит к резонансу рамы.
Вашу проблему надо решать комплексно, не только пропы менять или моторы…
На Башне… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC в середине страницы есть пропы 11", там же нужно поискать хороший балансир…
Да я заглядывался несколько раз на башню, но за доставку, если только брать винты, конский ценник… Ну почему тому же Air hobby не взять оптом винтов APC, мне кажется они разйодутся как горячие пирожки… Эх 😦
все точки по максимальной тяге
Приветствую Никита! Я надеялся тебя заинтересовать этой темой. У меня стенд совсем простенький.
Промежуточные данные и максималка ограничены, всё на коленке но идея и так просматривается.
На больших треугольниках где лопасти вынесены за габариты мотора возможно не будет такого
вредного воздействия от крепежной балки или возможно при малых рабочих оборотах
низко кв -шных движков меньше вредное сопротивление. Хотел ещё обтекатель на квадратный
карбон пришпандорить и тоже погонять.
Приветствую Никита! Я надеялся тебя заинтересовать этой темой. У меня стенд совсем простенький.
Промежуточные данные и максималка ограничены, всё на коленке но идея и так просматривается.
да уж. вопрос слабо изучен. можно фото установки?
Провел тесты различных вариантов расположения двигателя с пропеллером
Очень интересно. Удивляет такая заметная разница. Особенно между кругом и квадратом.
И еще парочка с пропом 1345 а-ля инспайр или Е-600
ошибок нет? по расчету относительного КПД rcopen.com/blogs/174358/19683 пропы должны быть на высоком уровне
для сравнения данные на 4108 380kv 5S (что б диапозон по тяге совпадал)
хуже чем APC 1238
тут 1552 эт складные.
неужто 3508 700kv так плох? у меня ток 580kv был. плохо себя показал. для него кривая 1447 на уровне 1552plastic тут. за счет плохого КПД
PS для 4108 380kv нагрузка слабая. КПД на максимуме. до 82 в конечных точках
ошибок нет?
Если только погрешности приборов, они у меня не самые прецизионные…)
неужто 3508 700kv так плох?
Да не, думаю, 1555 для него великоваты… Сравните таблички для 1555 и для 1345 почти одинаковые по эффективности при 2" разницы в размере…
Если хотите, для статистики, максимальную тягу и мощность выжму. Я их специально для нашего коллеги крутил, у него почему то ток огромный, поэтому полную тягу не выжимал…
Если хотите, для статистики, максимальную тягу и мощность выжму. Я их специально для нашего коллеги крутил, у него почему то ток огромный, поэтому полную тягу не выжимал…
да это важно. корректней сравнивать на одном диапазоне тяги. а то так можно напряжение снижать до 2S обычно КПД подрастает, а летать уже нет тяги.
Нельзя, точнее, не имеет смысла… Моторы будут работать близко к верхнему пределу возможностей.
Моторы с более высоким кВ проблему не решат.
А это касается конкретно моего сетапа? Или вообще?
Просто, вот, например “настроенная ВМГ” RCTimer E320.
Там я вижу мотор на 920kv, пропы 9443 и заявление о грузоподъемности 1-2,5 кг.
Винты даже меньше, чем DJI-ные. А в моторах разница по оборотам. Что в моих рассуждениях не так?
Или там имеется ввиду, что от 1 до 2,5 кг в зависимости от пропеллера и батареи?
да это важно. корректней сравнивать на одном диапазоне тяги
Хорошо, на днях сделаю…
А это касается конкретно моего сетапа?
Да, конкретно Вашего… Вы хотели на 3х банках и 810 кВ крутить пропы 9". Надо либо батарейку другую, либо пропы больше, либо моторы другого типоразмера… Просто увеличение кВ может и добавит тяги, но при этом снизится КПД и время полета, то есть все телодвижения ни к чему не приведут…
Там я вижу мотор на 920kv, пропы 9443 и заявление о грузоподъемности 1-2,5 кг.
Там размеры статора 2610, то есть крутящий момент немного выше, чем у моторов типоразмера 22**. Да и к таким заявлениям надо немного скептически относиться…) Килограмм на 3х банках они поднимут, но не факт, что эффективность будет хорошая… Посмотрите на последних страничках, я выкладывал тесты этих моторов с разными пропами и батарейками… А 2.5 кг. может относиться к гексе…
Спасибо, ssilk, в очередной раз из Вашего ответа я получил здоровую пищу для размышлений. Хорошо, что на форумах есть такие как Вы, а не только “в любом магазине продается” 😉
Я просто понял, что до сего момента, не полностью понимая тему, пытался через Kv объяснить именно крутящий момент. Думал, что именно по этому значению надо определять этот параметр, - чем больше, тем выше. То есть, я думал, что как следствие, за высоким Kv идут технические особенности, в которые я не вдавался до сих пор, повышающие крутящий момент. Но, действительно, надо еще на размеры статора обращать внимание. В общем, пошел поглубже погружаться в теорию бесколлекторных моторов:)
Посмотрите на последних страничках, я выкладывал тесты этих моторов с разными пропами и батарейками… А 2.5 кг. может относиться к гексе…
Каких этих? Я только по Емаксам нашел табличку. Про них речь?
пытался через Kv объяснить именно крутящий момент
Можно и так, но сложнее… Выше kV->меньше витков провода->ниже сопротивление->выше ток->выше потребляемая мощность… От потребляемой мощности, через КПД зависит механическая, а механическая, помноженная на рычаг, становится крутящим моментом… Колодец с воротом знаете? Чем длиннее ручка у ворота, тем легче крутить…) Если бы не потери на нагрев и снижение КПД, то КМ можно было бы посчитать из kV… А так, проще считать через рычаг(диаметр статора). При одинаковой потребляемой мощности выиграет мотор с бОльшим диаметром статора…)
пошел поглубже погружаться в теорию бесколлекторных моторов
Вот хорошая прорубь…) Внизу странички ссылки на остальные части.
Каких этих?
РЦтаймеровских Е320… Вот картинки…
Как видите, 2.5 кг вполне реально…)
ssilk, шикарное объяснение и таблички, этому форуму определенно нужна еще кнопка “Огромное спасибо!” ) Жаль только, что и этот прекрасный пост затеряется в треде и очередной новичок возможно не сможет его не найти 😦
Добрый день друзья.
Я сейчас наверно задам глупый вопрос, но все же.
Почему некоторые моторы имеют подобную мощность, но разное потребление батареи?
К примеру quanum 3510 650kv и dys be2814 700kv.
некоторые моторы имеют подобную мощность, но разное потребление батареи?
А откуда дровишки, что у этих моторов мощность подобная? Мощность у этих моторов разная. А так же разный КПД, разное количество меди в обмотках и так далее…
.А откуда дровишки
hobbyking.com/…/__67022__Quanum_MT_Series_3510_630…
banggood.com/DYS-BE2814-700KV-Brushless-Disc-Motor…
Понимать то понимаю что это совсем разные моторы по мощности, но китайцы пишут что мощность у них более 500w или я не туда смотрю чтоб оценить мощность?
Они очень хитро считают…) Тупо умножают максимальный ток на максимальное напряжение… Чисто теоретически - все верно, но на практике это не получится, мотор скорее сгорит, чем максимальный ток покажет, особенно на высоких напряжениях… Так что, предлагаю средний ток умножать на среднее напряжение, скажем 15 ампер на 16 вольт…) А дальше это можно умножить на КПД… У самого хорошего мотора КПД примерно 0.85. В рамках одного значения kV КПД снижается с ростом напряжения. Ну и еще от многих разных факторов будет зависеть… Качество подшипников, балансировка, одинаковость намотки провода на каждый полюс, качество железа статора и так далее…