двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
пытался через Kv объяснить именно крутящий момент
Можно и так, но сложнее… Выше kV->меньше витков провода->ниже сопротивление->выше ток->выше потребляемая мощность… От потребляемой мощности, через КПД зависит механическая, а механическая, помноженная на рычаг, становится крутящим моментом… Колодец с воротом знаете? Чем длиннее ручка у ворота, тем легче крутить…) Если бы не потери на нагрев и снижение КПД, то КМ можно было бы посчитать из kV… А так, проще считать через рычаг(диаметр статора). При одинаковой потребляемой мощности выиграет мотор с бОльшим диаметром статора…)
пошел поглубже погружаться в теорию бесколлекторных моторов
Вот хорошая прорубь…) Внизу странички ссылки на остальные части.
Каких этих?
РЦтаймеровских Е320… Вот картинки…
Как видите, 2.5 кг вполне реально…)
ssilk, шикарное объяснение и таблички, этому форуму определенно нужна еще кнопка “Огромное спасибо!” ) Жаль только, что и этот прекрасный пост затеряется в треде и очередной новичок возможно не сможет его не найти 😦
Добрый день друзья.
Я сейчас наверно задам глупый вопрос, но все же.
Почему некоторые моторы имеют подобную мощность, но разное потребление батареи?
К примеру quanum 3510 650kv и dys be2814 700kv.
некоторые моторы имеют подобную мощность, но разное потребление батареи?
А откуда дровишки, что у этих моторов мощность подобная? Мощность у этих моторов разная. А так же разный КПД, разное количество меди в обмотках и так далее…
.А откуда дровишки
hobbyking.com/…/__67022__Quanum_MT_Series_3510_630…
banggood.com/DYS-BE2814-700KV-Brushless-Disc-Motor…
Понимать то понимаю что это совсем разные моторы по мощности, но китайцы пишут что мощность у них более 500w или я не туда смотрю чтоб оценить мощность?
Они очень хитро считают…) Тупо умножают максимальный ток на максимальное напряжение… Чисто теоретически - все верно, но на практике это не получится, мотор скорее сгорит, чем максимальный ток покажет, особенно на высоких напряжениях… Так что, предлагаю средний ток умножать на среднее напряжение, скажем 15 ампер на 16 вольт…) А дальше это можно умножить на КПД… У самого хорошего мотора КПД примерно 0.85. В рамках одного значения kV КПД снижается с ростом напряжения. Ну и еще от многих разных факторов будет зависеть… Качество подшипников, балансировка, одинаковость намотки провода на каждый полюс, качество железа статора и так далее…
. Они очень хитро считают…)
Я и смотрю моторы разные, а мощность одинаковая. В итоге пока либо сам не попробуешь, либо кто то отзывы, либо практические испытания выложит. Калькулятором считать тоже весьма условно. Кстати у вас очень полезные таблицы, за что вам огромное спасибо.
У меня есть моторы 2212 - 880 кВ. Коптер с полетным весом 1350 грамм на этих моторах с пропами 1147 и батарейкой 3S 5000 mAh летает 26 минут
А можно по подробней об этом сетапе? Что за моторы? Не было бы лучше с 920кв для батарейки 3S? Хочу подобрать мотор+проп+акк, примерно под такой вес как у Вас.
можно по подробней об этом сетапе? Что за моторы?
Моторы DYS BE2212-13 880kV. Тут я приврал немного, вес не 1350, а 1070…) Регули Афро слим 20 А, пропы карбон с рцтаймера, батарейка зиппи-компакт, наза-лайт.
Не было бы лучше с 920кв для батарейки 3S?
От моторов зависит, если экономичные по питанию, будет лучше, конечно… Сейчас много новых интересных моторов, хотя бы Е320 с рцтаймера, выше я таблички выкладывал…
Но, главное, это рама из говна и палок композитных материалов…😁 Чисто подлететь и блинчиком полетать для рекорда, ничего серьезного такая рама не выдержит. Ну и с батарейкой мне повезло. Таких батареек было 3, и 2 из них вздулись. Видимо такое время получилось на той, что получше.
В общем, не делайте как у меня, сейчас можно и получше сетап собрать. Единственное, моторы ищите с током холостого хода около 0.4 ампера, это показатель экономичности…
хотя бы Е320 с рцтаймера
Как-то на гроупс отрицательные отзывы о качестве этого комплекта. Мой опыт с рцтимером тоже негативный.
По моторам, у меня долгое время 2208 1000кв гонял на них с пропами 9" до 20 минут на батарейке 3S2200, квад до килограмма. Заменил в этом сетапе моторы на санискай 2212/920 с пропами 10" уменьшилось время на пару минут. Продал санискаи и думаю что теперь в раздумьях что взять.
Добрый день!
Продолжаю разбираться в особенностях подбора ВМГ. Назрел вопрос. Есть ли какое либо усредненное значение оборотов на моторе или что то вроде упрощенной формулы? Чтобы при выборе мотора было понимание насколько стабилен будет коптер в полёте,спуске, или было видно что коптер недогружен.
Или это все просчитывается для каждого веса и ВМГ в отдельности?
Добрый день!
Продолжаю разбираться в особенностях подбора ВМГ. Назрел вопрос. Есть ли какое либо усредненное значение оборотов на моторе или что то вроде упрощенной формулы? Чтобы при выборе мотора было понимание насколько стабилен будет коптер в полёте,спуске, или было видно что коптер недогружен.
Или это все просчитывается для каждого веса и ВМГ в отдельности?
Э… я что-то даже представить этого параметра не могу
эта цифра будет зависеть от ВАШЕГО (модели) веса, напряжения, диаметра и шага пропеллеров, даже от размеров рамы… Данный параметр должен быть экстрасенсом, как минимум )))
По делу, смотрите по тестам конкретных моторов 50% и максимальный подъемный вес (опять же при нужных вам пропеллерах и батарее). Первая цифра умноженная на количество ваших моторов в идеале должна равняться примерно полностью снаряженному весу (для коптеров), включая вес батареи и вес всех моторов.
у меня долгое время 2208 1000кв гонял на них с пропами 9" до 20 минут на батарейке 3S2200, квад до килограмма.
Ну так и сделайте то же самое, очень хороший же результат… Если в попугаях, то лучше чем у меня…)
Чтобы при выборе мотора было понимание насколько стабилен будет коптер в полёте,спуске, или было видно что коптер недогружен.
Это от мотора зависит в меньшей степени, чем от остальных комплектующих… Если только в общих чертах, стабильность обратно пропорциональна эффективности. Собрать одновременно мегаэффективный и мегастабильный коптер не получится. А правильный компромисс достигается только опытным путем…
Чтобы при выборе мотора было понимание насколько стабилен будет коптер в полёте,спуске, или было видно что коптер недогружен.
А недогружен это плохо?
это смотря на сколько. Если недогруз 400-500гр, то лучше повесить еще один аккумулятор. 😃
Мне казалось все пытаются разгрузить:).
ага, все пытаются. Но приоритет всегда падает на время полёта. Если движки могут работать в комфортном состоянии на 50% газа (висение), то есть смысл продлить ему время полёта.
сделайте то же самое,
То же самое не хочу, потому что:
Плюсы того сетапа очень шустрый маневренный девайс, при этом летает около 20 минут, но на этом и все )).
Моторы без нормального крепления пропеллеров, приходилось стяжками крепить. Рама аскетичная места ни для чего нет, опять же ESC на стяжках на лучах, только что хорошо охлаждаются )).
Склоняюсь опять брать SUNNYSKY X2212 980KV, только не знаю где, чтобы не попасть на поддельные.
Либо рискнуть и взять MT2610-920KV.
Подскажите по моторам для окты, взлетным весом для “круглости” 10кг, предположительно с 17 винтами.
В результате долгих мучений таблиц и калькулятора (который ecalc), которые зачастую противоречат друг другу, я “набрал” несколько вариантов
Tiger Motor Antigravity 4014-330
Tiger Motor MN4014-11
Судя по всему самые лучшие, но и самые дорогие (хочется дешевле). Разницы между ними не увидел
DUALSKY XM5015TE-7MR (недорого, но нет на оф сайте и калке)
DUALSKY XM5015HD-7 340KV
Dualsky XM5015MR-7 (есть в калке, но не нашел в продаже)
Tarot 5008 340KV (самый бюджетный)
Собственно, стоит ли переплачивать за Тигров, или можно взять что-то подешевле. И в чем разница между первыми двумя?
Или же, стоит обратить внимание на совсем другие модели.
Спасибо.
То же самое не хочу, потому что:
Я имел ввиду не на тех же самых комплектующих, а подобрать такие же современные… Раму самодельную, регули поминиатюрнее (я в современных не разбираюсь), что нибудь типа спайдеров ампер на 12-18… Моторы 2208 сейчас много у кого есть, саннискай можно покупать на http://buddyrc.com, там точно оригинальные, и пришлют к Вам за неделю…) Есть, как вариант, ЕМАХ 2808, но я давно их не видел… По размеру/весу они маленькие, а по мощности как 2212. У 2610 есть свои плюсы и минусы, что там на групсах пишут не читал, но подозреваю - на дисбаланс ругаются… Причем не на сами моторы а в паре с винтами, мне родные винты тоже не понравились. Выше в теме я писал как на эти моторы АРС можно приделать, даже звук сразу благороднее становится…)
Собственно, стоит ли переплачивать за Тигров
Судя по последним отзывам, не стоит… Ровно то же самое, что и у других производителей… Откровенное дерьмо сейчас только нонейм подвалы клепают и продают по 10 долларов за комплект.
Дуалскай - хорошие моторы, можно посмотреть еще Саннискай серии М, вроде были у них 5012… Но есть тонкость. Моторы-блинчики, скорее для долголетов, чем для тяжеловозов, Вам больше подошли бы с высотой статора от 14 мм, не просто так же тайгеры 4014 больше всего походят…) Но, могу и ошибаться, большие моторы не моя епархия…)
Сергей, посмотрел Вашу табличку на 1447 АРС-при тяге 200 гр у Вас получается 20 Вт,у меня 10 Вт , интерсно узнать методику Ваших измерений.У меня рычаг ,на одном конце мотор, на другом весы и через ваттметр все дело запускаю .