двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Talik
ssilk:

Вам некуда девать деньги? Сначала Вы купите моторы по 5 долларов, через пару полетов - по 7, еще через недельку по 10… И все равно, будете вынуждены купить моторы по 18-20. Итого, Вы потратите на моторы в 2 раза больше, чем стоит нормальный мотор…
Что касается теста… Фигня полная, эффективность 7 на тяге 100 грамм вообще не понятно кому нужна…

Вероятно вы правы… А собственно, какие посоветуете? И очень желательно чтоб они были на том же Али, ибо я из Крыма и в связи с этим испытываю определенные трудности по оплате и доставке с других интернет магазинов.
Рама F450 + APM 2.6. Хочу чтоб летал подольше, то есть, нужны движки которые тянут порядка 1-1.5 кг.

Пчёл=
Talik:

А собственно, какие посоветуете?

sunnysky v2216 kv800 400грамм на 10-х винтах на 4S
Выбрали действительно Г, и деньги выбрасываете , вообще ,если не получается нормальные моторы купить лучше купите жене цветы или девушке…чем тратить время и деньги
Моторы как и все лучше покупать в специализированных магазинах а не на базаре…

Talik
Пчёл=:

sunnysky v2216 kv800 400грамм на 10-х винтах на 4S
Выбрали действительно Г, и деньги выбрасываете , вообще ,если не получается нормальные моторы купить лучше купите жене цветы или девушке…чем тратить время и деньги
Моторы как и все лучше покупать в специализированных магазинах а не на базаре…

Я задал конкретный вопрос, и спасибо за ответ. Но вот эти ваши “лучше”, мягко говоря, не уместны и даже не этичны.

ssilk
Talik:

А собственно, какие посоветуете?

Посоветую вот эти, цена ровно такая же как у китайцев, думаю, у Алексея нет проблем с платежами и почтой…

ssilk

От нечего делать, запилил небольшой фотогайд по прикручиванию пропов от инспайра к народным моторам…)

Подробности и отдельные фото в дневнике

sergius-vk8

Про моторы gartt 2212 920kv что скажете? Выбираю между скаями 2212 980 и гартами. К гарт нужно будет прикупить крестовины и крепление винтов вроде только конусной гайкой. Может кто тест сделает?

ssilk

По просьбам трудящихся покрутил складной тарот 15х5.5 на санях 3508-700kV и 3х банках…)

При 50% газа, тяга ровно 500 граммов.
Последняя строчка для сварщиков 80го лвла…)

З.Ы. Крутил на полудохлой батарейке Зиппи компакт 3S 2200 mAh 25C, напряжение под нагрузкой 11.56 вольта.

berdik
ssilk:

По просьбам трудящихся покрутил складной тарот 15х5.5

И как данный складной по ощущениям? Есть с чем сравнить “+” и “-”?

usup
Пчёл=:

sunnysky v2216 kv800 400грамм на 10-х винтах на 4S

а будет ли толк от этих тяжелых моторов на раме которая больше 10 пропов не позволяет,по мне на эту раму лучше 2212-13 920-980кв

ssilk
berdik:

И как данный складной по ощущениям? Есть с чем сравнить “+” и “-”?

Для этого конкретного мотора, чуть лучше чем пропы 14", но наверное похуже, чем нескладной 15". У меня их нет, потому и сравнить не могу… Но по цифрам проп просто отличный. Для тех аппаратов, что я могу на этих моторах сделать, лучше даже искать не надо…
Как видите, для коптеров 2.5 кг просто идеальный проп, и даже для Вашего 3х килограммового вполне нормально, 80 ватт на 750 граммов тяги это 6.5 ампер для 3х банок и 5.3 для 4х. Повторю, это для этой конкретной пары мотор-проп и с тем регулятором, что у меня на стенде стоит. Вполне возможно, что тщательно отбалансированый проп, да и на мотор установленный правильно(я без центровки ставил, как придется), покажет эффективность чуть получше… Скажем не 80 ватт, а 72-75. А регулятор с правильными настройками и с собственными низкими потерями, может добавить еще 5%…
Конкретно по Вашему сетапу: Скорее всего, при условии, что датчик тока не врет, у Вас есть где то утечки по току, либо дополнительные потребители жрут прилично, или моторы гартт не слишком экономичны…

usup:

а будет ли толк от этих тяжелых моторов на раме которая больше 10 пропов

Ну, они не слишком тяжелые…) емах 2216 весит столько же сколько DYS 2212, а мощнее на 25%
А толк можете посмотреть ниже…)

berdik
ssilk:

Конкретно по Вашему сетапу: Скорее всего, при условии, что датчик тока не врет, у Вас есть где то утечки по току, либо дополнительные потребители жрут прилично, или моторы гартт не слишком экономичны…

Есть, конечно, и сторонние потребители (подвес, видеопередатчик, “осветительные” приборы, зарядка камеры…), но вцелом, они жрут постоянно примерно одинаковый ток, в пределах 1-1,5А (разброс из-за подвеса)

Вцелом, я бы больше думал в направлении просадки на проводах/разъемах/датчике, но даже в этом случае просадка влияет только на итоговую мощность, энергия не девается никуда и вся идет по проводам до места назначения. Получается чуть менее эффективно, но по прежнему работоспособно и вполне устраивает по времени летания.

ПС: из приятного, нашел способ уменьшить итоговый вес с 2,85 до 2,6 кг. На выходных опробую, расчитываю на 2-3 “лишние” минуты полета, как раз приближусь к своим некогда расчетным 2,5 (акумы все на месте, если что )).

Vladimir777

Провел тесты различных вариантов расположения двигателя с пропеллером
Движок старенький Е макс 2822 1200 кв проп GWS DD 8040
Варианты : толкающий винт, тянущий на круглом карбоне 8мм, тянущий винт на квадратном карбоне 10 мм.

Nesenin
Vladimir777:

Провел тесты различных вариантов расположения двигателя с пропеллером

там все точки по максимальной тяге есть? диапозон очень мальенький. на нем обычно ничего не видно. надо хотя б до 800гр

FlyStav

Всем привет! Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь дал какой-нибудь совет, в каком направлении двигаться. Сам вопрос тут. Спасибо 😃

arb

Задайте этот вопрос лучше в теме про ардукоптер. Только выложите сам лог , чтоб не гадать что на картинке изображено

FlyStav
arb:

Задайте этот вопрос лучше в теме про ардукоптер. Только выложите сам лог , чтоб не гадать что на картинке изображено

Дело в том, что вопрос то не про ардукоптер. Вопрос в моторах, винтах и в устранении вибраций. Которые я вижу на камере. Логи - это так, для информации, они даже выделены отдельным блоком, эту часть можно пропустить.
Сами вопросы в конце текста.

ЗЫ. Заранее прошу прощения, если эти вопросы уже поднимались (и я уверен, что они уже раз 100 поднимались). Я пытаюсь отыскать и в этой и в других ветках полезную информацию, но очень трудно ее откапывать, когда после чьего-то неаккуратного слова начинается холивар страниц на десять.

ssilk
FlyStav:

Сами вопросы в конце текста.

С этими вопросами лучше в rcopen.com/forum/f134/topic224135, а в этой теме, скорее, подбор правильных моторов и пропов…

FlyStav
ssilk:

С этими вопросами лучше в rcopen.com/forum/f134/topic224135, а в этой теме, скорее, подбор правильных моторов и пропов…

Я и хочу подобрать правильные моторы и пропы под свой сетап.
Разве относятся эти вопросы к виброизоляции?

  • Можно ли 9540 моторы использовать на 810kv моторе при весе 1800гр и 3S аккуме. Чем это грозит двигателю?
  • Если вообще можно использовать такие пропы на таком весе, то нужно ли перейти на моторы с ~1000kv? Какие выбрать, чтобы была резьба M6 и CW CCW (чтобы одевался пропеллер DJI)?
  • Или не меняя моторы и оставаясь на больших пропах - где поискать действительно ХОРОШИЕ пропеллеры 11 размера? Я уже задавал этот вопрос тут, мне указали на гемфан серого цвета с алиэкспресса. Я их купил, но результат меня все равно не устраивает - вибрации есть и в разы больше, чем у неотбалансированных DJI из пакета. Это видно как визуально, так и технически - именно для этого я привел графики из Пиксы. Кто-то меряет телефоном на земле, я вот замерил в полете полетным контроллером. И вибрации появляются именно на высоких оборотах, при быстром полете. При висении вообще там все идеально.
arb

Лог пикса это хороший инструмент для измерения вибраций , если не знаете как пользоваться можно узнать это в предложенной мной теме. Заодно народ мог дать короткие рекомендации.
Для решения Вашей проблемы нужен как раз такой инструмент, а не балансир.
В теме , предложенной ssilk, Вы можете бесконечно долго обсуждать вибрации.
2 темы куда Вы обратились не совсем логичны. Можно только Вас перенаправить . Или можете еще обратиться кому нибудь в личку.
У Вас проблемы с вибрациями , а не с комплектацией. И то как Вы пытаетесь это решить, не получится или получится только случайно, если повезет.

ssilk
FlyStav:
  • Можно ли 9540 моторы использовать на 810kv моторе при весе 1800гр и 3S аккуме

Нельзя, точнее, не имеет смысла… Моторы будут работать близко к верхнему пределу возможностей…

FlyStav:

Чем это грозит двигателю?

Перегревом, сниженим КПД… А весь коптер в целом может лишиться запаса мощности для стабилизации и, даже, упасть…

FlyStav:

Если вообще можно использовать такие пропы на таком весе

Нежелательно, по вышеуказанным причинам. Моторы с более высоким кВ проблему не решат.

FlyStav:

где поискать действительно ХОРОШИЕ пропеллеры 11 размера?

На Башне… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC в середине страницы есть пропы 11", там же нужно поискать хороший балансир…

FlyStav:

вибрации появляются именно на высоких оборотах, при быстром полете.

Значит высокая частота вибраций приводит к резонансу рамы.
Вашу проблему надо решать комплексно, не только пропы менять или моторы…

FlyStav
ssilk:

На Башне… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC в середине страницы есть пропы 11", там же нужно поискать хороший балансир…

Да я заглядывался несколько раз на башню, но за доставку, если только брать винты, конский ценник… Ну почему тому же Air hobby не взять оптом винтов APC, мне кажется они разйодутся как горячие пирожки… Эх 😦