двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Я летал. Общий вес 2930. Батарея 4S 10А, пропеллеры карбон 14х55.
23-25 мин до 3.5v на первой банке.
Моторы не грелись на 14ых?
Моторы не грелись на 14ых?
Судя по калькулятору, они работали не в оптимальном режиме. Летал в тропиках и моторы были чуть больше чем тёплые, но не горячие. Держа рукой дискомфорта не чуствовалось.
Так как это мой первый коптер, опыта в подборе и расчёте маловато. Наверняка можно сделать ещё лучше. Но вариант 3805+14" проверен и летает хорошо. А если вес будет 2.5кг, то думаю будет просто отлично. У меня газ висения был 56-60% при почти 3кг. Над океаном при ветре 5-7м/с вёл себя очень уверенно.
Я летал. Общий вес 2930. Батарея 4S 10А, пропеллеры карбон 14х55.
23-25 мин до 3.5v на первой банке.
a по ecalc.ch время заметно меньше !
a по ecalc.ch время заметно меньше !
в том и дело… но летал 20+ минут.
А сейчас переделал на соосную окту и летает точно по калькулятору - 15 мин
Тоже заметил, что время в екальке не совпадает с реальным никогда. Странный калькулятор.
Да там не только время не совпадает…)
Странный калькулятор.
Плохому танцору…
А такие кто-нибудь знает? Тест
A2212/13 1000Kv
А такие кто-нибудь знает?
Вам некуда девать деньги? Сначала Вы купите моторы по 5 долларов, через пару полетов - по 7, еще через недельку по 10… И все равно, будете вынуждены купить моторы по 18-20. Итого, Вы потратите на моторы в 2 раза больше, чем стоит нормальный мотор…
Что касается теста… Фигня полная, эффективность 7 на тяге 100 грамм вообще не понятно кому нужна…
Вам некуда девать деньги? Сначала Вы купите моторы по 5 долларов, через пару полетов - по 7, еще через недельку по 10… И все равно, будете вынуждены купить моторы по 18-20. Итого, Вы потратите на моторы в 2 раза больше, чем стоит нормальный мотор…
Что касается теста… Фигня полная, эффективность 7 на тяге 100 грамм вообще не понятно кому нужна…
Вероятно вы правы… А собственно, какие посоветуете? И очень желательно чтоб они были на том же Али, ибо я из Крыма и в связи с этим испытываю определенные трудности по оплате и доставке с других интернет магазинов.
Рама F450 + APM 2.6. Хочу чтоб летал подольше, то есть, нужны движки которые тянут порядка 1-1.5 кг.
А собственно, какие посоветуете?
sunnysky v2216 kv800 400грамм на 10-х винтах на 4S
Выбрали действительно Г, и деньги выбрасываете , вообще ,если не получается нормальные моторы купить лучше купите жене цветы или девушке…чем тратить время и деньги
Моторы как и все лучше покупать в специализированных магазинах а не на базаре…
sunnysky v2216 kv800 400грамм на 10-х винтах на 4S
Выбрали действительно Г, и деньги выбрасываете , вообще ,если не получается нормальные моторы купить лучше купите жене цветы или девушке…чем тратить время и деньги
Моторы как и все лучше покупать в специализированных магазинах а не на базаре…
Я задал конкретный вопрос, и спасибо за ответ. Но вот эти ваши “лучше”, мягко говоря, не уместны и даже не этичны.
От нечего делать, запилил небольшой фотогайд по прикручиванию пропов от инспайра к народным моторам…)
Подробности и отдельные фото в дневнике…
Про моторы gartt 2212 920kv что скажете? Выбираю между скаями 2212 980 и гартами. К гарт нужно будет прикупить крестовины и крепление винтов вроде только конусной гайкой. Может кто тест сделает?
По просьбам трудящихся покрутил складной тарот 15х5.5
И как данный складной по ощущениям? Есть с чем сравнить “+” и “-”?
sunnysky v2216 kv800 400грамм на 10-х винтах на 4S
а будет ли толк от этих тяжелых моторов на раме которая больше 10 пропов не позволяет,по мне на эту раму лучше 2212-13 920-980кв
И как данный складной по ощущениям? Есть с чем сравнить “+” и “-”?
Для этого конкретного мотора, чуть лучше чем пропы 14", но наверное похуже, чем нескладной 15". У меня их нет, потому и сравнить не могу… Но по цифрам проп просто отличный. Для тех аппаратов, что я могу на этих моторах сделать, лучше даже искать не надо…
Как видите, для коптеров 2.5 кг просто идеальный проп, и даже для Вашего 3х килограммового вполне нормально, 80 ватт на 750 граммов тяги это 6.5 ампер для 3х банок и 5.3 для 4х. Повторю, это для этой конкретной пары мотор-проп и с тем регулятором, что у меня на стенде стоит. Вполне возможно, что тщательно отбалансированый проп, да и на мотор установленный правильно(я без центровки ставил, как придется), покажет эффективность чуть получше… Скажем не 80 ватт, а 72-75. А регулятор с правильными настройками и с собственными низкими потерями, может добавить еще 5%…
Конкретно по Вашему сетапу: Скорее всего, при условии, что датчик тока не врет, у Вас есть где то утечки по току, либо дополнительные потребители жрут прилично, или моторы гартт не слишком экономичны…
а будет ли толк от этих тяжелых моторов на раме которая больше 10 пропов
Ну, они не слишком тяжелые…) емах 2216 весит столько же сколько DYS 2212, а мощнее на 25%
А толк можете посмотреть ниже…)
Конкретно по Вашему сетапу: Скорее всего, при условии, что датчик тока не врет, у Вас есть где то утечки по току, либо дополнительные потребители жрут прилично, или моторы гартт не слишком экономичны…
Есть, конечно, и сторонние потребители (подвес, видеопередатчик, “осветительные” приборы, зарядка камеры…), но вцелом, они жрут постоянно примерно одинаковый ток, в пределах 1-1,5А (разброс из-за подвеса)
Вцелом, я бы больше думал в направлении просадки на проводах/разъемах/датчике, но даже в этом случае просадка влияет только на итоговую мощность, энергия не девается никуда и вся идет по проводам до места назначения. Получается чуть менее эффективно, но по прежнему работоспособно и вполне устраивает по времени летания.
ПС: из приятного, нашел способ уменьшить итоговый вес с 2,85 до 2,6 кг. На выходных опробую, расчитываю на 2-3 “лишние” минуты полета, как раз приближусь к своим некогда расчетным 2,5 (акумы все на месте, если что )).