двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Мотор 900kv.
Погонял пару винтов с этим мотором и выявился вопрос.
1й тест 8046 dji потребление 9 Ампер. Почти нет вибраций.
2й тест 1045 Китай нейлон 13 Ампер. Есть вибрации.
3й тест 1045 APC 11 Ампер. Почти нет вибраций.
Собственно вопрос почему на последних двух пропах расход разный? Хотя оба 1045 вроде. Вибрации так дают о себе знать что цена им 2 ампера?
Хотя оба 1045
вроде
Это “вроде” имеют большую роль, тем более китай ноунейм и АРС сравниваете, вот тут же сразу разница в устойчивости, управляемости, да и во времени полёта.
Это “вроде” имеют большую роль,
Ну “вроде” исходя из надписей на пропах.
К сожалению стенда тяги у меня нету по этому собственно и вопрос, могут-ли вибрации в следствии отсутствия балансировки(хоть какой-то заводской) создавать лишнюю нагрузку?
Ещё как. Ещё и проп может в полёте разлететься.
Ещё и проп может в полёте разлететься.
Да в этом я уже х2 раза убедился…
исходя из надписей на пропах
Надписи ничего не решают… Скорее всего, китайский проп идеально соответствует цифрам и надписям, имеет диаметр строго 10" и шаг ровно 4.5"… Но!!! Может иметь неправильный профиль(сечение лопасти) и, как следствие, неправильую подъемную силу… Из за этого, на одних и тех же оборотах такой проп будет иметь либо меньшую тягу, либо большее сопротивление, чем проп с правильным профилем, что приведет к дополнительной нагрузке на мотор. Это еще без учета вибраций и дисбаланса…
хоть какой-то заводской
Заводской балансировки не бывает, если мы не говорим о суперпупермегаэксклюзивных пропах, стоимостью как весь коптер и выше… А производители простых пропов обычно пишут: “ALL props require balancing, this is VERY important”, под простыми пропами я не имею ввиду китайские цветные ленточки…)
Заводской балансировки не бывает, если мы не говорим о суперпупермегаэксклюзивных пропах, стоимостью как весь коптер и выше…
Ну да так и есть, просто к примеру APC при первом запуске не плохо работает без балансировок а китай вибрирует сильно, другими словами APC с конвера сделан так что имеет не сильный перевес одной стороны относительно другой и т д, это я и назвал условно “заводской балансировкой”.
Бывает же заводская “попытка” балансировки. Тарот свой карбон шкуркой стачивает, следы видны)
Тарот свой карбон шкуркой стачивает
А что, тарот это нормальный производитель пропов? ))) Это обычная подвальная контора, которая берется делать все, что угодно… А скорее всего скупает у других сарайно/гаражных кооперативов и лепит свой лейбл…
И шлифуют скорее не для балансировки, а потеки смолы снимают…
Не, там всегда одна лопасть сточена, наврятли подтеки смолы. Да и вполне нормальный он производитель, есть хорошие продукты
Друзья, подскажи такой вопрос по двигателям: расстояния между крепежными отверстиями движков класса 2212 920 - 980 Kv стандартные или различаются? Вопрос с чем связан: был коптер в раме “типа DJI” с такими же “типа DJI” движками. Разбился. На тот момент аналогичных рам в городе не было, взял раму от 350 Валькеры. Движки не встали в раму по крепежным отверстиям, пришлось мутить из текстолита переходники. На майские коптер рухнул, треснула рама и погиб один из движков а на другом гудит подшипник + в хлам две лопасти. Хочу вернуться обратно на раму типа DJI и взять новый комплект двигателей с лопастями, но уже не стоковые, а типа Саннискай или Тмотор. Как понять - встанут они в новую раму по крепежу или снова придется мутить переходники? Просить продавцов прислать замеры или есть какие-то принципы?
Спасибо!
есть хорошие продукты
Рамы они неплохо пилят из готового текстолита и карбона, вроде контроллеры начали делать относительно неплохие, фурнитура кое-какая… Складные пропы, если сами льют лопасти… И все… Остальное - покупное.
расстояния между крепежными отверстиями движков класса 2212 920 - 980 Kv
Стандартные, 16х19.
Движки не встали в раму по крепежным отверстиям
У вальки моторы нестандартные, потому и не подошло…
Как понять - встанут они в новую раму по крепежу или снова придется мутить переходники?
Посмотреть картинки в гугле… У всех клонов Ф450 отверстия стандартные, практически у каждого продавца указаны. В гуглокартинках есть чертежи любого мотора…
Не, там всегда одна лопасть сточена, наврятли подтеки смолы.
да, чет стачивают но так как на результат не влияет и вибрации дикие все равно то…думаю это типа муляж, типа “профешнл балансед”, сидит чухонец, монетку кидает, орел выпадет - правую точим, решко - левую…понты короче, китайский маркетинг…
Да и вполне нормальный он производитель, есть хорошие продукты
Пропы у тарота говно, кривые, отбалансить нормально можно один из …
Пропы у тарота говно, кривые, отбалансить нормально можно один из …
я бы за все и всех не говорил! Из 6ти складных пропов 1555 ни один балансировать из коробки не пришлось, вибраций 0! До сих пор живые, пережили и краш и ветки… Ни трещин, ни сколов, только потертости…
ПС: не думаю, что Таротовские “подвальные” изделия не подделывают в соседних гаражах… Может быть не там копаете?
ППС: есть 3х осевой подвес от них же - одни положительные эмоции. И легкий и работает как “папа карло”, зная свое дело…
Добрый день!
После прочтения этой и других темах так и не смог определиться с ВМГ.
Что я имею:
Рама S500
Регули RCtimer 30A желтые
Есть батарейки 3S две 5000 и одна 8000
Мозг пикс.
Без ВМГ примерно получается 1200гр.
Пока смотрю на EMAX МТ3506 kv650
Коптер будет таскать подвес c камерой а ля SJcam.
Как будет летать на этих моторах с 3S батареи?
Ну как-то так. Всем спасибо.
Добрый день!
Бывают треугольные пропы меньше 15"?
Или какие сейчас самые эффективные пропы 13" с креплением на два винта?
Покупал типоразмера подобия тмоторовских пропов на 13" карбон две дырочки , измерял на стенде , показали эффективность как 12" АРС слоуфлаер , покупал в Москве ,нужно было срочно,поставил, не понравились,прицепил на стяжках 13" карбончики с рстаймера с узкими кончиками,они чуть экономнее и главное коптер на них у меня стабильнее.
Тестирую air gear 350 t-motor и грусные результаты, видно после больших размеров.
Поставил треугольники 15" стало веселей 12в 50Вт 450г 50% .
Подумал, может 15" для них тяжеловато, но не греются.
Уфффф, на такие моторы 15" Даже я не ставил,а уж экстримчик люблю))) С бочонками типоразмера 2212 максимум летаю на 12" ,13" страдает стабильность и нагрев двигателей идет сильный,даже на 2S с кв 750( тмоторы 2213) Для уменьшения нагрева перемотать бы их на кв 300-400 и перейти на 6S , но уж тогда блинчики с крутящим моментом.
вибраций 0!
ПС: не думаю, что Таротовские “подвальные” изделия не подделывают в соседних гаражах… Может быть не там копаете?
Складные я не использовал, обычный карбон, были разные и покупались в разных магазинах, все как 1 дрянь, ушли в помойку скопом в прошлом году…
Насчет нулевых вибраций без балансировки, вы как определяете?
Вибрации на раме + показатели с мозгов в логах. Нулевые я для “красного словца”, конечно сказал ) Не ощутимые руками и глазами по крайней мере точно. При нормальных вибрациях (но летабельных, не сказывающихся на самом полете) при взлете у меня всегда хорошо так раму колбасит (при плавном разгоне движков с нуля до точки висения).
Посмотрел разок данные и забыл (т.е. точные цифры я уже не скажу), с тех пор ничего особо не изменилось, поэтому больше и не обращал на это внимание…
Для меня вибрации на леталке всегда в первую очередь определялись по ощущениям и поведению, а потом уже лез в цифры, если не устраивало. Здесь нет проблем ни с тем ни с тем. По массе лопасти (т.е. парные половинки лопастей) совпадали до 1 знака после запятой, второй отличался максимум на 1 (т.е. на 0,01гр.). А это уже точно к погрешностям весов можно отнести…
Складные я не использовал, обычный карбон, были разные и покупались в разных магазинах, все как 1 дрянь, ушли в помойку скопом в прошлом году…
Насчет нулевых вибраций без балансировки, вы как определяете?