двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Друзья, подскажи такой вопрос по двигателям: расстояния между крепежными отверстиями движков класса 2212 920 - 980 Kv стандартные или различаются? Вопрос с чем связан: был коптер в раме “типа DJI” с такими же “типа DJI” движками. Разбился. На тот момент аналогичных рам в городе не было, взял раму от 350 Валькеры. Движки не встали в раму по крепежным отверстиям, пришлось мутить из текстолита переходники. На майские коптер рухнул, треснула рама и погиб один из движков а на другом гудит подшипник + в хлам две лопасти. Хочу вернуться обратно на раму типа DJI и взять новый комплект двигателей с лопастями, но уже не стоковые, а типа Саннискай или Тмотор. Как понять - встанут они в новую раму по крепежу или снова придется мутить переходники? Просить продавцов прислать замеры или есть какие-то принципы?
Спасибо!
есть хорошие продукты
Рамы они неплохо пилят из готового текстолита и карбона, вроде контроллеры начали делать относительно неплохие, фурнитура кое-какая… Складные пропы, если сами льют лопасти… И все… Остальное - покупное.
расстояния между крепежными отверстиями движков класса 2212 920 - 980 Kv
Стандартные, 16х19.
Движки не встали в раму по крепежным отверстиям
У вальки моторы нестандартные, потому и не подошло…
Как понять - встанут они в новую раму по крепежу или снова придется мутить переходники?
Посмотреть картинки в гугле… У всех клонов Ф450 отверстия стандартные, практически у каждого продавца указаны. В гуглокартинках есть чертежи любого мотора…
Не, там всегда одна лопасть сточена, наврятли подтеки смолы.
да, чет стачивают но так как на результат не влияет и вибрации дикие все равно то…думаю это типа муляж, типа “профешнл балансед”, сидит чухонец, монетку кидает, орел выпадет - правую точим, решко - левую…понты короче, китайский маркетинг…
Да и вполне нормальный он производитель, есть хорошие продукты
Пропы у тарота говно, кривые, отбалансить нормально можно один из …
Пропы у тарота говно, кривые, отбалансить нормально можно один из …
я бы за все и всех не говорил! Из 6ти складных пропов 1555 ни один балансировать из коробки не пришлось, вибраций 0! До сих пор живые, пережили и краш и ветки… Ни трещин, ни сколов, только потертости…
ПС: не думаю, что Таротовские “подвальные” изделия не подделывают в соседних гаражах… Может быть не там копаете?
ППС: есть 3х осевой подвес от них же - одни положительные эмоции. И легкий и работает как “папа карло”, зная свое дело…
Добрый день!
После прочтения этой и других темах так и не смог определиться с ВМГ.
Что я имею:
Рама S500
Регули RCtimer 30A желтые
Есть батарейки 3S две 5000 и одна 8000
Мозг пикс.
Без ВМГ примерно получается 1200гр.
Пока смотрю на EMAX МТ3506 kv650
Коптер будет таскать подвес c камерой а ля SJcam.
Как будет летать на этих моторах с 3S батареи?
Ну как-то так. Всем спасибо.
Добрый день!
Бывают треугольные пропы меньше 15"?
Или какие сейчас самые эффективные пропы 13" с креплением на два винта?
Покупал типоразмера подобия тмоторовских пропов на 13" карбон две дырочки , измерял на стенде , показали эффективность как 12" АРС слоуфлаер , покупал в Москве ,нужно было срочно,поставил, не понравились,прицепил на стяжках 13" карбончики с рстаймера с узкими кончиками,они чуть экономнее и главное коптер на них у меня стабильнее.
Тестирую air gear 350 t-motor и грусные результаты, видно после больших размеров.
Поставил треугольники 15" стало веселей 12в 50Вт 450г 50% .
Подумал, может 15" для них тяжеловато, но не греются.
Уфффф, на такие моторы 15" Даже я не ставил,а уж экстримчик люблю))) С бочонками типоразмера 2212 максимум летаю на 12" ,13" страдает стабильность и нагрев двигателей идет сильный,даже на 2S с кв 750( тмоторы 2213) Для уменьшения нагрева перемотать бы их на кв 300-400 и перейти на 6S , но уж тогда блинчики с крутящим моментом.
вибраций 0!
ПС: не думаю, что Таротовские “подвальные” изделия не подделывают в соседних гаражах… Может быть не там копаете?
Складные я не использовал, обычный карбон, были разные и покупались в разных магазинах, все как 1 дрянь, ушли в помойку скопом в прошлом году…
Насчет нулевых вибраций без балансировки, вы как определяете?
Вибрации на раме + показатели с мозгов в логах. Нулевые я для “красного словца”, конечно сказал ) Не ощутимые руками и глазами по крайней мере точно. При нормальных вибрациях (но летабельных, не сказывающихся на самом полете) при взлете у меня всегда хорошо так раму колбасит (при плавном разгоне движков с нуля до точки висения).
Посмотрел разок данные и забыл (т.е. точные цифры я уже не скажу), с тех пор ничего особо не изменилось, поэтому больше и не обращал на это внимание…
Для меня вибрации на леталке всегда в первую очередь определялись по ощущениям и поведению, а потом уже лез в цифры, если не устраивало. Здесь нет проблем ни с тем ни с тем. По массе лопасти (т.е. парные половинки лопастей) совпадали до 1 знака после запятой, второй отличался максимум на 1 (т.е. на 0,01гр.). А это уже точно к погрешностям весов можно отнести…
Складные я не использовал, обычный карбон, были разные и покупались в разных магазинах, все как 1 дрянь, ушли в помойку скопом в прошлом году…
Насчет нулевых вибраций без балансировки, вы как определяете?
Не ощутимые руками и глазами по крайней мере точно.
Руками даже на идеальной вмг ощущается, иначе б развязки для подвесов/камер не делали…а вот что понимается под глазами…типа раму от вибраций колбасит так что это видно или имеется ввиду желе и прочее при съемке?
типа раму от вибраций колбасит так что это видно или имеется ввиду желе и прочее при съемке?
да. Дисбаланс пропов очень хорошо виден на малых оборотах и при небольшом изменении частоты вращения вверх-вниз (конечно, если рама не к кирпичу привязана))).
Про первое, там уже “вибрации”, а точнее телодвижения от перемещений самих моторов остаются, у них характер другой… и при нормальных моторах они практически компенсируются. Т.е. если с нять пропы в идеале что до что после должны быть вибрации от самих моторов, но не от дисбаланса моторов.
Что-то я больно сложно закрутил похоже… (
по ощущениям и поведению
Когда вибрации сказываются на поведении то это уже полный зашквар, безусловно пропы тарот такого не дадут, лучший результат на тароте(и подобном) у меня получался в районе 1 по логам арду с прошивкой 3.1(пропы не отбирал, балансировал так же как апс), на APC в то же время 0,2-0,3 на том же аппарате…(допустимый уровень тогда был кажись 3-5)…
и то и то летало ок, нюансы начинаются когда начинаем снимать, на апс можно в любой день и в солнце и в ветер в любых режимах съемки, без всяких фильтров и т.д. а на дешевом карбоне - болт(не, ну если отбирать и т.д. то можно нарно на подобный апс-у уровень выйти но…)…
нюансы начинаются когда начинаем снимать, на апс можно в любой день и в солнце и в ветер в любых режимах, без всяких фильтров и т.д. а на дешевом карбоне
не совсем понял фразу ) Причем здесь пропы и фильтры?! )
Про желе да, но… со своими таротами желе не наблюдаю. Из развязок, резинки на раме перед держалкой подвеса и 4 резинки на самом подвесе. Подвес 3х осевой.
А при на самом деле сильном ветре просто сам коптер уже сдувает (у меня пару раз крены были по 35-45 градусов в лоитере, все пропы в кадре, но желе не было) там практически наплевать на баланс (ИМХО).
Причем здесь пропы и фильтры?!
при том что желе лезет, и когда нет варика убрать его “механически” приходим к фильтрам, режимам съемки и т.д…я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)
со своими таротами желе не наблюдаю.
у вас есть видео в солнечный день без обработки какое нибудь? Интересно былобы глянуть…
при том что желе лезет, и когда нет варика убрать его “механически” приходим к фильтрам, режимам съемки и т.д…я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)
у вас есть видео в солнечный день без обработки какое нибудь? Интересно былобы глянуть…
В эти выходные поснимаю, надеюсь с солнцем повезет. Не проблема - поделюсь! Прошлые записи уже, пожалуй, все в обработке - место не резиновое )
я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)
согласен!
ПС: желе у меня было только с первым дешман-простецким 2х осевым, но и там я его победил практически в 0 ) Но это совсем другая история и на другом коптере было…
Уфффф, на такие моторы 15" Даже я не ставил,а уж экстримчик люблю))) С бочонками типоразмера 2212 максимум летаю на 12" ,13" страдает стабильность и нагрев двигателей идет сильный,даже на 2S с кв 750( тмоторы 2213) Для уменьшения нагрева перемотать бы их на кв 300-400 и перейти на 6S , но уж тогда блинчики с крутящим моментом.
Проверил пределы air gear 350 с 15"ми треугольниками на 11-12в,
10 мин 50% 450г 60Вт нагрев 53*, рег афро30А нагрев 45*
10 мин 100%970г 150Вт нагрев 70*, рег нагрев 75*
Экстрём, но оправданный низким весом вмг 74г, с регом 104г.
Вот тут я попадался на цифры со стенда-кручу,измеряю температуру-все супер,ставлю на коптер и начинается… Начинается нагрев моторов и регулей.Списал все на то,что стенд это статика,а коптер ,даже в висении уже изменяемая динамика.Хотя в принципе среднее арифметическое похожее,но пики мощности( а они и разогревают тело) регулярны .Если аккуратно летать в спокойную погоду то почему нет))
Вот почему спрашивал про эффективные и лёгкие 13".
К сожалению чудес не бывает)) Пока самые эффективные из 13" с "острым кончиком “,но они утяжелены(узкозаточены) узлом крепления.Тем не менее самые лучшие 15” треугольные,что подтверждают тесты трех человек и практика.