двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil

Тестирую air gear 350 t-motor и грусные результаты, видно после больших размеров.
Поставил треугольники 15" стало веселей 12в 50Вт 450г 50% .
Подумал, может 15" для них тяжеловато, но не греются.

ctakah

Уфффф, на такие моторы 15" Даже я не ставил,а уж экстримчик люблю))) С бочонками типоразмера 2212 максимум летаю на 12" ,13" страдает стабильность и нагрев двигателей идет сильный,даже на 2S с кв 750( тмоторы 2213) Для уменьшения нагрева перемотать бы их на кв 300-400 и перейти на 6S , но уж тогда блинчики с крутящим моментом.

ufk
berdik:

вибраций 0!

berdik:

ПС: не думаю, что Таротовские “подвальные” изделия не подделывают в соседних гаражах… Может быть не там копаете?

Складные я не использовал, обычный карбон, были разные и покупались в разных магазинах, все как 1 дрянь, ушли в помойку скопом в прошлом году…

Насчет нулевых вибраций без балансировки, вы как определяете?

berdik

Вибрации на раме + показатели с мозгов в логах. Нулевые я для “красного словца”, конечно сказал ) Не ощутимые руками и глазами по крайней мере точно. При нормальных вибрациях (но летабельных, не сказывающихся на самом полете) при взлете у меня всегда хорошо так раму колбасит (при плавном разгоне движков с нуля до точки висения).

Посмотрел разок данные и забыл (т.е. точные цифры я уже не скажу), с тех пор ничего особо не изменилось, поэтому больше и не обращал на это внимание…

Для меня вибрации на леталке всегда в первую очередь определялись по ощущениям и поведению, а потом уже лез в цифры, если не устраивало. Здесь нет проблем ни с тем ни с тем. По массе лопасти (т.е. парные половинки лопастей) совпадали до 1 знака после запятой, второй отличался максимум на 1 (т.е. на 0,01гр.). А это уже точно к погрешностям весов можно отнести…

ufk:

Складные я не использовал, обычный карбон, были разные и покупались в разных магазинах, все как 1 дрянь, ушли в помойку скопом в прошлом году…

Насчет нулевых вибраций без балансировки, вы как определяете?

ufk
berdik:

Не ощутимые руками и глазами по крайней мере точно.

Руками даже на идеальной вмг ощущается, иначе б развязки для подвесов/камер не делали…а вот что понимается под глазами…типа раму от вибраций колбасит так что это видно или имеется ввиду желе и прочее при съемке?

berdik
ufk:

типа раму от вибраций колбасит так что это видно или имеется ввиду желе и прочее при съемке?

да. Дисбаланс пропов очень хорошо виден на малых оборотах и при небольшом изменении частоты вращения вверх-вниз (конечно, если рама не к кирпичу привязана))).

Про первое, там уже “вибрации”, а точнее телодвижения от перемещений самих моторов остаются, у них характер другой… и при нормальных моторах они практически компенсируются. Т.е. если с нять пропы в идеале что до что после должны быть вибрации от самих моторов, но не от дисбаланса моторов.
Что-то я больно сложно закрутил похоже… (

ufk
berdik:

по ощущениям и поведению

Когда вибрации сказываются на поведении то это уже полный зашквар, безусловно пропы тарот такого не дадут, лучший результат на тароте(и подобном) у меня получался в районе 1 по логам арду с прошивкой 3.1(пропы не отбирал, балансировал так же как апс), на APC в то же время 0,2-0,3 на том же аппарате…(допустимый уровень тогда был кажись 3-5)…
и то и то летало ок, нюансы начинаются когда начинаем снимать, на апс можно в любой день и в солнце и в ветер в любых режимах съемки, без всяких фильтров и т.д. а на дешевом карбоне - болт(не, ну если отбирать и т.д. то можно нарно на подобный апс-у уровень выйти но…)…

berdik
ufk:

нюансы начинаются когда начинаем снимать, на апс можно в любой день и в солнце и в ветер в любых режимах, без всяких фильтров и т.д. а на дешевом карбоне

не совсем понял фразу ) Причем здесь пропы и фильтры?! )

Про желе да, но… со своими таротами желе не наблюдаю. Из развязок, резинки на раме перед держалкой подвеса и 4 резинки на самом подвесе. Подвес 3х осевой.

А при на самом деле сильном ветре просто сам коптер уже сдувает (у меня пару раз крены были по 35-45 градусов в лоитере, все пропы в кадре, но желе не было) там практически наплевать на баланс (ИМХО).

ufk
berdik:

Причем здесь пропы и фильтры?!

при том что желе лезет, и когда нет варика убрать его “механически” приходим к фильтрам, режимам съемки и т.д…я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)

berdik:

со своими таротами желе не наблюдаю.

у вас есть видео в солнечный день без обработки какое нибудь? Интересно былобы глянуть…

berdik
ufk:

при том что желе лезет, и когда нет варика убрать его “механически” приходим к фильтрам, режимам съемки и т.д…я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)

у вас есть видео в солнечный день без обработки какое нибудь? Интересно былобы глянуть…

В эти выходные поснимаю, надеюсь с солнцем повезет. Не проблема - поделюсь! Прошлые записи уже, пожалуй, все в обработке - место не резиновое )

ufk:

я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)

согласен!

ПС: желе у меня было только с первым дешман-простецким 2х осевым, но и там я его победил практически в 0 ) Но это совсем другая история и на другом коптере было…

Basil
ctakah:

Уфффф, на такие моторы 15" Даже я не ставил,а уж экстримчик люблю))) С бочонками типоразмера 2212 максимум летаю на 12" ,13" страдает стабильность и нагрев двигателей идет сильный,даже на 2S с кв 750( тмоторы 2213) Для уменьшения нагрева перемотать бы их на кв 300-400 и перейти на 6S , но уж тогда блинчики с крутящим моментом.

Проверил пределы air gear 350 с 15"ми треугольниками на 11-12в,
10 мин 50% 450г 60Вт нагрев 53*, рег афро30А нагрев 45*
10 мин 100%970г 150Вт нагрев 70*, рег нагрев 75*
Экстрём, но оправданный низким весом вмг 74г, с регом 104г.

ctakah

Вот тут я попадался на цифры со стенда-кручу,измеряю температуру-все супер,ставлю на коптер и начинается… Начинается нагрев моторов и регулей.Списал все на то,что стенд это статика,а коптер ,даже в висении уже изменяемая динамика.Хотя в принципе среднее арифметическое похожее,но пики мощности( а они и разогревают тело) регулярны .Если аккуратно летать в спокойную погоду то почему нет))

Basil

Вот почему спрашивал про эффективные и лёгкие 13".

ctakah

К сожалению чудес не бывает)) Пока самые эффективные из 13" с "острым кончиком “,но они утяжелены(узкозаточены) узлом крепления.Тем не менее самые лучшие 15” треугольные,что подтверждают тесты трех человек и практика.

berdik
ctakah:

Тем не менее самые лучшие 15" треугольные,что подтверждают тесты трех человек и практика.

а конкретно которые? Я что-то пропустил… )

berdik
Sabotaghe74:

Видимо пропустили

Они только с хоббикинга? Или есть “проверенные” с других магазинов?

Nesenin
berdik:

Или это полные клоны?

они должны ими быть, но технология изготовления дешевых китайских приводит к тому что разница между 2мя одинаковыми на вид огромна. пример
по краю видно 1 чуть сильнее загнут

по замерам

один сразу надо выкидывать.
разница по факту может быть огромна.
как вам повезет хз. но возненавидить или как минимум сделать не правильные выводы это запросто.
те что Quanum по статистике вроде как более стабильно с ровностью

berdik

мда… )
Есть ощущение, что с пластиком как-то “постабильнее”, более одинаковые…