двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

usup
ssilk:

На самом деле, и АРМ можно настроить так, чтобы он держал до 80% газ висения,

хоть и не в тему,можешь подскажешь как?)))))

arb
usup:

а на сколько ты проп обрезал и на сколько эффективность падала?

Цифры не стал запоминать, важен был принцип.
Резал вроде 15 карбоновый поэтапно до 10.
Эффективность сразу падала по отношению к 15 , а в конце даже 10 уступило.
Получается на эффективность сказывается сам кончик (толщина, изгиб, профиль все вместе или что-то еще). Что конкретно к сожалению так и не смог разобраться

usup

не фика се,ты отрезал 5 дюймов и хотел чтоб эффективность не изменилась?)))))

ssilk
usup:

подскажешь как?)))))

Подскажу… Сначала делаете правильный коптер, не из говна и палок, а из легкой крепкой рамы, нормальной ВМГ, правильно подобранного отношения тяга/плечо, такого же правильного отношения тяги к весу, всяческих параллельностей, перпендикулярностей и соосностей, а так же балансировок и развесовок…
А потом, как обычно, автотюн и ручная правка…)
Неужели до Вас за три года не дошло, что мы не бумажные самолетики делаем, а летательные аппараты, которые в теории и летать то не должны… И чтобы, оно вопреки теории полетело, надо выверять и соблюдать каждую мелочь… А Вы пропы режете…

usup

да я не про это))))вот ты(ничё что я на ты?))утверждаешь что апм можно настроить чтоб автомат режимы работали и при 80%газа,хотя производитель категорически заперещает полеты в авторежимах при газе более 70%,вот мне и интересно как ты смог решить этот вопрос?

АлексейЛ

Ух дебаты подняли про обрезание.
Нормально АПМ летает и в авто режимах с откалиброванным в МП газом на 67%. На моих логах четко видно, что до FS по батарее, а он у меня настроен на 10.6В, газ висения не выходит за пределы 75% как в альтхолде так и в лоитере режимах (ну и прочих авторежимах), при чем даже на высотах 50-60 метров, где поднимается боковой ветер. Так, что не будем спроить о том, что лучше НАЗА или АПМ. Для себя я решил - АПМ очень хорош и назу я себе не куплю никогда. И пиды у меня настроены в автортюне так, что когда я с высоты 15 метров газ в “0%” он падает не шелохнувшись, но проблема в том, что ловить его надо начинать с газом “100%” уже на как минимум 5 метрах высоты, иначе блином в землю, т.к. не хватает тяги у моторов, а это из-за того, что ВМГ не справляется.

Отсюда и возник мой вопрос, который почти решился. Заказал я себе емакс 3110. есть у меня два акб 3s 4500 и 4s 4500. как поставлю все это отпишусь, что получилось.

п.с. а резать винты считаю не правильным, лучше нарастить лучи.

usup
АлексейЛ:

Заказал я себе емакс 3110

А лучи как бушь наращивать?

АлексейЛ

зачем?
туда встают 10 пропы, по этому-то и взял эти моторы

usup

с этими моторками на 3s газ висения за 80 перевалит))или на 4s переходить будешь?

Persona

Доброго времени суток форумчане!
Подскажите где можно или кто где покупает винты, интересуют карбон на 15*5,присматривал Tiger motor 15*5 но и цена у них,очень уж не дешевая

АлексейЛ

На 4s буду однозначно переходить, просто 3s как проба будет. На 3s на этой раме летать не получится, разве что если она голая будет

ssilk
usup:

производитель категорически заперещает полеты в авторежимах при газе более 70%,

Вы про защиту от дурака слышали? Почему на назе можно, а на АРМ нельзя? АРМ же лучше, функциональнее, бла-бла-бла…)

usup:

как ты смог решить этот вопрос?

А я где то говорил, что смог? Мне оно нафиг не нужно…) Если мне надо будет поднимать больше 1500 граммов, я просто сделаю коптер на больших винтах… ) Вы вообще, полностью читаете то, что я пишу? Вот это

ssilk:

из легкой крепкой рамы, нормальной ВМГ, правильно подобранного отношения тяга/плечо, такого же правильного отношения тяги к весу, всяческих параллельностей, перпендикулярностей и соосностей, а так же балансировок и развесовок…

я зачем написал, как Вы думаете? Я вполне технически грамотный человек, и не буду пытаться “впихнуть невпихуемое”…)

Persona:

Подскажите где можно

На фокстече посмотрите, вроде серия Суприм неплохая, только не путайте с Суприм-лайт

usup
ssilk:

А я где то говорил, что смог?

ssilk:

АРМ можно настроить так, чтобы он держал до 80% газ висения

и поменяй пожайлуста тон общения)))

ssilk
usup:

поменяй пожайлуста тон общения)))

Что конкретно в моем “тоне общения” Вам не понравилось?
И, таки, “можно настроить” и “смог настроить” это не одно и то же…

arb
usup:

не фика се,ты отрезал 5 дюймов и хотел чтоб эффективность не изменилась?)))))

Резать так резать:). Эффективность - проверять так уж по полной. 1 винта на это дело не жалко. Заодно сравнение с промежуточными получилось.

Basil
ssilk:

Джеймс Бонд сказал когда то “Ваш автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный”…)

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным. — Генри Форд,

arb:

Резать так резать

За что задевает проп?

arb
Basil:

За что задевает проп?

Не задевает. Это был ответ про эксперимент на стенде.

Vladimir777
arb:

Резал вроде 15 карбоновый поэтапно до 10

Треугольник или традиционный формы T -Motor ?
У треугольников есть беда - большой процент брака среди общего числа
пропов. Даже без обрезания у многих винтов показатели могут быть существенно хуже. А если Вы их резать начнёте - то будет всё очень печально.
Шанс есть если резать не только концы а в масштабе.
Джидаи - форму своих продвинутых брали как масштаб от больших треугольных.

Basil

Не на столько он ясен, на сколько его малюют:).

Vladimir777:

У треугольников есть беда - большой процент брака среди общего числа пропов.

При внимательном изучение треугольников 15", видны разные углы атаки концов одного пропа, доходящие до заметно отрицательных;).

АлексейЛ

дайте, пожалуйста, рекомендации по винтам 10"
какие проверенные и качественные (бренд и модель)? бюджет до 1 000 руб за 4 шт, но если есть дешевле, то буду рад.
вводные по конфе выше, но еще раз напишу
до 10" (включительно)!!!
вес 1700 гр
емакс 3110 700kv 4s
рама TBS discowery клон с али

а то начитался про китайское оно и теперь не очень хочется летать на нем

ssilk

Я же Вам давал ссылки на приличные пропы…