двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

c3c
ssilk:

12/4.5<10/4.5.

Это наивный расчет. Рост шага ведет не только к росту сопротивления, но и росту тяги. Отношение одного к другому характеризует аэродинамическое качество пропеллера. Оно у серии MR примерно одинаково. Хотя пропеллеры, конечно, разные.

ssilk
c3c:

Это наивный расчет.

Это результат тестов, которые Вы, конечно, не делали…)

c3c
ssilk:

Это результат тестов, которые Вы, конечно, не делали…)

Тесты показали, что рост шага увеличивает сопротивление, но не увеличивает тягу?
12/4.5<10/4.5 - это неравенство Вы тоже тестированием проверяли?

ssilk
c3c:

но не увеличивает тягу?

А где я что то про тягу писал? Не передергивайте. В тестах на эффективность пропеллеры сравниваются при одинаковой тяге. Эффективнее будет тот, с которым мотор будет потреблять меньше энергии. Остальное - фиолетово.

c3c:

12/4.5<10/4.5 - это неравенство Вы тоже тестированием проверяли?

Оно очевидно…) Я еще не настолько выжил из ума, чтобы проверять такие вещи, только ради того, чтобы они соответствовали Вашим теориям…) Если по Вашему это(неравенство) не так, может быть объясните, почему при прочих равных, 1038, например, эффективнее, чем 1045? Или 1045MR от АРС эффективнее 1045SF другого производителя? А почему многие именитые производители делаю пропеллеры с нестандартным шагом, например 1033 от тайгеров? А откуда взялся Z-профиль и размеры 9443?
Кстати, разница между теорией и практикой на практике куда больше, чем в теории…(©)

c3c

Несложное рассуждение приводит к тому, что для каждого пропеллера (каждого размера и основных параметров формы) существует оптимальный шаг, при котором аэродинамическое качество максимально: сопротивление с ростом шага растет монотонно, а подъемная сила сначала возрастает, а потом убывает. Никакая простая теория не позволяет такой шаг найти. И никто не отрицает важность эксперимента в аэродинамике. Но от этого объяснение с помощью неравенства 12/4.5<10/4.5 не перестает быть наивным.

Janis

Добрый день
может кто поможет:
пользовался моторами рцтимер 5010-360 кв , решил перейти на более економные т-мотор 3110-470 кв, при проверке на примитивном стенде оказалось, что
моторы рцтимер + пропы на 15, развивают максимальную тягу в 800 гр, согласно их характеристикам
а т-моторы + пропы на 15 - способны развить тягу только в 700 гр, вместо заявленных 1220 гр
как такое возможно ??? где моя ошибка ???

rc468
Janis:

а т-моторы + пропы на 15 - способны развить тягу только в 700 гр, вместо заявленных 1220 гр
как такое возможно ??? где моя ошибка ???

Во-первых, т-моторы любят писать тягу на максимальном вольтаже (например, 12.6 вместо 11.1), во-вторых, возле этих “заявленных” характеристик часто можно видеть сносочку, что мол они чисто для примера и реальности соответствовать не обязаны.
А сколько они жрут ампер при такой тяге? Если много, то может пропеллеры для них просто тяжелые.

Janis

ну не в два же раза меньше заявленных характеристик

rc468

Ну как вариант - моторы с поврежденными обмотками

c3c
Janis:

как такое возможно ???

Тягу развивают не моторы, а пропеллеры. Тяга данного пропеллера зависит исключительно от оборотов (еще от плотности воздуха, но этим пренебрежем). Вопрос. Почему второй мотор развивал меньше оборотов? Поищите ответ на этот вопрос.

Janis

второй мотор (проверял все 4 мотора) не развивает нужное количество оборотов и одновременно потребляет слишком большое количество електричества(в 2 раза больше чем должен)

c3c
Janis:

второй мотор (проверял все 4 мотора) не развивает нужное количество оборотов и одновременно потребляет слишком большое количество електричества(в 2 раза больше чем должен)

По-видимому, он перегружен. Или, быть может, он не должен, или Вы чего-то путаете.

jeka101
Janis:

второй мотор (проверял все 4 мотора) не развивает нужное количество оборотов и одновременно потребляет слишком большое количество електричества(в 2 раза больше чем должен)

У мотора который не развивает нужные обороты и ток в 2 раза больше по мимо поврежденных обмоток, регуля и т д, может еще быть проблема с магнитами!
Когда-то мог быть перегрев и магниты потеряли свою силу.

Janis

перегрев никогда не был, т-моторы сам вскрывал из упаковки…

Dreadnought

Здравствуйте уважаемые! Порекомендуйте пожалуйста качественные моторы под 4S и 12" пропеллеры. Я свои MT-3506-650 покупал в 12 году, это 6 лет назад. Что-то с тех пор изменилось в моторостроении в лучшую сторону?

jeka101
Dreadnought:

Что-то с тех пор изменилось в моторостроении в лучшую сторону?

Не уверен на 100% но в моторах наверно с их изобретения нечего не меняется. Лишь уменьшается масса и некоторые незначительные параметры, так что ваши моторы взятые в 12 году сейчас в целом не хуже остальных на рынке ИМХО.

20 days later
Dreadnought

Снова обращаюсь с вопросом к сообществу. Скажите пожалуйста, уважаемые, кто-либо ещё летает на соосных коптерах? Всякие Y6, X8? Доводилось ли вам наблюдать явление резонанса в полёте? Если да, то какие рекомендации по борьбе с ним?

vik991
Dreadnought:

Доводилось ли вам наблюдать явление резонанса в полёте?

скорее всего не достаточная жесткость . на 650 iron man с моторами 4114 было такое при некоторых режимах. но тот коптер достаточно быстро продал. не устраивал размер площадки да и моторы мне не понравились. а вот на самопильной раме с алл лучами 15мм такого никогда не было-с разными моторами-пропами. ставид в паре моторы и 41 и 35 и пропы от 13 до 16 размера . так что наверно таки рама хлипковата

сандор

Конфигурация коптера скорее всего не должна повлиять на качество полета, дело в настройках полетника.
Сейчас летаю на соосной трехе , это лучший мой коптер , был тяжелый соосник Х8 на А3. все правилось настройками.
Кстати какой у вас полетник? На трехе стоит Наза, ну просто чрезвычайно доволен поведением.

vik991

Здравствуйте Александр. а что за коптер? какие моторы ?пропы?

что возите на нем сколько летает? а как же А3 ? почему наза?