двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ну не в два же раза меньше заявленных характеристик
Ну как вариант - моторы с поврежденными обмотками
все 4 мотора ???
как такое возможно ???
Тягу развивают не моторы, а пропеллеры. Тяга данного пропеллера зависит исключительно от оборотов (еще от плотности воздуха, но этим пренебрежем). Вопрос. Почему второй мотор развивал меньше оборотов? Поищите ответ на этот вопрос.
второй мотор (проверял все 4 мотора) не развивает нужное количество оборотов и одновременно потребляет слишком большое количество електричества(в 2 раза больше чем должен)
второй мотор (проверял все 4 мотора) не развивает нужное количество оборотов и одновременно потребляет слишком большое количество електричества(в 2 раза больше чем должен)
По-видимому, он перегружен. Или, быть может, он не должен, или Вы чего-то путаете.
второй мотор (проверял все 4 мотора) не развивает нужное количество оборотов и одновременно потребляет слишком большое количество електричества(в 2 раза больше чем должен)
У мотора который не развивает нужные обороты и ток в 2 раза больше по мимо поврежденных обмоток, регуля и т д, может еще быть проблема с магнитами!
Когда-то мог быть перегрев и магниты потеряли свою силу.
перегрев никогда не был, т-моторы сам вскрывал из упаковки…
Здравствуйте уважаемые! Порекомендуйте пожалуйста качественные моторы под 4S и 12" пропеллеры. Я свои MT-3506-650 покупал в 12 году, это 6 лет назад. Что-то с тех пор изменилось в моторостроении в лучшую сторону?
Что-то с тех пор изменилось в моторостроении в лучшую сторону?
Не уверен на 100% но в моторах наверно с их изобретения нечего не меняется. Лишь уменьшается масса и некоторые незначительные параметры, так что ваши моторы взятые в 12 году сейчас в целом не хуже остальных на рынке ИМХО.
Снова обращаюсь с вопросом к сообществу. Скажите пожалуйста, уважаемые, кто-либо ещё летает на соосных коптерах? Всякие Y6, X8? Доводилось ли вам наблюдать явление резонанса в полёте? Если да, то какие рекомендации по борьбе с ним?
Доводилось ли вам наблюдать явление резонанса в полёте?
скорее всего не достаточная жесткость . на 650 iron man с моторами 4114 было такое при некоторых режимах. но тот коптер достаточно быстро продал. не устраивал размер площадки да и моторы мне не понравились. а вот на самопильной раме с алл лучами 15мм такого никогда не было-с разными моторами-пропами. ставид в паре моторы и 41 и 35 и пропы от 13 до 16 размера . так что наверно таки рама хлипковата
Конфигурация коптера скорее всего не должна повлиять на качество полета, дело в настройках полетника.
Сейчас летаю на соосной трехе , это лучший мой коптер , был тяжелый соосник Х8 на А3. все правилось настройками.
Кстати какой у вас полетник? На трехе стоит Наза, ну просто чрезвычайно доволен поведением.
Здравствуйте Александр. а что за коптер? какие моторы ?пропы?
что возите на нем сколько летает? а как же А3 ? почему наза?
Здравствуй Виктор. Коптер на А3 тот же, винты 15/55 моторы Т-мотор 4014, батареи 12000- 2шт, вожу Сони 6300.
На Назе треха зажигалка)) с прохой 4 Перешел на винты 10-11" и питание 6S. вместо 4S и винтов 14-15" сразу появилось чувство восторга))
Понятно. значит на трехе то же вмг что и на большом.
не достаточная жесткость
Сложно сказать. Я всю дорогу полагал ( а это уже несколько лет, как я на одном и том же конфиге летаю), что дело в некачественной самодельной виброразвязке. Потом обратил внимание, что тряска проявляется временами, например при снижении. И это именно трясёт весь коптер, не раскачивает, а именно резкие короткие тычки, которые отчётливо видны на видео в 60к/с.
А недавно предположил, что может быть в определённые моменты пропеллеры, верхний и нижний входят в такой режим работы, что появляется такая тряска. Не мотор на луче шевелится относительно центра рамы, а воздух меж моторами так пульсирует.
Я сегодня очередной раз летал, и мне удалось избавиться от этого явления. Традиционно, у меня пропеллеры APC 12х4,5MR сверху, и 12х5,5MRP снизу. Я взял на попробовать у товарища 11" пропеллеры, чтобы увеличить частоту их вращения и убрать её из частот, на которых камера чувствительна к вибрациям. Однако, полный комплект 11" трясёт так же.
А вот , когда я поставил сверху APC 11х4,5MR, а снизу APC 12x5.5MRP- явление ушло. Более того, наблюдаю очень занятный звук. Гул моторов слился в одну звуковую ноту. Надо будет записать видео со звуком, кстати. Это странно, я поперву подумал, что наоборот- сейчас-то, раз стало именно гудеть а не шуметь, будет трясти больше. Но нет! Завтра попробую сочетание 12х4.5 сверху и 13х6.5 снизу.
соосной трехе
В смысле, соосной гексе? Вот у меня она и есть.
полетник?
Наза лайт, шитая в V2.
чрезвычайно доволен поведением.
Я тоже. Коптер, в целом, прекрасен. Запас по мощности, стабильность в ветер, очень хороши. Я как-то на нём гонялся за кайтингистами, и он справился отлично.
Потом обратил внимание, что тряска проявляется временами, например при снижении. И это именно трясёт весь коптер, не раскачивает, а именно резкие короткие тычки, которые отчётливо видны на видео в 60к/с.
А недавно предположил, что может быть в определённые моменты пропеллеры, верхний и нижний входят в такой режим работы, что появляется такая тряска. Не мотор на луче шевелится относительно центра рамы, а воздух меж моторами так пульсирует.
Это очень похоже на помпаж, это когда (в данном случае) поток воздуха одного из винтов как бы затыкается.
При помпаже всю конструкцию трясет прилично. Происходит при определенных ситуациях (условиях).
Завтра попробую сочетание 12х4.5 сверху и 13х6.5 снизу.
Разные винты как вариант решения проблемы.
Традиционно, у меня пропеллеры APC 12х4,5MR сверху, и 12х5,5MRP снизу
у меня как раз все пропы как сверху так и снизу были одинаковые. а кв у моторов разное. у меня лучший результат был на 15 раскладных сперва тарот потом заменил на дижеевские.пробовал менять разные пропы по шагу даже толком особой разницы не увидел -туда сюда пару минут .на фоне 22-25 минут не критично. за то с одинаковыми проще-унификация как бы. но вибраций-тряски не было, что то такое присутствовало только на 650 таротовской раме и то уже не помню в какой ситуации.
винты 10-11" и питание 6S. вместо 4S и винтов 14-15" сразу появилось чувство восторга))
А в чем восторг то?
В том что резкий как понос?
Так для видеосъемки, а тем более для фото не нужна скорость - все равно вы не будете снимать на скорости выше 7-10 км/ч,
нужна плавность движения и долгое время полета а уменьшением пропов вы это ухудшаете и снижаете КПД
Записал, как то не догадался, буду использовать как руководство)) Вы наверное не вкурсах что у моторов бывает разное КВ