двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Стенд, поверьте простой (одна палка и два уголка, видео в помощь) + ваттметр + тахометр + мотор и винты = лучшее подкрепление любой теории. Ждем
Так как на данном стенде вычислить момент силы, ведь никто не знает и производитель не указывает данную характеристику. А все (много раз слышал) говорят о том, что на моторе с меньшим Kv крутящий момент будет больше чем на моторе с большим. Так насколько мень или больше, можете ответить? И будет ли он достаточен для предполагаемого ВМГ?
Канатоходцу не требуется учитывать вращающую силу,…
Если бы мы вместо коптеров катанотоходцев запускали с шестами по проволке бегать😁😁😁, то уж поверте , они у нас бы через пол года или год тоже бы без шестов носились и не падали. И горизонт держали бы будь здоров, даже закрытыми глазами.
Извиняюсь, конечно , но 100 раз прошу перейти от философии к практике. Всем легче будет и меньше флуда соответственно.
Если здесь расписывать всю теорию, то это не 10 и не двадцать страниц - это гороздо больше и кроме того затронет не только моторы (в простом и упращенном понимании, но и все ветви разделов аэродинамики , механики во всех цветах, физики во всех ее проявлениях и конечно прикладной математики)
философии к практике
Ни какой философии, только выдвинутая мной теория, так подтверждайте или опровергайте, Вы же участвуете в диалоге, значит имеете интерес и думаю не спроста.
Мне тоже хочеться выяснить данную теорию, опробовать её на рактике, если она состоиться. Но я тут пишу дабы обсудить её с Вам - понимающими и практикующими, общими так сказать силами. А тут невежество, и откуда оно берётся…?
Вон как люди делают:
Знаю лично одного из этих людей - очень умный и вежливый господин. Жаль что нам так не жить и прийдёться только кушать его плоды. Вы все его тоже знаете, жаль что он больше тут не пишет, тем самым оставив Вас на на том древнем уровне и знаний и культуры.
Ни какой философии, только выдвинутая мной теория
это хорошо. Но она идет не в том направлении. В математике для одной задачи очень много бывает методов решения. Так же и в прогрммировании много медодов. Но хороши только те, которые не грамоздки и достаточно точны.
Все можно. Но нужен результат
Мне тоже хочеться выяснить данную теорию, опробовать её на рактике
это одним наском не решить.
Сам до сих пор не могу привизать многие воросы к некоторому знаменателю. если все понятно стало в работе подобранногопропеллера к мотору, о чем и поделились здесь. То есть еще один нюанс. Момент работы мотора под пропеллером создающем большую нагрузку. Здесь есть диаппазон работы в котором вообще суперские возможности и по тяги и по эффективности на прямом электроприводе. А это ведет к еще большему полетному времени другим возможностям. Но вот как привязать этот диаппазон на практике, что бы не попадать в режим диких перегрузок и все использовать на благо и без проблем . … пока решаем все хором и в одиночку
А тут невежество, и откуда оно берётся…?
нет. Просто пытаемся поправить, по мере сил. И если что не так пошло или как то грубо, то лично извиняюсь. Цель не оскорбить а прийти к правильному и верному решению .
To Sergeyalta
А можно диалог перенести в чат, скайп или аську, а потом доложить о результатах,
ваша теория о использовании двигателей на пределе рабочего диапазона не применима на практике,
вы говорите о том что двигателю чтото мешает раскрутится, обычно двигатель либо крутится либо ему выжигает обмотку возбуждения регулятором,
на двигателях с последовательным возбуждением частота определяется не напряжением, а частотой возбуждения катушек,
величина напряжения просто в один момент прекращает вращать ротор…Читая ваши теории то они применимы к коллекторным моторам,
которые стоят на редких изделиях коптеростроительства.
Из понаписанного вами я не встретил ни одного полезного теоретического изыскания
и считаю последних пару страниц этой темой, страницами мешающим остальным найти, чтото действительно полезное и интересное в данном топике
по возможности прошу администраторов почистить тему
теория о использовании двигателей на пределе рабочего диапазона не применима на практике
Вы сделали выводы не осознав предложенной теории. В двух слова - теория в том, чтобы понять что мешает скорости отработки оборотов ВМГ, кроме отклика регулятора, и что этому способствует. Пытаемся выяснить не в крутящем моменте ли проблема. Подключайтесь к диалогу, вникайте.
Сергей, у моторов с меньшим kv крутящий момент больше чем у моторов с большим kv, по этому ему хватит силенок быстро раскрутить большой проп. И еще, самое главное преимущество электродвигателя по сравнению с ДВС - максимальный момент доступный при 0 об/мин. Т.е. не важно на каких оборотах работает двигатель, мы всегда можем получить максимальный момент.
… теперь немного практики.Вообщем пару страниц назад давал инфу по собственным винтам для коптера. Под моторы ДТ 750. Скажу сразу. Конечные результаты меня не порадовали.Плохо. Деревянный прототипы очень легкие. Тяга отличная, моторы крутятся весело.Даже пару винтов на одну сторону коптера ставил, видно было как эта сторона плавнее работает, моторы ровно свистят. Когда дело дошло до карбоновых винтов.То получилось,что по-массе, они явно тяжелее… Все, сеанс окончен, несмотря на жескость, хорошую тягу, нужный ток на стенде, в реальном полете, особенно в ветренную погоду, система стабилизации работает хуже, энергопотребление выше.Смысла именно с этими винтами заморачиваться нет. Сейчас работа продолжается . Пробую другие варианты. Теперь минимальный вес тоже будет под самым пристальным вниманием.
Когда дело дошло до карбоновых винтов.То получилось,что по-массе, они явно тяжелее… Все, сеанс окончен, несмотря на жескость, хорошую тягу, нужный ток на стенде, в реальном полете, особенно в ветренную погоду, система стабилизации работает хуже, энергопотребление выше.Смысла именно с этими винтами заморачиваться нет. Сейчас работа продолжается . Пробую другие варианты. Теперь минимальный вес тоже будет под самым пристальным вниманием.
Виталий, если вы внимательно читали ветку, то о карбоне речь шла не для легких аппаратов. Карбон работает как и пластмасса , но только на тяжелых аппаратах. И на тяжелых под хорошей нагрузкой это уже другое дело. Они выигрывают у пластмассы. И ставить их на DT … стремно крайне. И требуют эти пропы очень шипитильной балансировки. И не дай бог мотор кривит валом или подшипником , что на ДТ как норма. И такую вибрацию можно схватить…что и мало не покажется. И особенно на легких машинах.
Так что внесем некоторую поправку. Карбон там - где нагрузки соответствующие.
И об этом писалось, что и под какой вес лучше. Даже ЕРР и GW нашли свою нишу.
Карбоновые по весу равны своему аналогу АРС.
И здесь аналогия как и лопасти для классики вертолетной ( о карбоне и дереве). О пластмассе для классики ничего не знаю, боялся их под это использовать.
прошу администраторов почистить тему
Что бы почистить, надо быть в теме и разбираться на порядок круче.
Карбоновые по весу равны своему аналогу АРС.
не совсем правда
apc 13x6.5 весят примерно 30 грамм
xoar 13x6.5 carbon примерно 20 грамм
Народ, особенно касается тех, у кого три верхних, включите редактор текста, что бы общаться на одном языке. Мне очень помогает.
Добавлю только одно о КАРБОНАВЫХ. Они не заменимы там, где перегружен аппат камерой в 1-2 кило , где эфективность упадет ниже 6-6.5 грамм/ватт (что неизбежно) при таких больших весах.
И деревяшки затрогули(опираясь на проверенных зарубежных друзей). И пример был приведен. Там именно оживили WK деревяшками. И они выступают как более дешевая альтернатива карбоновым. Если память не изменяет пропы были из вишни
не совсем правда
apc 13x6.5 весят примерно 30 грамм
xoar 13x6.5 carbon примерно 20 грамм
Для APC SF 12х3.8 вес совпадает.
Вот 13х6.5 не взвешивал. Не решился пока попробовать. Но когда откатаю 13х( 4.0-6.5) АРС, вот тогда и подумаем.
А за коррекцию спасибо.
у моторов с меньшим kv крутящий момент больше чем у моторов с большим kv, по этому ему хватит силенок быстро раскрутить большой проп.
На сколько большой и насколько быстро?
мы всегда можем получить максимальный момент.
Возможно, но почему Вы думаете что это так?
Народ, особенно касается тех, у кого три верхних, включите редактор текста, что бы общаться на одном языке. Мне очень помогает.
Они не в гуманитарках учились, они нефтяники, там секретарша занимается корректировкой текста. 😃
Немного по моменту. Чем больше диаметр мотора, тем больше момент, при прочих равных условиях. Поэтому все так любят ДТ
Потому, что в электромоторе протекаемый ток возбуждая обмотки и создавая магнитное поле сразу же передает момент ротору, в отличии от двс и газотурбинных двигателей где нужен воздух или другой окислитель для горения
именно поэтому электродвиги используют как стартеры…
одно но что пусковой ток при строгивании ротора может превышать рабочий до 10 крат
На сколько большой и насколько быстро?
Все зависит от мощности мотора и от максимального тока.
Возможно, но почему Вы думаете что это так?
Сергей, я случайно задевал ручку газа при настройке квадрика. Ох как быстро проп раскручивается, моргнуть не успеваешь.
Вчера настраивали новому человеку в нашей компании квадрик. Плата, прошивка, моторы и пропы 12" аналогичны тем, на которых летаем мы. Но регуль по незнанию он взял вот такой hobbyking.com/…/__15205__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE… Он оказался самым слабым звеном. Из за его плохого быстродействия начналась дикая осциляция почти на минимуме чувствительности. Отсюда вытекает, что пропеллеры 12" на моторах ТД раскручиваются на порядок быстрее, чем отрабатывает регулятор.
Чем больше диаметр мотора, тем больше момент, при прочих равных условиях. Поэтому все так любят ДТ
Только не мотора, а ротора, и этот момент ещё никто не подсчитал, а только подозревают что у меньшего Kv он больше! О чём и пытаюсь донести… И забыли про векторную силу, которая является одной из неотъемлемых составляющих крутящего момента, по этому на моторе с меньшим Kv может быть момент меньше чем на другом моторе с бОльшими Kv но бОльшей векторной силой, так вот.
Сообщение от sergyalta
На сколько большой и насколько быстро?
Все зависит от мощности мотора и от максимального тока.
По этому и говорю, что все эти установки из строительных уголков для коптера не подходят - они попросту не меряют крутящий момент.
Volver - это тоже чей-то друг? Иначе не понятно почему он молча cтавит помидоры? Может кто за него выскажется или он сам может? 😃
Только не мотора, а ротора
Ну мы сейчас обсуждаем оутранеры, у них как раз диаметр ротора и является диаметром мотора.
а только подозревают что у меньшего Kv он больше!
Сергей. Может почитаете как работают БК моторы? Из теории:
Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе. Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
Ну мы сейчас обсуждаем оутранеры, у них как раз диаметр ротора и является диаметром мотора.
Это уже не столь существенно, просто точка приложения вращательной силы будет между ротором и статором в любом моторе.
Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе. Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
Зачем мне это? Моторы мы изучали в школе на уроках физики в шестом классе. Но, как Вы думаете эту силу стоит подсчитать и полезна ли она для коптера? Просто я понимаю, что до этого все её учитывали, конечно, но на глазок 😉
По этому и говорю, что все эти установки из строительных уголков для коптера не подходят - они попросту не меряют крутящий момент.
Все еще проще, достаточно на лопасть прицепить пружинный динамометр, или “резинку” от трусов, и можно мерять и сравнивать мемент. Еслинственное НО, нужно мотор включать кратковременно и регуль должен быть с запасом мощности