двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil
ua6jhm:

Угу а если сделать сужение внизу то получим большой прирост мощи.

Сужение чего?

Texnik

OFFTOP по поводу стенда. Собрал на меге 48 мини тестер. Измеряет напряжение на батарее, ток потребления до 50А, считывает обороты и осталось придумать как прикрутить электронные весы. Тогда получится идеальный стенд с выводом на RS-232 с автоматическим формированием таблички. Только я его немного запорол. Коротнул + и-, всё вроде живое, но работать перестал. Пичалька.

Taxom
Basil:

Предполагаю возможное разрушение тороидального вращения воздуха по периметру винтов работающих очень близко в одной плоскости, что может не много увеличить суммарную тягу.

А если тогда применить такое?

а про лопасти от сооски я бы тогда попробовал, такое чтоб можно было подстраивать шаг

единственное как фиксировать лопасти от проворота и при этом сохранить балансировку !?

ua6jhm
Texnik:

по поводу стенда. Собрал на меге 48 мини тестер.

Давай решай вопрос !!! Молодца что сделал блин тоже мысль была такая но не дружу с микро контролерами черт побери.

Bluebird
Texnik:

Собрал на меге 48 мини тестер. Измеряет напряжение на батарее, ток потребления до 50А, считывает обороты и осталось придумать как прикрутить электронные весы. Тогда получится идеальный стенд с выводом на RS-232 с автоматическим формированием таблички.

Сереж, если есть возможность - поделитесь прошивкой, обвесом, и т.д., вообщем технологией создания 😉 Для бомонда будет полезным)
Удобно когда все в одном приборе)

ua6jhm

Схему в студию или в личку можно? Поможем с датчиком веса в принципе весы не обязательно курочить.Можно такое прикрутить tokves.ru/…/tenzodatchik-sph.html

ua6jhm
Basil:

Сужение чего?

обрамления

Basil:

но это полностью устранятся обрамлением винта в кольцо

delfin000
Echelon:

возможно, соседний винт работая и затягивая воздух широким конусом над собой помогает соседнему винту: в пограничной области между винтами воздух уже не столь неподвижен и движется в направлении сверху вниз, затягиваемый винтом соседа.

Сергей. Есть простой метод проверки теории и идеи. Как обрабатывает винт и засасывает воздух в соосной схеме, а также как распределяются потоки и не только в соосной и вообще, можно проверить и даже увидеть уже с помощью обычной сигареты.😉 Делал это . И кроме сигарет применял цветные дымовые питарды. Все видно…;)и более того наглядно. Ставим дымовой окуриватель в любую точку над плоскостью пропа , снимаем на камеру и поттом смотрим.(на малых оборотах и так все видно. Но вот как это связать с простыми расчетами или найти зависимость, пусть и с некоторым приближением. Вот это вопрос очень серьезный и достаточно трудоемкий

Basil:

Нет, по периметру винта воздух заворачивает на верх и циклично вращается в форме тора,

Проверяется обычной сигаретой или двумя, тремя и т.д. И тогда или подтверждается или нет.

Echelon
delfin000:

Есть простой метод проверки теории и идеи. Как обрабатывает винт и засасывает воздух в соосной схеме, а также как распределяются потоки и не только в соосной и вообще, можно проверить и даже увидеть уже с помощью обычной сигареты.😉

Просто и гениально. И не пришло в голову некурящему 😁

delfin000
Taxom:

А если тогда применить такое?

Тяжел и КВ не для нас

Taxom:

единственное как фиксировать лопасти от проворота и при этом сохранить балансировку !?

Там все это сделано и предусмотрено. И все фурычит, но крайне хлипковатая вещица, требет соответствующего подхода

targetorsk

может немного не в тему но, на какой электронике строите 8-ми моторные конфигурации? и можно ли при соосной Х8 (4х4) схеме на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? А то подмывает по моторчику снизу добавить 😉

Bluebird
targetorsk:

на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера?

Можно, пробовал. Нужны только одинаковые моторы и одинаковые регуляторы. С винтами можно поиграться, но одинаковые тоже будут хороши.
НО, из-за небольшого выбора пар винтов, пока, у соосной схемы КПД ниже чем у несоосной. Летать будет меньше по времени, но компактность будет в плюсе.
Мозги любые подойдут под квадро при параллельном подключении.

Taxom
targetorsk:

может немного не в тему но, на какой электронике строите 8-ми моторные конфигурации? и можно ли при соосной Х8 (4х4) схеме на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? А то подмывает по моторчику снизу добавить

1 можно на этом
2 нет потому как не будет управления по рудеру (вокруг вертикальной оси)

Bluebird:

Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? Можно, пробовал. Нужны только одинаковые моторы и одинаковые регуляторы. С винтами можно поиграться, но одинаковые тоже будут хороши. НО, из-за небольшого выбора пар винтов, пока, у соосной схемы КПД ниже чем у несоосной. Летать будет меньше по времени, но компактность будет в плюсе. Мозги любые подойдут под квадро при параллельном подключении.

ответ не верный ! управления по рудеру осуществляется за счет именения распределения оборотов разнонаправленных винтов…
Да и про время полёта не всё так однозначно, теоретически КПД соосной установки ниже , но и вес тоже меньше, да и ещё много разных но…

Basil
delfin000:

Проверяется обычной сигаретой или двумя, тремя и т.д. И тогда или подтверждается или нет.

Почти всё проверено и подтверждено в теории и на практике, и подробно описано в учебниках ЦАГИ издания от 1944г.
Возможно почитав вдумчиво эти труды, могут появиться или пропасть вопросы.

scooter-practic

Наконец перемотал движок KD 36-16M под 6 банок с понижением кв.
Винт 14х8
200 гр 0.7а 17ватт
300 1.2 30
500 2.2 54
700 3.4 83
900 4.7 115
1000 5.6 135
Далее мерить не стал. страшновато за стенд ( на скорую руку собрал бутылку )
1000 грамм на полгаза.
Теперь на 6ти банках летать буду
Кв померить нечем но по расчёту оно стало 350.

Bluebird
Taxom:

теоретически КПД соосной установки ниже

Так беззастенчиво, наверное снова близко к теоретикам…
В теории и на практике, в большой авиации, КПД соосной системы выше примерно на 5-15%!

Basil
Bluebird:

В теории и на практике, в большой авиации, КПД соосной системы выше примерно на 5-15%!

В учебниках пишут 25%-30%.

scooter-practic:

Наконец перемотал движок KD 36-16M под 6 банок с понижением кв. Винт 14х8

Поздравляю, класс!
А то только и слышишь, об./вольт низкие, вольтаж высокий, винт громадный, закручен круто.
Пора переходить на 3-4-5 лопасти для компактности

ua6jhm
scooter-practic:

Кв померить нечем но по расчёту оно стало 350.

Так ваты ватами и остались ничего сверх естественого не выйдет к сожалению. При 50 ватах и мои движки с пропами такую тягу дают на 3S. Просто вы лишний вес таскать будете.

scooter-practic

А мне надо в полётный вес 3100 влезть с минимальным током.
У Вас какой ток при 1000 граммах будет?
С мотора мне надо снять 1000 грамм для висения.
Получится что мне надо 3 регуля всего на 30 ампер.
6 банок - меньше токи итоговые и соответственно выше кпд системы.

Basil
scooter-practic:

Кв померить нечем но по расчёту оно стало 350.

Забейте на к.в., главное знать обороты под разной нагрузкой.

ua6jhm

ХЗ гексу сделайте и все нормуль будет 3 кг спокойно будете таскать при токе ампер 30 как раз.