двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
есть в продаже лопасти для соосника от xreme
И про них думал. Даж где-то остатки ламы валяются еще…
Из плюсов - дешевизна обычных
Александр да у него даже пульта нет о чем говорить с товарищем?
Тоесть, исходя из графиков, для долголетов нужно брать моторы с большим запасом по мощности и летать до половины газа?
И про них думал. Даж где-то остатки ламы валяются еще… Из плюсов - дешевизна обычных
Я об этом писал rcopen.com/forum/f123/topic218743/439
При совместной работе моторов значение эффективности незначительно приподымается. Как это объяснить…???.
… И эффект тем выше, чем меньше рассояние между кончиками прпов.
возможно, соседний винт работая и затягивая воздух широким конусом над собой помогает соседнему винту: в пограничной области между винтами воздух уже не столь неподвижен и движется в направлении сверху вниз, затягиваемый винтом соседа. Соответственно соседям меньше приходится затрачивать энергии на “протягивание” массы воздуха в этой пограничной области. И чем винты ближе расположены друг к другу, тем эта “взаимопомощь” на границе сильнее проявляется.
Но это философские выдумки-догадки 😃
возможно, соседний винт работая и затягивая воздух широким конусом над собой помогает соседнему винту: в пограничной области между винтами воздух уже не столь неподвижен и движется в направлении сверху вниз, затягиваемый винтом соседа.
Нет, по периметру винта воздух заворачивает на верх и циклично вращается в форме тора, по этому концы винтов работают не эффективно, но это полностью устранятся обрамлением винта в кольцо или частично, путём загибания концов, пример-
Предполагаю возможное разрушение тороидального вращения воздуха по периметру винтов работающих очень близко в одной плоскости, что может не много увеличить суммарную тягу.
Угу а если сделать сужение внизу то получим большой прирост мощи.
Угу а если сделать сужение внизу то получим большой прирост мощи.
Сужение чего?
OFFTOP по поводу стенда. Собрал на меге 48 мини тестер. Измеряет напряжение на батарее, ток потребления до 50А, считывает обороты и осталось придумать как прикрутить электронные весы. Тогда получится идеальный стенд с выводом на RS-232 с автоматическим формированием таблички. Только я его немного запорол. Коротнул + и-, всё вроде живое, но работать перестал. Пичалька.
Предполагаю возможное разрушение тороидального вращения воздуха по периметру винтов работающих очень близко в одной плоскости, что может не много увеличить суммарную тягу.
а про лопасти от сооски я бы тогда попробовал, такое чтоб можно было подстраивать шаг
единственное как фиксировать лопасти от проворота и при этом сохранить балансировку !?
по поводу стенда. Собрал на меге 48 мини тестер.
Давай решай вопрос !!! Молодца что сделал блин тоже мысль была такая но не дружу с микро контролерами черт побери.
Собрал на меге 48 мини тестер. Измеряет напряжение на батарее, ток потребления до 50А, считывает обороты и осталось придумать как прикрутить электронные весы. Тогда получится идеальный стенд с выводом на RS-232 с автоматическим формированием таблички.
Сереж, если есть возможность - поделитесь прошивкой, обвесом, и т.д., вообщем технологией создания 😉 Для бомонда будет полезным)
Удобно когда все в одном приборе)
Схему в студию или в личку можно? Поможем с датчиком веса в принципе весы не обязательно курочить.Можно такое прикрутить tokves.ru/…/tenzodatchik-sph.html
Сужение чего?
обрамления
но это полностью устранятся обрамлением винта в кольцо
возможно, соседний винт работая и затягивая воздух широким конусом над собой помогает соседнему винту: в пограничной области между винтами воздух уже не столь неподвижен и движется в направлении сверху вниз, затягиваемый винтом соседа.
Сергей. Есть простой метод проверки теории и идеи. Как обрабатывает винт и засасывает воздух в соосной схеме, а также как распределяются потоки и не только в соосной и вообще, можно проверить и даже увидеть уже с помощью обычной сигареты.😉 Делал это . И кроме сигарет применял цветные дымовые питарды. Все видно…;)и более того наглядно. Ставим дымовой окуриватель в любую точку над плоскостью пропа , снимаем на камеру и поттом смотрим.(на малых оборотах и так все видно. Но вот как это связать с простыми расчетами или найти зависимость, пусть и с некоторым приближением. Вот это вопрос очень серьезный и достаточно трудоемкий
Нет, по периметру винта воздух заворачивает на верх и циклично вращается в форме тора,
Проверяется обычной сигаретой или двумя, тремя и т.д. И тогда или подтверждается или нет.
Есть простой метод проверки теории и идеи. Как обрабатывает винт и засасывает воздух в соосной схеме, а также как распределяются потоки и не только в соосной и вообще, можно проверить и даже увидеть уже с помощью обычной сигареты.😉
Просто и гениально. И не пришло в голову некурящему 😁
А если тогда применить такое?
Тяжел и КВ не для нас
единственное как фиксировать лопасти от проворота и при этом сохранить балансировку !?
Там все это сделано и предусмотрено. И все фурычит, но крайне хлипковатая вещица, требет соответствующего подхода
может немного не в тему но, на какой электронике строите 8-ми моторные конфигурации? и можно ли при соосной Х8 (4х4) схеме на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? А то подмывает по моторчику снизу добавить 😉
на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера?
Можно, пробовал. Нужны только одинаковые моторы и одинаковые регуляторы. С винтами можно поиграться, но одинаковые тоже будут хороши.
НО, из-за небольшого выбора пар винтов, пока, у соосной схемы КПД ниже чем у несоосной. Летать будет меньше по времени, но компактность будет в плюсе.
Мозги любые подойдут под квадро при параллельном подключении.
может немного не в тему но, на какой электронике строите 8-ми моторные конфигурации? и можно ли при соосной Х8 (4х4) схеме на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? А то подмывает по моторчику снизу добавить
1 можно на этом
2 нет потому как не будет управления по рудеру (вокруг вертикальной оси)
Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? Можно, пробовал. Нужны только одинаковые моторы и одинаковые регуляторы. С винтами можно поиграться, но одинаковые тоже будут хороши. НО, из-за небольшого выбора пар винтов, пока, у соосной схемы КПД ниже чем у несоосной. Летать будет меньше по времени, но компактность будет в плюсе. Мозги любые подойдут под квадро при параллельном подключении.
ответ не верный ! управления по рудеру осуществляется за счет именения распределения оборотов разнонаправленных винтов…
Да и про время полёта не всё так однозначно, теоретически КПД соосной установки ниже , но и вес тоже меньше, да и ещё много разных но…
Проверяется обычной сигаретой или двумя, тремя и т.д. И тогда или подтверждается или нет.
Почти всё проверено и подтверждено в теории и на практике, и подробно описано в учебниках ЦАГИ издания от 1944г.
Возможно почитав вдумчиво эти труды, могут появиться или пропасть вопросы.