двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Есть простой метод проверки теории и идеи. Как обрабатывает винт и засасывает воздух в соосной схеме, а также как распределяются потоки и не только в соосной и вообще, можно проверить и даже увидеть уже с помощью обычной сигареты.😉
Просто и гениально. И не пришло в голову некурящему 😁
А если тогда применить такое?
Тяжел и КВ не для нас
единственное как фиксировать лопасти от проворота и при этом сохранить балансировку !?
Там все это сделано и предусмотрено. И все фурычит, но крайне хлипковатая вещица, требет соответствующего подхода
может немного не в тему но, на какой электронике строите 8-ми моторные конфигурации? и можно ли при соосной Х8 (4х4) схеме на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? А то подмывает по моторчику снизу добавить 😉
на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера?
Можно, пробовал. Нужны только одинаковые моторы и одинаковые регуляторы. С винтами можно поиграться, но одинаковые тоже будут хороши.
НО, из-за небольшого выбора пар винтов, пока, у соосной схемы КПД ниже чем у несоосной. Летать будет меньше по времени, но компактность будет в плюсе.
Мозги любые подойдут под квадро при параллельном подключении.
может немного не в тему но, на какой электронике строите 8-ми моторные конфигурации? и можно ли при соосной Х8 (4х4) схеме на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? А то подмывает по моторчику снизу добавить
1 можно на этом
2 нет потому как не будет управления по рудеру (вокруг вертикальной оси)
Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? Можно, пробовал. Нужны только одинаковые моторы и одинаковые регуляторы. С винтами можно поиграться, но одинаковые тоже будут хороши. НО, из-за небольшого выбора пар винтов, пока, у соосной схемы КПД ниже чем у несоосной. Летать будет меньше по времени, но компактность будет в плюсе. Мозги любые подойдут под квадро при параллельном подключении.
ответ не верный ! управления по рудеру осуществляется за счет именения распределения оборотов разнонаправленных винтов…
Да и про время полёта не всё так однозначно, теоретически КПД соосной установки ниже , но и вес тоже меньше, да и ещё много разных но…
Проверяется обычной сигаретой или двумя, тремя и т.д. И тогда или подтверждается или нет.
Почти всё проверено и подтверждено в теории и на практике, и подробно описано в учебниках ЦАГИ издания от 1944г.
Возможно почитав вдумчиво эти труды, могут появиться или пропасть вопросы.
Наконец перемотал движок KD 36-16M под 6 банок с понижением кв.
Винт 14х8
200 гр 0.7а 17ватт
300 1.2 30
500 2.2 54
700 3.4 83
900 4.7 115
1000 5.6 135
Далее мерить не стал. страшновато за стенд ( на скорую руку собрал бутылку )
1000 грамм на полгаза.
Теперь на 6ти банках летать буду
Кв померить нечем но по расчёту оно стало 350.
теоретически КПД соосной установки ниже
Так беззастенчиво, наверное снова близко к теоретикам…
В теории и на практике, в большой авиации, КПД соосной системы выше примерно на 5-15%!
В теории и на практике, в большой авиации, КПД соосной системы выше примерно на 5-15%!
В учебниках пишут 25%-30%.
Наконец перемотал движок KD 36-16M под 6 банок с понижением кв. Винт 14х8
Поздравляю, класс!
А то только и слышишь, об./вольт низкие, вольтаж высокий, винт громадный, закручен круто.
Пора переходить на 3-4-5 лопасти для компактности
Кв померить нечем но по расчёту оно стало 350.
Так ваты ватами и остались ничего сверх естественого не выйдет к сожалению. При 50 ватах и мои движки с пропами такую тягу дают на 3S. Просто вы лишний вес таскать будете.
А мне надо в полётный вес 3100 влезть с минимальным током.
У Вас какой ток при 1000 граммах будет?
С мотора мне надо снять 1000 грамм для висения.
Получится что мне надо 3 регуля всего на 30 ампер.
6 банок - меньше токи итоговые и соответственно выше кпд системы.
Кв померить нечем но по расчёту оно стало 350.
Забейте на к.в., главное знать обороты под разной нагрузкой.
ХЗ гексу сделайте и все нормуль будет 3 кг спокойно будете таскать при токе ампер 30 как раз.
нахрена мне эта гекса?
я на трёхе более стабильной полетаю
а токи у меня в висени с трёх моторов ампер 15-17 должны получиться. Это гораздо лучше 30
А мне надо в полётный вес 3100 влезть с минимальным током.
У Вас какой ток при 1000 граммах будет?
С мотора мне надо снять 1000 грамм для висения.
Получится что мне надо 3 регуля всего на 30 ампер.
6 банок - меньше токи итоговые и соответственно выше кпд системы.
А акб какой емкостью и каким весом под это дело планируете заряжаться?
при токе в 15 ампер вы хотите 3 кг возить в таком случае будем говорить о ватах.Вы меня похоже не поняли при 6S И 15 Аампер мощность будет равносильна 30 амперам и 3s.А запас минимум 2 раза по мощности никто не отменял и нехрен орать.
Я балдею на трехе 3 кг таскать полный пипец.
Я всё понял. про ватты и прочее ранее.
Акк 3000 6s.
Ток определяет кпд акка и регуля.
И на трёх стандартных моторах таскать 3 кило не эффективно.
Гексу не хочу принчипиально по причине меньшей её стабильности при ветре.
Тут еще могу добавить , что когда на тесте дуют в пол или в стену с растояния в 30-40, то и подушка создается на тяге достаточная . Посему значение будет несколько другое.
Но всеравно интересно
кпд регуля давно известен гугл в помощь. Запас нужен по току минимум 2 раза. А какой мощи движки нужны тогда и сколько они весить будут?
Акк 3000 6s.
Это уже 1кг
нет это 500 грамм