двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ua6jhm

при токе в 15 ампер вы хотите 3 кг возить в таком случае будем говорить о ватах.Вы меня похоже не поняли при 6S И 15 Аампер мощность будет равносильна 30 амперам и 3s.А запас минимум 2 раза по мощности никто не отменял и нехрен орать.

Я балдею на трехе 3 кг таскать полный пипец.

scooter-practic

Я всё понял. про ватты и прочее ранее.
Акк 3000 6s.
Ток определяет кпд акка и регуля.
И на трёх стандартных моторах таскать 3 кило не эффективно.
Гексу не хочу принчипиально по причине меньшей её стабильности при ветре.

delfin000

Тут еще могу добавить , что когда на тесте дуют в пол или в стену с растояния в 30-40, то и подушка создается на тяге достаточная . Посему значение будет несколько другое.
Но всеравно интересно

ua6jhm

кпд регуля давно известен гугл в помощь. Запас нужен по току минимум 2 раза. А какой мощи движки нужны тогда и сколько они весить будут?

scooter-practic
delfin000:

Тут еще могу добавить , что когда на тесте дуют в пол или в стену

Дул в потолок

scooter-practic

Нанотех турнига
Я их на верт ставлю по 2 штуки под 12s там кило получается

ua6jhm:

Судя по фото именно в пол

Моего фото нет. Внимательнее надо бы.

delfin000

Закинул в анализ просчет при ваших данных на полетное время
6S 3000 mA/h
3 мотора
каждый из их по 135 ватт кушает
держим блином в воздухе ровно 3 кг.
У меня получается при разряде полностью заряженного акб до 80 процентов чуть меньше 8 минут

что то не так с ваттами в тяги в 1 кг. Это ведь почти суммарно 400 !!! ватт для трех кг.
Х6 таскает 3 кг с затратами около 315-340 ватт, а при очень вылизанном подходе еще меньше

Вот 110 Ватт на мотор , еще как то понятно. Может в замерах ошибка

Но грется будут как утюги А сюда и еще газу кидануть под 70-80% и погорите стопудово уже через 3-5 минут , если не раньше

ua6jhm

Сори сам ошибся.Но все равно советую минимум гексу делать чтоб вес таскать с запасом достаточным.А на максимуме на трехе вы ничего не получите ветерок дунет и все.

scooter-practic

Я знаю. Это неплохо между прочим.

Ещё раз.
ГЕКСУ НЕ ХОЧУ. ОНА В ВЕТЕР АЭРОДИНАМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНА.

ua6jhm

Ну что же удачи вам, как говорится я не дурак чтобы учится на чужих ошибках. Мы все наверно такие.

Basil
ua6jhm:

Судя по фото именно в пол

Перевернул проп. для фотки, а так все тесты строго струёй в верх.

ua6jhm

Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.

delfin000
ua6jhm:

Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.

Похоже что от Ламы экстрим

scooter-practic:

ГЕКСУ НЕ ХОЧУ. ОНА В ВЕТЕР АЭРОДИНАМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНА.

Даже при 110 ваттах на мотор полетит около 9.5 минут. И греться тоже не хило будут, главное чтобы выдержали

Ждем полетного теста. Интересено как оно в реальности будет .

scooter-practic

мотор еле тёплый
откуда нагрев то коли кпд высокий?

delfin000
scooter-practic:

мотор еле тёплый
откуда нагрев то коли кпд высокий?

Вот посему реального полета ждем.
Просто попробуйде дать мотору поработать на тяге в 1 кг минуты три, а не 10-15 секунд. Токи токами, пусть они падают, а вот ватты неизменны

Но главное практический полет.
Не спорю с вами не в чем. Сам заинтересован вашим подходом. Очень. Это даст понять конкретно многое .

Basil
ua6jhm:

Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.

Винтики эти под www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… скоро придут,
а для тех что на фото, одну лопасть надо убрать.
А то скупают у “чайников” всё подряд, а потом типа тесты, дерзкие эксперименты, выпрямленные руки.

scooter-practic

ггонял движок в режиме 1 кг минуты 3
Мотор 35-40 град и регуль тоже такой
при температуре 20 в помещении
Завтра ещё 2 мотора надо перемотать и винты прикупить