двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
при токе в 15 ампер вы хотите 3 кг возить в таком случае будем говорить о ватах.Вы меня похоже не поняли при 6S И 15 Аампер мощность будет равносильна 30 амперам и 3s.А запас минимум 2 раза по мощности никто не отменял и нехрен орать.
Я балдею на трехе 3 кг таскать полный пипец.
Я всё понял. про ватты и прочее ранее.
Акк 3000 6s.
Ток определяет кпд акка и регуля.
И на трёх стандартных моторах таскать 3 кило не эффективно.
Гексу не хочу принчипиально по причине меньшей её стабильности при ветре.
Тут еще могу добавить , что когда на тесте дуют в пол или в стену с растояния в 30-40, то и подушка создается на тяге достаточная . Посему значение будет несколько другое.
Но всеравно интересно
кпд регуля давно известен гугл в помощь. Запас нужен по току минимум 2 раза. А какой мощи движки нужны тогда и сколько они весить будут?
Акк 3000 6s.
Это уже 1кг
нет это 500 грамм
Можно ссылку на супер аки?
Тут еще могу добавить , что когда на тесте дуют в пол или в стену
Дул в потолок
Судя по фото именно в пол
Нанотех турнига
Я их на верт ставлю по 2 штуки под 12s там кило получается
Судя по фото именно в пол
Моего фото нет. Внимательнее надо бы.
Закинул в анализ просчет при ваших данных на полетное время
6S 3000 mA/h
3 мотора
каждый из их по 135 ватт кушает
держим блином в воздухе ровно 3 кг.
У меня получается при разряде полностью заряженного акб до 80 процентов чуть меньше 8 минут
что то не так с ваттами в тяги в 1 кг. Это ведь почти суммарно 400 !!! ватт для трех кг.
Х6 таскает 3 кг с затратами около 315-340 ватт, а при очень вылизанном подходе еще меньше
Вот 110 Ватт на мотор , еще как то понятно. Может в замерах ошибка
Но грется будут как утюги❗ А сюда и еще газу кидануть под 70-80% и погорите стопудово уже через 3-5 минут , если не раньше
Сори сам ошибся.Но все равно советую минимум гексу делать чтоб вес таскать с запасом достаточным.А на максимуме на трехе вы ничего не получите ветерок дунет и все.
Я знаю. Это неплохо между прочим.
Ещё раз.
ГЕКСУ НЕ ХОЧУ. ОНА В ВЕТЕР АЭРОДИНАМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНА.
Ну что же удачи вам, как говорится я не дурак чтобы учится на чужих ошибках. Мы все наверно такие.
Судя по фото именно в пол
Перевернул проп. для фотки, а так все тесты строго струёй в верх.
Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.
Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.
Похоже что от Ламы экстрим
ГЕКСУ НЕ ХОЧУ. ОНА В ВЕТЕР АЭРОДИНАМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНА.
Даже при 110 ваттах на мотор полетит около 9.5 минут. И греться тоже не хило будут, главное чтобы выдержали
Ждем полетного теста. Интересено как оно в реальности будет .
мотор еле тёплый
откуда нагрев то коли кпд высокий?
мотор еле тёплый
откуда нагрев то коли кпд высокий?
Вот посему реального полета ждем.
Просто попробуйде дать мотору поработать на тяге в 1 кг минуты три, а не 10-15 секунд. Токи токами, пусть они падают, а вот ватты неизменны
Но главное практический полет.
Не спорю с вами не в чем. Сам заинтересован вашим подходом. Очень. Это даст понять конкретно многое .
Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.
Винтики эти под www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… скоро придут,
а для тех что на фото, одну лопасть надо убрать.
А то скупают у “чайников” всё подряд, а потом типа тесты, дерзкие эксперименты, выпрямленные руки.
ггонял движок в режиме 1 кг минуты 3
Мотор 35-40 град и регуль тоже такой
при температуре 20 в помещении
Завтра ещё 2 мотора надо перемотать и винты прикупить