двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Нанотех турнига
Я их на верт ставлю по 2 штуки под 12s там кило получается
Судя по фото именно в пол
Моего фото нет. Внимательнее надо бы.
Закинул в анализ просчет при ваших данных на полетное время
6S 3000 mA/h
3 мотора
каждый из их по 135 ватт кушает
держим блином в воздухе ровно 3 кг.
У меня получается при разряде полностью заряженного акб до 80 процентов чуть меньше 8 минут
что то не так с ваттами в тяги в 1 кг. Это ведь почти суммарно 400 !!! ватт для трех кг.
Х6 таскает 3 кг с затратами около 315-340 ватт, а при очень вылизанном подходе еще меньше
Вот 110 Ватт на мотор , еще как то понятно. Может в замерах ошибка
Но грется будут как утюги❗ А сюда и еще газу кидануть под 70-80% и погорите стопудово уже через 3-5 минут , если не раньше
Сори сам ошибся.Но все равно советую минимум гексу делать чтоб вес таскать с запасом достаточным.А на максимуме на трехе вы ничего не получите ветерок дунет и все.
Я знаю. Это неплохо между прочим.
Ещё раз.
ГЕКСУ НЕ ХОЧУ. ОНА В ВЕТЕР АЭРОДИНАМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНА.
Ну что же удачи вам, как говорится я не дурак чтобы учится на чужих ошибках. Мы все наверно такие.
Судя по фото именно в пол
Перевернул проп. для фотки, а так все тесты строго струёй в верх.
Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.
Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.
Похоже что от Ламы экстрим
ГЕКСУ НЕ ХОЧУ. ОНА В ВЕТЕР АЭРОДИНАМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНА.
Даже при 110 ваттах на мотор полетит около 9.5 минут. И греться тоже не хило будут, главное чтобы выдержали
Ждем полетного теста. Интересено как оно в реальности будет .
мотор еле тёплый
откуда нагрев то коли кпд высокий?
мотор еле тёплый
откуда нагрев то коли кпд высокий?
Вот посему реального полета ждем.
Просто попробуйде дать мотору поработать на тяге в 1 кг минуты три, а не 10-15 секунд. Токи токами, пусть они падают, а вот ватты неизменны
Но главное практический полет.
Не спорю с вами не в чем. Сам заинтересован вашим подходом. Очень. Это даст понять конкретно многое .
Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.
Винтики эти под www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… скоро придут,
а для тех что на фото, одну лопасть надо убрать.
А то скупают у “чайников” всё подряд, а потом типа тесты, дерзкие эксперименты, выпрямленные руки.
ггонял движок в режиме 1 кг минуты 3
Мотор 35-40 град и регуль тоже такой
при температуре 20 в помещении
Завтра ещё 2 мотора надо перемотать и винты прикупить
Ждем
Завтра ещё 2 мотора надо перемотать и винты прикупить
Предполагаю что скоро Вам в личку придёт месадж с просьбой перемотать 6-8 шт.
Может есть у кого апц обратный 14 на 8.5 ?
В Прилотаже есть прямые а обратных нет.
Трикоптеры и на прямых летют с удовольствием, только выкос у заднего больше будет и все.
Сам не пробовал . Товарисч имел негативный опыт . Говорит стабилизация хуже.
Предполагаю что скоро Вам в личку придёт месадж с просьбой перемотать 6-8 шт.
Что бы тема не скучала …
Давайте посмотрим как мир разделился на два лагеря в лице стран - одни до сих пор пользуются электро сетями 127 вольт и совсем не собираются использовать 220. Вопрос , почему? Причем в этом числе государства с очень развитой экономикой.
Конечно потери в проводах на меньшем напряжении в силу возврастающих токов повыше будет … И расходуется по напрасну в тепло.И это естественно. Однако… попробуем обратится к вопросам связанным с напряженностью магнитного поля в вольт/м2 и А/м2 около проводника, жестко связанный с сопротивлением ионизированной среды. Это тоже вид энергии который куда то … Пусть и провода у нас короткие. 😉 Но токи, протикающие в них, постоянными назвать крайне сложно
Однако… попробуем обратится к вопросам связанным с напряженностью магнитного поля в вольт/м2 и А/м2 около проводника, жестко связанный с сопротивлением ионизированной среды. Это тоже вид энергии который куда то … Пусть и провода у нас короткие. Но токи, протикающие в них, постоянными назвать крайне сложно
Значит месадж в личку Евгению с просьбой апгрейда партии моторов не придёт.😦
Значит месадж в личку Евгению с просьбой апгрейда партии моторов не придёт.
Вот когда он полетит, вот тогда все и решится. Правда , уже по расчетам этой всей конфигурации получается очень низкое полетное время. Есть свои заморочки. Может чуток полегче аппарат сделать, хотя бы кило скинуть. Все же на три двигателя многовато 3 кг . И схема с поворотным лучом требует своих сложностей. Сложный проект.
Но как говорится , советовать и наблюдать проще всего. Сделать трудно. Прикиды и расчеты есть, но вот как оно на самом деле выйдет???..Посему ждем
На скорую руку измерил характеристики мотора mt3506 с пропом Graupner 11х5. Регулятор плющ 18а.
Стенд - бутылка, дул в потолок. Измерительные приборы - весы и 2 дешевых мультиметра, поэтому данные плюс минус километр.
тяга ток напряжение ватт гр/вт
400/ 3,6/ 12,20/ 44,00/ 9,00
620/ 6,0/ 12,10/ 73,00/ 8,40
тяга ток напряжение ватт гр/вт
400/ 2,8/ 16,5/ 46/ 8,7
1000/ 9,5/ 16,1/ 153/ 6,5