двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil
scooter-practic:

Завтра ещё 2 мотора надо перемотать и винты прикупить

Предполагаю что скоро Вам в личку придёт месадж с просьбой перемотать 6-8 шт.

scooter-practic

Может есть у кого апц обратный 14 на 8.5 ?
В Прилотаже есть прямые а обратных нет.

Covax

Трикоптеры и на прямых летют с удовольствием, только выкос у заднего больше будет и все.

scooter-practic

Сам не пробовал . Товарисч имел негативный опыт . Говорит стабилизация хуже.

delfin000
Basil:

Предполагаю что скоро Вам в личку придёт месадж с просьбой перемотать 6-8 шт.

Что бы тема не скучала …
Давайте посмотрим как мир разделился на два лагеря в лице стран - одни до сих пор пользуются электро сетями 127 вольт и совсем не собираются использовать 220. Вопрос , почему? Причем в этом числе государства с очень развитой экономикой.
Конечно потери в проводах на меньшем напряжении в силу возврастающих токов повыше будет … И расходуется по напрасну в тепло.И это естественно. Однако… попробуем обратится к вопросам связанным с напряженностью магнитного поля в вольт/м2 и А/м2 около проводника, жестко связанный с сопротивлением ионизированной среды. Это тоже вид энергии который куда то … Пусть и провода у нас короткие. 😉 Но токи, протикающие в них, постоянными назвать крайне сложно

Basil
delfin000:

Однако… попробуем обратится к вопросам связанным с напряженностью магнитного поля в вольт/м2 и А/м2 около проводника, жестко связанный с сопротивлением ионизированной среды. Это тоже вид энергии который куда то … Пусть и провода у нас короткие. Но токи, протикающие в них, постоянными назвать крайне сложно

Значит месадж в личку Евгению с просьбой апгрейда партии моторов не придёт.😦

delfin000
Basil:

Значит месадж в личку Евгению с просьбой апгрейда партии моторов не придёт.

Вот когда он полетит, вот тогда все и решится. Правда , уже по расчетам этой всей конфигурации получается очень низкое полетное время. Есть свои заморочки. Может чуток полегче аппарат сделать, хотя бы кило скинуть. Все же на три двигателя многовато 3 кг . И схема с поворотным лучом требует своих сложностей. Сложный проект.
Но как говорится , советовать и наблюдать проще всего. Сделать трудно. Прикиды и расчеты есть, но вот как оно на самом деле выйдет???..Посему ждем

Wishnu

На скорую руку измерил характеристики мотора mt3506 с пропом Graupner 11х5. Регулятор плющ 18а.
Стенд - бутылка, дул в потолок. Измерительные приборы - весы и 2 дешевых мультиметра, поэтому данные плюс минус километр.

тяга ток напряжение ватт гр/вт
400/ 3,6/ 12,20/ 44,00/ 9,00
620/ 6,0/ 12,10/ 73,00/ 8,40

тяга ток напряжение ватт гр/вт
400/ 2,8/ 16,5/ 46/ 8,7
1000/ 9,5/ 16,1/ 153/ 6,5

scooter-practic
delfin000:

Вот когда он полетит, вот тогда все и решится.

Уже летал с этими движками но на 3банки.
так что не хватает только пропов и ещё один движок перемотать осталось.с
Полегче сделать не получится.
Подвес 700
Камера 500
акк - 500
Мотоустановки и винты с регулями и проводами 700
остальное на раму , и прочее барахло.

delfin000
Wishnu:

На скорую руку измерил характеристики мотора mt3506 с пропом Graupner 11х5. Регулятор плющ 18а.

11х5.0 и тем более граупнер маловат для него, посему и жрет он много. Выше и не только здесь приводились примеры такого поведения при заниженной нагрузке. Но уже картина рисуется - явно хороший моторец.
ампера на 1.5-2 будет жрать меньше , при подобранном пропеллере в тех же точках тяги

Wishnu
delfin000:

11х5.0 и тем более граупнер маловат для него

Мотор точно недогружен, 12х3,8 и 12х4,7 на 4s потянет легко. 13х4Е тоже можно попробовать, если газ в пол не давать

Echelon
Wishnu:

Мотор точно недогружен, 12х3,8 и 12х4,7 на 4s потянет легко. 13х4Е тоже можно попробовать, если газ в пол не давать

По расчетам на eCalc максимальная тяга МТ3506 при 4S получается 1130 грамм на винтах 12х3,8 при газе “в пол”. Такая же тяга на винтах 12х6, при газе не более 92% на свежезаряженных 4S.
На винтах 13х4,7 макс тяга доходит до 1200 грамм на 4S, но газ также нужно будет давать не более 90% чтобы не вываливаться за максимальный ток.

delfin000
Echelon:

По расчетам на eCalc максимальная тяга МТ3506 при 4S получается 1130 грамм на винтах 12х3,8 при газе “в пол”. Такая же тяга на винтах 12х6, при газе не более 92% на свежезаряженных 4S.
На винтах 13х4,7 макс тяга доходит до 1200 грамм на 4S, но газ также нужно будет давать не более 90% чтобы не вываливаться за максимальный ток.

Для меня лично кальк программа для грубого прикида и предварительной оценки, но не как заключение. Она может указать только на направление выбора, но не на истинный и неопровержимый результат.
Там где идет мат анализ, скрещенный с физическими явлениями, там сложно приблизится очень точно к истенному результату даже после глубочайщего анализа. Но Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям мешает всему этому. Все это взять и описать крайне сложно , как собственно задать точную величину исходных значений. 😉 Вот все это и определяет точность. И разброс ее давольно велик. Но как говорят, попадание в истину с вероятностью большей чем 50 процентов, это уже результат , ведущий к истине;)

Wishnu

У меня с екалком не совпали показатели приблизительно на 15% (впрочем об этой ошибке и разработчик пишет)
В реальности мотор можно нагрузить на 15% больше, чем показывает екалк

delfin000

Кальк хорошая программа и для вопросов хобби дает достаточный результат. Но только для хобби

Echelon
delfin000:

Но Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям мешает всему этому. Все это взять и описать крайне сложно , как собственно задать точную величину исходных значений. Вот все это и определяет точность.

+1.
eCalc считает приблизительно и только практика покажет что можно снять на самом деле.

Wishnu:

В реальности мотор можно нагрузить на 15% больше, чем показывает екалк

Или на 15% меньше, если погрешность примет обратный знак в обещанном автором диапазоне 😃
Вообще интересно проверить и сравнить результаты живых тестов 3506 с расчетами на калке.
Антон, какое впечатление от моторчика? Качество визуально, вращение ротора и пр.

Wishnu

Дело в том, что у меня не слишком богатый опыт общения с различными марками моторов.
До тайгермотора я использовал RcTimer’овские движки 2830 на 750 и 1000кв.
По сравнению с ними тайгеры идеально сбалансированы, качество сборки отличное - никаких люфтов на всех 7ми моторах я не обнаружил. В тайгерах используются подшипники повыше качеством, чем в рцтаймере. Тайгеры не свистят, работают гораздо тише. На глаз - металл самих моторов получше, но это субъективно. Адаптеры, которые идут в комплекте идеально прямые и принципиально поудачнее, нежели цанговое крепление.

Но тут как бэ сравнение не корректное, рцтаймеры стоят в 4-5 раз дешевле 😃

Echelon

Понятно. Тоже присматриваюсь к тайгерам. В рекламах про японские подшипники и металл все так и говоится.

Антон, а в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм? Но желательно конечно его было подержать под тягой минуту-другую чтобы это понять.

cylllka
Wishnu:

До тайгермотора я использовал RcTimer’овские движки…По сравнению с ними тайгеры идеально сбалансированы, качество сборки отличное - никаких люфтов

Антон, а у вас сразу люфт был, или появился? и какой, поперечный или продольный? Просто где то еще читал на форуме про люфты у РЦТаймеров, но у меня на моторах 1100кв валы плотно сидят, уже летанные. Вот думаю, или мне попались такие, или они сменнили подшипники. Свист да, есть.

Covax

Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах, а то у меня такое впечатление иногда, что люди купили мотор крутой турбированный позолоченный все дела и он стоит такой в гараже, и хозяева им восхищяются 😃 а в это время парни с района на каком то фуфле вовсю катаются, и не одни, а с девченками ))

Bluebird
cylllka:

у меня на моторах 1100кв валы плотно сидят, уже летанные

2830 и 3536 - плотно без люфта, свист есть, но не много и на 2830 - они у меня подубитые хорошо так…