двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
мотор еле тёплый
откуда нагрев то коли кпд высокий?
Вот посему реального полета ждем.
Просто попробуйде дать мотору поработать на тяге в 1 кг минуты три, а не 10-15 секунд. Токи токами, пусть они падают, а вот ватты неизменны
Но главное практический полет.
Не спорю с вами не в чем. Сам заинтересован вашим подходом. Очень. Это даст понять конкретно многое .
Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.
Винтики эти под www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… скоро придут,
а для тех что на фото, одну лопасть надо убрать.
А то скупают у “чайников” всё подряд, а потом типа тесты, дерзкие эксперименты, выпрямленные руки.
ггонял движок в режиме 1 кг минуты 3
Мотор 35-40 град и регуль тоже такой
при температуре 20 в помещении
Завтра ещё 2 мотора надо перемотать и винты прикупить
Ждем
Завтра ещё 2 мотора надо перемотать и винты прикупить
Предполагаю что скоро Вам в личку придёт месадж с просьбой перемотать 6-8 шт.
Может есть у кого апц обратный 14 на 8.5 ?
В Прилотаже есть прямые а обратных нет.
Трикоптеры и на прямых летют с удовольствием, только выкос у заднего больше будет и все.
Сам не пробовал . Товарисч имел негативный опыт . Говорит стабилизация хуже.
Предполагаю что скоро Вам в личку придёт месадж с просьбой перемотать 6-8 шт.
Что бы тема не скучала …
Давайте посмотрим как мир разделился на два лагеря в лице стран - одни до сих пор пользуются электро сетями 127 вольт и совсем не собираются использовать 220. Вопрос , почему? Причем в этом числе государства с очень развитой экономикой.
Конечно потери в проводах на меньшем напряжении в силу возврастающих токов повыше будет … И расходуется по напрасну в тепло.И это естественно. Однако… попробуем обратится к вопросам связанным с напряженностью магнитного поля в вольт/м2 и А/м2 около проводника, жестко связанный с сопротивлением ионизированной среды. Это тоже вид энергии который куда то … Пусть и провода у нас короткие. 😉 Но токи, протикающие в них, постоянными назвать крайне сложно
Однако… попробуем обратится к вопросам связанным с напряженностью магнитного поля в вольт/м2 и А/м2 около проводника, жестко связанный с сопротивлением ионизированной среды. Это тоже вид энергии который куда то … Пусть и провода у нас короткие. Но токи, протикающие в них, постоянными назвать крайне сложно
Значит месадж в личку Евгению с просьбой апгрейда партии моторов не придёт.😦
Значит месадж в личку Евгению с просьбой апгрейда партии моторов не придёт.
Вот когда он полетит, вот тогда все и решится. Правда , уже по расчетам этой всей конфигурации получается очень низкое полетное время. Есть свои заморочки. Может чуток полегче аппарат сделать, хотя бы кило скинуть. Все же на три двигателя многовато 3 кг . И схема с поворотным лучом требует своих сложностей. Сложный проект.
Но как говорится , советовать и наблюдать проще всего. Сделать трудно. Прикиды и расчеты есть, но вот как оно на самом деле выйдет???..Посему ждем
На скорую руку измерил характеристики мотора mt3506 с пропом Graupner 11х5. Регулятор плющ 18а.
Стенд - бутылка, дул в потолок. Измерительные приборы - весы и 2 дешевых мультиметра, поэтому данные плюс минус километр.
тяга ток напряжение ватт гр/вт
400/ 3,6/ 12,20/ 44,00/ 9,00
620/ 6,0/ 12,10/ 73,00/ 8,40
тяга ток напряжение ватт гр/вт
400/ 2,8/ 16,5/ 46/ 8,7
1000/ 9,5/ 16,1/ 153/ 6,5
Вот когда он полетит, вот тогда все и решится.
Уже летал с этими движками но на 3банки.
так что не хватает только пропов и ещё один движок перемотать осталось.с
Полегче сделать не получится.
Подвес 700
Камера 500
акк - 500
Мотоустановки и винты с регулями и проводами 700
остальное на раму , и прочее барахло.
На скорую руку измерил характеристики мотора mt3506 с пропом Graupner 11х5. Регулятор плющ 18а.
11х5.0 и тем более граупнер маловат для него, посему и жрет он много. Выше и не только здесь приводились примеры такого поведения при заниженной нагрузке. Но уже картина рисуется - явно хороший моторец.
ампера на 1.5-2 будет жрать меньше , при подобранном пропеллере в тех же точках тяги
11х5.0 и тем более граупнер маловат для него
Мотор точно недогружен, 12х3,8 и 12х4,7 на 4s потянет легко. 13х4Е тоже можно попробовать, если газ в пол не давать
Мотор точно недогружен, 12х3,8 и 12х4,7 на 4s потянет легко. 13х4Е тоже можно попробовать, если газ в пол не давать
По расчетам на eCalc максимальная тяга МТ3506 при 4S получается 1130 грамм на винтах 12х3,8 при газе “в пол”. Такая же тяга на винтах 12х6, при газе не более 92% на свежезаряженных 4S.
На винтах 13х4,7 макс тяга доходит до 1200 грамм на 4S, но газ также нужно будет давать не более 90% чтобы не вываливаться за максимальный ток.
По расчетам на eCalc максимальная тяга МТ3506 при 4S получается 1130 грамм на винтах 12х3,8 при газе “в пол”. Такая же тяга на винтах 12х6, при газе не более 92% на свежезаряженных 4S.
На винтах 13х4,7 макс тяга доходит до 1200 грамм на 4S, но газ также нужно будет давать не более 90% чтобы не вываливаться за максимальный ток.
Для меня лично кальк программа для грубого прикида и предварительной оценки, но не как заключение. Она может указать только на направление выбора, но не на истинный и неопровержимый результат.
Там где идет мат анализ, скрещенный с физическими явлениями, там сложно приблизится очень точно к истенному результату даже после глубочайщего анализа. Но Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям мешает всему этому. Все это взять и описать крайне сложно , как собственно задать точную величину исходных значений. 😉 Вот все это и определяет точность. И разброс ее давольно велик. Но как говорят, попадание в истину с вероятностью большей чем 50 процентов, это уже результат , ведущий к истине;)
У меня с екалком не совпали показатели приблизительно на 15% (впрочем об этой ошибке и разработчик пишет)
В реальности мотор можно нагрузить на 15% больше, чем показывает екалк
Кальк хорошая программа и для вопросов хобби дает достаточный результат. Но только для хобби
Но Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям мешает всему этому. Все это взять и описать крайне сложно , как собственно задать точную величину исходных значений. Вот все это и определяет точность.
+1.
eCalc считает приблизительно и только практика покажет что можно снять на самом деле.
В реальности мотор можно нагрузить на 15% больше, чем показывает екалк
Или на 15% меньше, если погрешность примет обратный знак в обещанном автором диапазоне 😃
Вообще интересно проверить и сравнить результаты живых тестов 3506 с расчетами на калке.
Антон, какое впечатление от моторчика? Качество визуально, вращение ротора и пр.
Дело в том, что у меня не слишком богатый опыт общения с различными марками моторов.
До тайгермотора я использовал RcTimer’овские движки 2830 на 750 и 1000кв.
По сравнению с ними тайгеры идеально сбалансированы, качество сборки отличное - никаких люфтов на всех 7ми моторах я не обнаружил. В тайгерах используются подшипники повыше качеством, чем в рцтаймере. Тайгеры не свистят, работают гораздо тише. На глаз - металл самих моторов получше, но это субъективно. Адаптеры, которые идут в комплекте идеально прямые и принципиально поудачнее, нежели цанговое крепление.
Но тут как бэ сравнение не корректное, рцтаймеры стоят в 4-5 раз дешевле 😃