двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Однако… попробуем обратится к вопросам связанным с напряженностью магнитного поля в вольт/м2 и А/м2 около проводника, жестко связанный с сопротивлением ионизированной среды. Это тоже вид энергии который куда то … Пусть и провода у нас короткие. Но токи, протикающие в них, постоянными назвать крайне сложно
Значит месадж в личку Евгению с просьбой апгрейда партии моторов не придёт.😦
Значит месадж в личку Евгению с просьбой апгрейда партии моторов не придёт.
Вот когда он полетит, вот тогда все и решится. Правда , уже по расчетам этой всей конфигурации получается очень низкое полетное время. Есть свои заморочки. Может чуток полегче аппарат сделать, хотя бы кило скинуть. Все же на три двигателя многовато 3 кг . И схема с поворотным лучом требует своих сложностей. Сложный проект.
Но как говорится , советовать и наблюдать проще всего. Сделать трудно. Прикиды и расчеты есть, но вот как оно на самом деле выйдет???..Посему ждем
На скорую руку измерил характеристики мотора mt3506 с пропом Graupner 11х5. Регулятор плющ 18а.
Стенд - бутылка, дул в потолок. Измерительные приборы - весы и 2 дешевых мультиметра, поэтому данные плюс минус километр.
тяга ток напряжение ватт гр/вт
400/ 3,6/ 12,20/ 44,00/ 9,00
620/ 6,0/ 12,10/ 73,00/ 8,40
тяга ток напряжение ватт гр/вт
400/ 2,8/ 16,5/ 46/ 8,7
1000/ 9,5/ 16,1/ 153/ 6,5
Вот когда он полетит, вот тогда все и решится.
Уже летал с этими движками но на 3банки.
так что не хватает только пропов и ещё один движок перемотать осталось.с
Полегче сделать не получится.
Подвес 700
Камера 500
акк - 500
Мотоустановки и винты с регулями и проводами 700
остальное на раму , и прочее барахло.
На скорую руку измерил характеристики мотора mt3506 с пропом Graupner 11х5. Регулятор плющ 18а.
11х5.0 и тем более граупнер маловат для него, посему и жрет он много. Выше и не только здесь приводились примеры такого поведения при заниженной нагрузке. Но уже картина рисуется - явно хороший моторец.
ампера на 1.5-2 будет жрать меньше , при подобранном пропеллере в тех же точках тяги
11х5.0 и тем более граупнер маловат для него
Мотор точно недогружен, 12х3,8 и 12х4,7 на 4s потянет легко. 13х4Е тоже можно попробовать, если газ в пол не давать
Мотор точно недогружен, 12х3,8 и 12х4,7 на 4s потянет легко. 13х4Е тоже можно попробовать, если газ в пол не давать
По расчетам на eCalc максимальная тяга МТ3506 при 4S получается 1130 грамм на винтах 12х3,8 при газе “в пол”. Такая же тяга на винтах 12х6, при газе не более 92% на свежезаряженных 4S.
На винтах 13х4,7 макс тяга доходит до 1200 грамм на 4S, но газ также нужно будет давать не более 90% чтобы не вываливаться за максимальный ток.
По расчетам на eCalc максимальная тяга МТ3506 при 4S получается 1130 грамм на винтах 12х3,8 при газе “в пол”. Такая же тяга на винтах 12х6, при газе не более 92% на свежезаряженных 4S.
На винтах 13х4,7 макс тяга доходит до 1200 грамм на 4S, но газ также нужно будет давать не более 90% чтобы не вываливаться за максимальный ток.
Для меня лично кальк программа для грубого прикида и предварительной оценки, но не как заключение. Она может указать только на направление выбора, но не на истинный и неопровержимый результат.
Там где идет мат анализ, скрещенный с физическими явлениями, там сложно приблизится очень точно к истенному результату даже после глубочайщего анализа. Но Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям мешает всему этому. Все это взять и описать крайне сложно , как собственно задать точную величину исходных значений. 😉 Вот все это и определяет точность. И разброс ее давольно велик. Но как говорят, попадание в истину с вероятностью большей чем 50 процентов, это уже результат , ведущий к истине;)
У меня с екалком не совпали показатели приблизительно на 15% (впрочем об этой ошибке и разработчик пишет)
В реальности мотор можно нагрузить на 15% больше, чем показывает екалк
Кальк хорошая программа и для вопросов хобби дает достаточный результат. Но только для хобби
Но Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям мешает всему этому. Все это взять и описать крайне сложно , как собственно задать точную величину исходных значений. Вот все это и определяет точность.
+1.
eCalc считает приблизительно и только практика покажет что можно снять на самом деле.
В реальности мотор можно нагрузить на 15% больше, чем показывает екалк
Или на 15% меньше, если погрешность примет обратный знак в обещанном автором диапазоне 😃
Вообще интересно проверить и сравнить результаты живых тестов 3506 с расчетами на калке.
Антон, какое впечатление от моторчика? Качество визуально, вращение ротора и пр.
Дело в том, что у меня не слишком богатый опыт общения с различными марками моторов.
До тайгермотора я использовал RcTimer’овские движки 2830 на 750 и 1000кв.
По сравнению с ними тайгеры идеально сбалансированы, качество сборки отличное - никаких люфтов на всех 7ми моторах я не обнаружил. В тайгерах используются подшипники повыше качеством, чем в рцтаймере. Тайгеры не свистят, работают гораздо тише. На глаз - металл самих моторов получше, но это субъективно. Адаптеры, которые идут в комплекте идеально прямые и принципиально поудачнее, нежели цанговое крепление.
Но тут как бэ сравнение не корректное, рцтаймеры стоят в 4-5 раз дешевле 😃
Понятно. Тоже присматриваюсь к тайгерам. В рекламах про японские подшипники и металл все так и говоится.
Антон, а в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм? Но желательно конечно его было подержать под тягой минуту-другую чтобы это понять.
До тайгермотора я использовал RcTimer’овские движки…По сравнению с ними тайгеры идеально сбалансированы, качество сборки отличное - никаких люфтов
Антон, а у вас сразу люфт был, или появился? и какой, поперечный или продольный? Просто где то еще читал на форуме про люфты у РЦТаймеров, но у меня на моторах 1100кв валы плотно сидят, уже летанные. Вот думаю, или мне попались такие, или они сменнили подшипники. Свист да, есть.
Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах, а то у меня такое впечатление иногда, что люди купили мотор крутой турбированный позолоченный все дела и он стоит такой в гараже, и хозяева им восхищяются 😃 а в это время парни с района на каком то фуфле вовсю катаются, и не одни, а с девченками ))
у меня на моторах 1100кв валы плотно сидят, уже летанные
2830 и 3536 - плотно без люфта, свист есть, но не много и на 2830 - они у меня подубитые хорошо так…
еще бы видео со звуком как тайгеры не свистят
ЗЫ
из 4х юзанных заюзанных 2826/13 1000 у 2х вал ходит вверх-вниз чуть чуть
у 4х новых 2830/13 850 люфтов нет (я так понимаю пока нет)
Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах, а то у меня такое впечатление иногда, что люди купили мотор крутой турбированный позолоченный все дела и он стоит такой в гараже, и хозяева им восхищяются а в это время парни с района на каком то фуфле вовсю катаются, и не одни, а с девченками ))
На выходных переделаю коптер в Х6, очково летать на СС зимой )), а то ждать на Назу У6 до весны не хочется. Тогда и будем посмотреть.
На мелких тайгерах я летал в новый год, но там впечатление портилось несбалансированными пропами
Антон, а в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм? Но желательно конечно его было подержать под тягой минуту-другую чтобы это понять.
На 600грамм смысла измерять температуру вообще нет - для этого мотора слишком маленькая нагрузка. 600 грамм на граупнерах 11х5 это максимальная тяга на 3s
На 1000грамм 4s сегодня постараюсь измерить.
Антон, а у вас сразу люфт был, или появился? и какой, поперечный или продольный?
Приблизительно из 12ти моторов сразу люфт был только на 1ом - колокол почти свободно вращался на валу, при попытке затянуть фиксирующий винт после небольшого усилия сорвалась резьба. Дело в том, что ось у рцтаймеров этой модели сплошняком круглая без прорезей для фиксатора. Но это при необходимости можно исправить напильником или дремелем. Из “доработок” я так же срезАл 5мм длины вала.
Примерно на половине моторов был продольный люфт из-за некачественной сборки (он устранялся за пару минут)
На паре моторов после нескольких полетов начинали слегка люфтить подшипники, но не критично.
Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах,
У ватрокса есть видео на этих моторых с 12 и 14’’ пропами. Наверняка на ютубе можно еще найти.
Я свой коптер соберу в течение месяца (регули жду уже 1,5)
Тайгеров взял по 2ум причинам:
- Хотелось моторы именно такого форм-фактора приблизительно 550-650кв
- Хотелось уже наконец нормальную фурнитуру (проп адаптеры)
Из бюджетных моторов я выбираю рц таймеры и хакер стайлы с хобби кинги (вторые исключительно по хорошим отзывам)
Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям
Какие например? И особенно интересны какие меняются “по условиям”.
Алил, Антон, главное чтобы это было действительно необходимое вложение, а не гонка вооружений. ЖДем успехов 😃