двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Понятно. Тоже присматриваюсь к тайгерам. В рекламах про японские подшипники и металл все так и говоится.
Антон, а в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм? Но желательно конечно его было подержать под тягой минуту-другую чтобы это понять.
До тайгермотора я использовал RcTimer’овские движки…По сравнению с ними тайгеры идеально сбалансированы, качество сборки отличное - никаких люфтов
Антон, а у вас сразу люфт был, или появился? и какой, поперечный или продольный? Просто где то еще читал на форуме про люфты у РЦТаймеров, но у меня на моторах 1100кв валы плотно сидят, уже летанные. Вот думаю, или мне попались такие, или они сменнили подшипники. Свист да, есть.
Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах, а то у меня такое впечатление иногда, что люди купили мотор крутой турбированный позолоченный все дела и он стоит такой в гараже, и хозяева им восхищяются 😃 а в это время парни с района на каком то фуфле вовсю катаются, и не одни, а с девченками ))
у меня на моторах 1100кв валы плотно сидят, уже летанные
2830 и 3536 - плотно без люфта, свист есть, но не много и на 2830 - они у меня подубитые хорошо так…
еще бы видео со звуком как тайгеры не свистят
ЗЫ
из 4х юзанных заюзанных 2826/13 1000 у 2х вал ходит вверх-вниз чуть чуть
у 4х новых 2830/13 850 люфтов нет (я так понимаю пока нет)
Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах, а то у меня такое впечатление иногда, что люди купили мотор крутой турбированный позолоченный все дела и он стоит такой в гараже, и хозяева им восхищяются а в это время парни с района на каком то фуфле вовсю катаются, и не одни, а с девченками ))
На выходных переделаю коптер в Х6, очково летать на СС зимой )), а то ждать на Назу У6 до весны не хочется. Тогда и будем посмотреть.
На мелких тайгерах я летал в новый год, но там впечатление портилось несбалансированными пропами
Антон, а в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм? Но желательно конечно его было подержать под тягой минуту-другую чтобы это понять.
На 600грамм смысла измерять температуру вообще нет - для этого мотора слишком маленькая нагрузка. 600 грамм на граупнерах 11х5 это максимальная тяга на 3s
На 1000грамм 4s сегодня постараюсь измерить.
Антон, а у вас сразу люфт был, или появился? и какой, поперечный или продольный?
Приблизительно из 12ти моторов сразу люфт был только на 1ом - колокол почти свободно вращался на валу, при попытке затянуть фиксирующий винт после небольшого усилия сорвалась резьба. Дело в том, что ось у рцтаймеров этой модели сплошняком круглая без прорезей для фиксатора. Но это при необходимости можно исправить напильником или дремелем. Из “доработок” я так же срезАл 5мм длины вала.
Примерно на половине моторов был продольный люфт из-за некачественной сборки (он устранялся за пару минут)
На паре моторов после нескольких полетов начинали слегка люфтить подшипники, но не критично.
Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах,
У ватрокса есть видео на этих моторых с 12 и 14’’ пропами. Наверняка на ютубе можно еще найти.
Я свой коптер соберу в течение месяца (регули жду уже 1,5)
Тайгеров взял по 2ум причинам:
- Хотелось моторы именно такого форм-фактора приблизительно 550-650кв
- Хотелось уже наконец нормальную фурнитуру (проп адаптеры)
Из бюджетных моторов я выбираю рц таймеры и хакер стайлы с хобби кинги (вторые исключительно по хорошим отзывам)
Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям
Какие например? И особенно интересны какие меняются “по условиям”.
Алил, Антон, главное чтобы это было действительно необходимое вложение, а не гонка вооружений. ЖДем успехов 😃
Антон, и еще просьба замерить заодно вес 3506 в сборе с адаптером пропа.
в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм?
Мотор 3506
Проп граупнер 11х5
Дул в потолок (те обдува у мотора не было)
На аккуме 4s на максимальных оборотах держал 2 минуты, после чего измерял температуру колокола и обмотки инфракрасным термометром (погрешность ±2гр) в самом горячем месте
Температура в помещении 23гр
Температура колокола 32гр
Темпеатура обмотки 54гр
Прошу заметить, что мотор снизу был целиком закрыт бутылочной крышкой, наверняка это тоже в худшую сторону влияло на охлаждение
Какие например? И особенно интересны какие меняются “по условиям”.
Хоть и не хотел отвечать…но ради бога. Хотя надоели цуленаправленные подковырки… вопрос зачем только. Возмите хотя бы и проверте на ниже перечисленном и посмотрете разброс. А зона в 30 процентов окажется…но не будем
-наличие пропеллеров при схожести размеров геометрических , но имеющих разные аэродинамические свойства.(не учест,хоть и перечисленны там)
-также ESC
-Сюда же источники тока по всем параметрам
Далее температура, через время и не только обмотки,сердечника и магнита
Еще поглубже - давление .
На одном и том же моторе неизвестного происхождения уже разлет пойдет…
.
Дальше не буду.И этого уже более чем достаточно.
Здесь не школа…
Лучше в личку. Там и глубже можно:)
Список очень длинным будет.
… интереса ради , прикрутил эхстрим-ламавские лопасти ( две штуки) на мотор дт750. Впринципе,никаких неожиданностей. Максимальная тяга на 3s составила почти кило двести,не мало так скажем,но и ток перевалил за двадцатку. Это уже перебор для мотора. Если интересно могу поделиться табличкой тяги и тока. Ну а так,могу сказать,что для коптера не годятся. Хоть и экстримовские,но такие же сосисочные,как и цветастые флайдуновские конкретно двенадцатого размера.
Если интересно могу поделиться табличкой тяги и тока.
Очень интересно посмотреть. Может при легком весе аппарата под х4 и х6 сгодятся для тренировочных полетов. На eBay продают по смехотворной цене под ламу пачками по 50 и более пар, пусть не экстрим вариант. Но все же как вариант
Максимальная тяга на 3s
Да, попробовать бы их на мЕньших оборотах…
Максимальная тяга на 3s составила почти кило двести,не мало так скажем,но и ток перевалил за двадцатку.
Интересно при тяге в 400 грамм сколько ток был?
… чтоб можно было ориентироваться в цифрах, рядом для сравнения данные по хоббикинговскому пропеллеру 11*4.7
.ламавские лопасти были прикручены к стеклотекстолитовой ступице. расстояние между крепежными отверстиями 20 мм. Получаем диаметр пропеллера 13.6 дюймов.
тяга ___ток
_____лама_ ХК
________________________
200__ 2.1 _2.0
300 __3.6_ 3.1
400 __5.2 _4.2
500__ 6.8 _5.7
600__ 8.8 _7.4
700 __12.4_ 9.0
800 __16.4 _10.6
900 __18.0 _11.1 (870грамм)
1000 __23.0_ -
1100__ 26.5_ -
… лично я пока не вижу области применения данных лопастей.
незабываем, что винт здоровенный, инерция большая. Если брать обычные лопасти,который имеют форму гнутой пластинки, то показатели будут не лучше . Может попробовать подрезать по диаметру.Это увеличит обороты, тяга заметно не упадет, а вот ток должен вроде как уменьшится. Но гибкость никуда не денется…
Но гибкость никуда не денется…
Придут - буду пробовать на мелкой У6, с подрезкой
Есть мысль заламинировать в стекло или уголь/карбон - есть у кого вакуумник под рукой?
интереса ради , прикрутил эхстрим-ламавские лопасти
А Вы их как прикрутили как у меня на фото или по другому?
на мотор дт750. Впринципе,никаких неожиданностей.
Для этого ротора очень высокий КВ.
Вот самолётные винты как раз для фана, а вертолётные для работы с грузом.
Чем больше обороты в статике, тем меньше эффективность винта!
… лично я пока не вижу области применения данных лопастей. незабываем, что винт здоровенный, инерция большая. Если брать обычные лопасти,который имеют форму гнутой пластинки, то показатели будут не лучше . Может попробовать подрезать по диаметру.Это увеличит обороты, тяга заметно не упадет, а вот ток должен вроде как уменьшится. Но гибкость никуда не денется…
Странные попытки, в плуг запрячь в место трактора легковую тачку, при условие одинаковой мощности.
… лопасти прикрутил схожим способом.
Я написал, что эти лопасти именно мне под тестируемые моторы и для имеющейся комплектации коптера малопригодны. В других вариантах может даже и нормально работать будут.
Господа, спрошу здесь маленький офф чтобы не открывать отдельно для этого тему.
Интересует вопрос пассивной безопасности конфигураций гексакоптера и октокоптера при возможной поломке (остановке) одного винта-двигателя.
Сохраняет ли октокоптер “плавучесть” в данном случае? Можно ли спасти и посадить коптер?
Предполагаю что у восьмерки больше шансы не упасть и выжить (хотя и вероятность выхода одного винта-двигателя у нее выше из-за их бОльшего количества:))
И как на этот счет у гексы. Падает она или может еще управляемо лететь/спуститься с “подбитым крылом”.
P.S. Желательно не предположения а практический опыт подобных случаев.