двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
По расчетам на eCalc максимальная тяга МТ3506 при 4S получается 1130 грамм на винтах 12х3,8 при газе “в пол”. Такая же тяга на винтах 12х6, при газе не более 92% на свежезаряженных 4S.
На винтах 13х4,7 макс тяга доходит до 1200 грамм на 4S, но газ также нужно будет давать не более 90% чтобы не вываливаться за максимальный ток.
Для меня лично кальк программа для грубого прикида и предварительной оценки, но не как заключение. Она может указать только на направление выбора, но не на истинный и неопровержимый результат.
Там где идет мат анализ, скрещенный с физическими явлениями, там сложно приблизится очень точно к истенному результату даже после глубочайщего анализа. Но Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям мешает всему этому. Все это взять и описать крайне сложно , как собственно задать точную величину исходных значений. 😉 Вот все это и определяет точность. И разброс ее давольно велик. Но как говорят, попадание в истину с вероятностью большей чем 50 процентов, это уже результат , ведущий к истине;)
У меня с екалком не совпали показатели приблизительно на 15% (впрочем об этой ошибке и разработчик пишет)
В реальности мотор можно нагрузить на 15% больше, чем показывает екалк
Кальк хорошая программа и для вопросов хобби дает достаточный результат. Но только для хобби
Но Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям мешает всему этому. Все это взять и описать крайне сложно , как собственно задать точную величину исходных значений. Вот все это и определяет точность.
+1.
eCalc считает приблизительно и только практика покажет что можно снять на самом деле.
В реальности мотор можно нагрузить на 15% больше, чем показывает екалк
Или на 15% меньше, если погрешность примет обратный знак в обещанном автором диапазоне 😃
Вообще интересно проверить и сравнить результаты живых тестов 3506 с расчетами на калке.
Антон, какое впечатление от моторчика? Качество визуально, вращение ротора и пр.
Дело в том, что у меня не слишком богатый опыт общения с различными марками моторов.
До тайгермотора я использовал RcTimer’овские движки 2830 на 750 и 1000кв.
По сравнению с ними тайгеры идеально сбалансированы, качество сборки отличное - никаких люфтов на всех 7ми моторах я не обнаружил. В тайгерах используются подшипники повыше качеством, чем в рцтаймере. Тайгеры не свистят, работают гораздо тише. На глаз - металл самих моторов получше, но это субъективно. Адаптеры, которые идут в комплекте идеально прямые и принципиально поудачнее, нежели цанговое крепление.
Но тут как бэ сравнение не корректное, рцтаймеры стоят в 4-5 раз дешевле 😃
Понятно. Тоже присматриваюсь к тайгерам. В рекламах про японские подшипники и металл все так и говоится.
Антон, а в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм? Но желательно конечно его было подержать под тягой минуту-другую чтобы это понять.
До тайгермотора я использовал RcTimer’овские движки…По сравнению с ними тайгеры идеально сбалансированы, качество сборки отличное - никаких люфтов
Антон, а у вас сразу люфт был, или появился? и какой, поперечный или продольный? Просто где то еще читал на форуме про люфты у РЦТаймеров, но у меня на моторах 1100кв валы плотно сидят, уже летанные. Вот думаю, или мне попались такие, или они сменнили подшипники. Свист да, есть.
Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах, а то у меня такое впечатление иногда, что люди купили мотор крутой турбированный позолоченный все дела и он стоит такой в гараже, и хозяева им восхищяются 😃 а в это время парни с района на каком то фуфле вовсю катаются, и не одни, а с девченками ))
у меня на моторах 1100кв валы плотно сидят, уже летанные
2830 и 3536 - плотно без люфта, свист есть, но не много и на 2830 - они у меня подубитые хорошо так…
еще бы видео со звуком как тайгеры не свистят
ЗЫ
из 4х юзанных заюзанных 2826/13 1000 у 2х вал ходит вверх-вниз чуть чуть
у 4х новых 2830/13 850 люфтов нет (я так понимаю пока нет)
Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах, а то у меня такое впечатление иногда, что люди купили мотор крутой турбированный позолоченный все дела и он стоит такой в гараже, и хозяева им восхищяются а в это время парни с района на каком то фуфле вовсю катаются, и не одни, а с девченками ))
На выходных переделаю коптер в Х6, очково летать на СС зимой )), а то ждать на Назу У6 до весны не хочется. Тогда и будем посмотреть.
На мелких тайгерах я летал в новый год, но там впечатление портилось несбалансированными пропами
Антон, а в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм? Но желательно конечно его было подержать под тягой минуту-другую чтобы это понять.
На 600грамм смысла измерять температуру вообще нет - для этого мотора слишком маленькая нагрузка. 600 грамм на граупнерах 11х5 это максимальная тяга на 3s
На 1000грамм 4s сегодня постараюсь измерить.
Антон, а у вас сразу люфт был, или появился? и какой, поперечный или продольный?
Приблизительно из 12ти моторов сразу люфт был только на 1ом - колокол почти свободно вращался на валу, при попытке затянуть фиксирующий винт после небольшого усилия сорвалась резьба. Дело в том, что ось у рцтаймеров этой модели сплошняком круглая без прорезей для фиксатора. Но это при необходимости можно исправить напильником или дремелем. Из “доработок” я так же срезАл 5мм длины вала.
Примерно на половине моторов был продольный люфт из-за некачественной сборки (он устранялся за пару минут)
На паре моторов после нескольких полетов начинали слегка люфтить подшипники, но не критично.
Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах,
У ватрокса есть видео на этих моторых с 12 и 14’’ пропами. Наверняка на ютубе можно еще найти.
Я свой коптер соберу в течение месяца (регули жду уже 1,5)
Тайгеров взял по 2ум причинам:
- Хотелось моторы именно такого форм-фактора приблизительно 550-650кв
- Хотелось уже наконец нормальную фурнитуру (проп адаптеры)
Из бюджетных моторов я выбираю рц таймеры и хакер стайлы с хобби кинги (вторые исключительно по хорошим отзывам)
Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям
Какие например? И особенно интересны какие меняются “по условиям”.
Алил, Антон, главное чтобы это было действительно необходимое вложение, а не гонка вооружений. ЖДем успехов 😃
Антон, и еще просьба замерить заодно вес 3506 в сборе с адаптером пропа.
в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм?
Мотор 3506
Проп граупнер 11х5
Дул в потолок (те обдува у мотора не было)
На аккуме 4s на максимальных оборотах держал 2 минуты, после чего измерял температуру колокола и обмотки инфракрасным термометром (погрешность ±2гр) в самом горячем месте
Температура в помещении 23гр
Температура колокола 32гр
Темпеатура обмотки 54гр
Прошу заметить, что мотор снизу был целиком закрыт бутылочной крышкой, наверняка это тоже в худшую сторону влияло на охлаждение
Какие например? И особенно интересны какие меняются “по условиям”.
Хоть и не хотел отвечать…но ради бога. Хотя надоели цуленаправленные подковырки… вопрос зачем только. Возмите хотя бы и проверте на ниже перечисленном и посмотрете разброс. А зона в 30 процентов окажется…но не будем
-наличие пропеллеров при схожести размеров геометрических , но имеющих разные аэродинамические свойства.(не учест,хоть и перечисленны там)
-также ESC
-Сюда же источники тока по всем параметрам
Далее температура, через время и не только обмотки,сердечника и магнита
Еще поглубже - давление .
На одном и том же моторе неизвестного происхождения уже разлет пойдет…
.
Дальше не буду.И этого уже более чем достаточно.
Здесь не школа…
Лучше в личку. Там и глубже можно:)
Список очень длинным будет.
… интереса ради , прикрутил эхстрим-ламавские лопасти ( две штуки) на мотор дт750. Впринципе,никаких неожиданностей. Максимальная тяга на 3s составила почти кило двести,не мало так скажем,но и ток перевалил за двадцатку. Это уже перебор для мотора. Если интересно могу поделиться табличкой тяги и тока. Ну а так,могу сказать,что для коптера не годятся. Хоть и экстримовские,но такие же сосисочные,как и цветастые флайдуновские конкретно двенадцатого размера.
Если интересно могу поделиться табличкой тяги и тока.
Очень интересно посмотреть. Может при легком весе аппарата под х4 и х6 сгодятся для тренировочных полетов. На eBay продают по смехотворной цене под ламу пачками по 50 и более пар, пусть не экстрим вариант. Но все же как вариант
Максимальная тяга на 3s
Да, попробовать бы их на мЕньших оборотах…
Максимальная тяга на 3s составила почти кило двести,не мало так скажем,но и ток перевалил за двадцатку.
Интересно при тяге в 400 грамм сколько ток был?