двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Вот вернемся к Пульсо U28M. На этой 10-ой странице все есть. Сейчас найду и табллицы с графиками или перегружу
rcopen.com/forum/f123/topic218743/376
На обороты сильно не смотрим. Мерились отическим и фазовым способом… потом что то не то пошло…посему и пустоты. Те значения что есть оставил.
Двигатель имеет 14 полюсов
В общем осталось посмотреть на 13 дюймах.
Тенденция падения эффективности очевидна при переходе на 4S. Так на всех моторах, если посмотреть таблицы производителей для разных напруг с 7 до 15 вольт. Таких таблиц полно от производителей. Так что увеличение продолжительности полета возможно при правильном подходе при планиповании веса , емкости и S.
То что пульсо , захлебнулся на 12х6.0 видно конкретно. Вот посему и сомнение для 13х6.5 . Но нужно проверить
Кроме того четкая картина более линейной работы на 3S на всех пропах по силовому диапазону.
Полную тягу польсо развивает более 1.6 кг(ток более 21А). Больше и не пробовал, так это и не нужно и стенд прикручивать нужно намертво 😁
И не полетаешь с такой тягой.
оптималка для него с этим пропами в районе 600 грамм тяги.
Ранее говорил что можно просто считать и брать как вариант упрощения оценки отношение к весу тяги как 5-6 единиц. Для собраных двигателей неизвестно где так и получится. Заводским можно планку и 7 кратам подтянуть
Вес снаряженного пульсо без пропеллера 111 грамм
При совместной работе моторов значение эффективности незначительно приподымается. Как это объяснить…??? Ну не знаю. И эффект тем выше, чем меньше рассояние между кончиками прпов. Но чем меньше это растояние тем больше реакция аппарата будет при ветре. Почему??? Да хрен его знает, но так получается. Парусность … принцип парашюта с дыркой 😁 Может оно так и есть. Но почему…??? Да это и не важно. Хотя очень хочется понять. Может где и поможет;)
насчет вертолетных лопастей. думал по этой теме. есть в продаже лопасти для соосника от xreme. они даже не плоские,а некоторый профиль имеют. Производитель обещает прирост тяги. Я прикупил интереса ради.проведу тесты,сообщу результаты.
да, момет один не пояснил. Справа ось (вертикальная) эффективность грамм/ватт. Горизонт-тяга в граммах.
Самый верхний график , где наложенны совмещенные характеристики при 3S и 4S при роботе на АРС 12х3.8
есть в продаже лопасти для соосника от xreme
И про них думал. Даж где-то остатки ламы валяются еще…
Из плюсов - дешевизна обычных
Александр да у него даже пульта нет о чем говорить с товарищем?
Тоесть, исходя из графиков, для долголетов нужно брать моторы с большим запасом по мощности и летать до половины газа?
И про них думал. Даж где-то остатки ламы валяются еще… Из плюсов - дешевизна обычных
Я об этом писал rcopen.com/forum/f123/topic218743/439
При совместной работе моторов значение эффективности незначительно приподымается. Как это объяснить…???.
… И эффект тем выше, чем меньше рассояние между кончиками прпов.
возможно, соседний винт работая и затягивая воздух широким конусом над собой помогает соседнему винту: в пограничной области между винтами воздух уже не столь неподвижен и движется в направлении сверху вниз, затягиваемый винтом соседа. Соответственно соседям меньше приходится затрачивать энергии на “протягивание” массы воздуха в этой пограничной области. И чем винты ближе расположены друг к другу, тем эта “взаимопомощь” на границе сильнее проявляется.
Но это философские выдумки-догадки 😃
возможно, соседний винт работая и затягивая воздух широким конусом над собой помогает соседнему винту: в пограничной области между винтами воздух уже не столь неподвижен и движется в направлении сверху вниз, затягиваемый винтом соседа.
Нет, по периметру винта воздух заворачивает на верх и циклично вращается в форме тора, по этому концы винтов работают не эффективно, но это полностью устранятся обрамлением винта в кольцо или частично, путём загибания концов, пример-
Предполагаю возможное разрушение тороидального вращения воздуха по периметру винтов работающих очень близко в одной плоскости, что может не много увеличить суммарную тягу.
Угу а если сделать сужение внизу то получим большой прирост мощи.
Угу а если сделать сужение внизу то получим большой прирост мощи.
Сужение чего?
OFFTOP по поводу стенда. Собрал на меге 48 мини тестер. Измеряет напряжение на батарее, ток потребления до 50А, считывает обороты и осталось придумать как прикрутить электронные весы. Тогда получится идеальный стенд с выводом на RS-232 с автоматическим формированием таблички. Только я его немного запорол. Коротнул + и-, всё вроде живое, но работать перестал. Пичалька.
Предполагаю возможное разрушение тороидального вращения воздуха по периметру винтов работающих очень близко в одной плоскости, что может не много увеличить суммарную тягу.
а про лопасти от сооски я бы тогда попробовал, такое чтоб можно было подстраивать шаг
единственное как фиксировать лопасти от проворота и при этом сохранить балансировку !?
по поводу стенда. Собрал на меге 48 мини тестер.
Давай решай вопрос !!! Молодца что сделал блин тоже мысль была такая но не дружу с микро контролерами черт побери.
Собрал на меге 48 мини тестер. Измеряет напряжение на батарее, ток потребления до 50А, считывает обороты и осталось придумать как прикрутить электронные весы. Тогда получится идеальный стенд с выводом на RS-232 с автоматическим формированием таблички.
Сереж, если есть возможность - поделитесь прошивкой, обвесом, и т.д., вообщем технологией создания 😉 Для бомонда будет полезным)
Удобно когда все в одном приборе)
Схему в студию или в личку можно? Поможем с датчиком веса в принципе весы не обязательно курочить.Можно такое прикрутить tokves.ru/…/tenzodatchik-sph.html
Сужение чего?
обрамления
но это полностью устранятся обрамлением винта в кольцо
возможно, соседний винт работая и затягивая воздух широким конусом над собой помогает соседнему винту: в пограничной области между винтами воздух уже не столь неподвижен и движется в направлении сверху вниз, затягиваемый винтом соседа.
Сергей. Есть простой метод проверки теории и идеи. Как обрабатывает винт и засасывает воздух в соосной схеме, а также как распределяются потоки и не только в соосной и вообще, можно проверить и даже увидеть уже с помощью обычной сигареты.😉 Делал это . И кроме сигарет применял цветные дымовые питарды. Все видно…;)и более того наглядно. Ставим дымовой окуриватель в любую точку над плоскостью пропа , снимаем на камеру и поттом смотрим.(на малых оборотах и так все видно. Но вот как это связать с простыми расчетами или найти зависимость, пусть и с некоторым приближением. Вот это вопрос очень серьезный и достаточно трудоемкий
Нет, по периметру винта воздух заворачивает на верх и циклично вращается в форме тора,
Проверяется обычной сигаретой или двумя, тремя и т.д. И тогда или подтверждается или нет.
Есть простой метод проверки теории и идеи. Как обрабатывает винт и засасывает воздух в соосной схеме, а также как распределяются потоки и не только в соосной и вообще, можно проверить и даже увидеть уже с помощью обычной сигареты.😉
Просто и гениально. И не пришло в голову некурящему 😁
А если тогда применить такое?
Тяжел и КВ не для нас
единственное как фиксировать лопасти от проворота и при этом сохранить балансировку !?
Там все это сделано и предусмотрено. И все фурычит, но крайне хлипковатая вещица, требет соответствующего подхода
может немного не в тему но, на какой электронике строите 8-ми моторные конфигурации? и можно ли при соосной Х8 (4х4) схеме на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? А то подмывает по моторчику снизу добавить 😉