двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

mitmit
smotors:

для этого достаточно только секундомера

а точнее для этого достаточно взять 2 батарейки с различным количеством банок и при прочих равных сравнить время в воздухе) после того как станет понятно что большее напряжение (оно же меньший ток) лучше 😃 можно применить простое правило для получения хорошей эффективности - максимум напряжения, максимум размер пропа с мин. питчем и соответсвующий kv мотора. подробности в мотокалке например.

ua6jhm

Народ элементарные тестеры и приборы стоят копейки. То бишь весы, амперметр ,ну про вольтметр вообще слов нет говорить.А у многих было желание сделать хотя бы так? Просто имея хз какой винт и мотор можно понять полетит оно или нет и какой запас будет по тяге.Честно говоря когда ронял гексу что на заднем плане и она перевернулась в верх ногами думал все убил. Но нет за пару метров от земли дал фул газу и вывернулась как будто и не летела башкой к земле.Как то так в общем.

AndroNNNio
delfin000:

Когда то один политик в середине 90-х сказал. " …Мы сократим начальное обучение до 2-3 классов. Зачем их учить. Мальчики должны уметь только стрелять. И этого достаточно…, а девочек …" Не правда ли, что жутко звучит.

Примерно за 1000 лет до рождения Христа римляне жаловались на молодое поколение - типа уроды народились, на кого империю оставим… Поэтому просьба. Свои старческие маразмы из темы “Двигатели и винты” перенесите в другое место.

Basil
ua6jhm:

Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG20111206_001.jpg‎ Просмотров: 1 Размер: 49.1 Кб ID: 599230

А под углом давить на весы, себе в минус.😛

ua6jhm

Там не под углом а четко в центр ,просто когда фоткал не поставил правильно, и шуруп не видно который под планкой стоит.А так в принципе делал то не на показуху тест а для себя.Еще была мысль всю платформу наклонить и добавить еще оду плоскость но шурупчик все решил.

Basil
ua6jhm:

Там не под углом а четко в центр ,просто когда фоткал не поставил правильно, и шуруп не видно который под планкой стоит.А так в принципе делал то не на показуху тест а для себя.Еще была мысль всю платформу наклонить и добавить еще оду плоскость но шурупчик все решил.

Вы не поняли, я про то что нижнее плечо должно быть параллельно к площадке весов.

ua6jhm

Так что это изменит? Момент силы остается одинаковым. Что то не понял ваш комент извините если туплю.

Basil
ua6jhm:

Там не под углом а четко в центр ,просто когда фоткал не поставил правильно, и шуруп не видно который под планкой стоит.А так в принципе делал то не на показуху тест а для себя.Еще была мысль всю платформу наклонить и добавить еще оду плоскость но шурупчик все решил.

Да я не про центр,это само сабой разумеется, а про вектор давления на весы который должен быть строго перпендикулярен площадке весов, то есть нижний рычаг параллелен весам, а у Вас под углом, что занижает показания.

ua6jhm

Еще раз не понял вектор давления там не меняется.В свободном состоянии имеется небольшая нагрузка на весы за счет смещения двигателя.При их включении это давление в 0 убирается типа тара.А рычаги одинаковые так как может изменение положения в пространстве повлиять на рычаг?

Basil
ua6jhm:

Еще раз не понял вектор давления там не меняется.В свободном состоянии имеется небольшая нагрузка на весы за счет смещения двигателя.При их включении это давление в 0 убирается типа тара.А рычаги одинаковые так как может изменение положения в пространстве повлиять на рычаг?

Я про параллельность нижнего рычага к площадке весов, для макс. точности.

Echelon

Антон, если на вашем стенде не сложно переставить двигатель на противоположную сторону и попробовать один и тот же мотор-винт в роли толкающего, был бы интересен практический результат и разница в сравнении с прежним положением.
Ходит мнение что “толкающая” силовая установка на коптере (с расположением моторов вниз) имеет выигрыш в тяге 5 % в сравнении с класической и с тянущими винтами.

delfin000
Basil:

А под углом давить на весы, себе в минус.

Есть термех. Там об этом есть все. Вектор силы, расклад ее на составляющие и т.д. И в данном случае опять не о чем:)

Basil
delfin000:

Есть термех.

Теормех - есть, а вот термеха как раз нет.

delfin000
Basil:

Теормех - есть, а вот термеха как раз нет.

Скорее всего в этом и проблема. Рулит наука , а не слова.

Gurdzhy

Только вот форум у нас не научный, а любительский, и состоит он из слов. И умение выстраивать их в понятные остальным последовательности - главный критерий для участника. В противном случае он форуму бесполезен. И даже больше.

delfin000
Echelon:

Антон,если на вашем стенде не сложно переставить двигатель на противоположную сторону и попробовать один и тот же мотор-винт в роли толкающего, был бы интересен практический результат и разница в сравнении с прежним положением.
Ходит мнение что “толкающая” силовая установка на коптере (с расположением моторов вниз) имеет выигрыш в тяге 5 % в сравнении с класической и с тянущими винтами…

Если воздушный поток от пропа направить через балку, то тогда будут потери, зависящие от ширины затяняющей балки. В противном случае разницу уловить не получалось.

smotors

…можно еще добавить,что и скорости потока , и вида профиля балки

Echelon

Плюс в случае мотора-винта над балкой это еще и потенциальный источник вибраций балки с частотой, равной удвоенной частоте вращения мотора.

Andrey_Le

Примите вопрос от начинающего, сильно не пинайте и не сочтите за труд ответить:

  1. какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера “Титан” если размеры самой крыльчатки:
    диаметр крыльчатки - 110мм
    длина лопасти - 35мм
    ширина лопасти у основания - 19мм
    внешняя ширина лопасти - 29мм
    число лопастей - 7шт
    внутренний диаметр “ступицы” - 39мм
    толщина стенки - 1,5мм
  2. в ступице стояло магнитное кольцо размерами 31,5Х39,5 - что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его “втугую” внутрь этого кольца