двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ua6jhm

Еще раз не понял вектор давления там не меняется.В свободном состоянии имеется небольшая нагрузка на весы за счет смещения двигателя.При их включении это давление в 0 убирается типа тара.А рычаги одинаковые так как может изменение положения в пространстве повлиять на рычаг?

Basil
ua6jhm:

Еще раз не понял вектор давления там не меняется.В свободном состоянии имеется небольшая нагрузка на весы за счет смещения двигателя.При их включении это давление в 0 убирается типа тара.А рычаги одинаковые так как может изменение положения в пространстве повлиять на рычаг?

Я про параллельность нижнего рычага к площадке весов, для макс. точности.

Echelon

Антон, если на вашем стенде не сложно переставить двигатель на противоположную сторону и попробовать один и тот же мотор-винт в роли толкающего, был бы интересен практический результат и разница в сравнении с прежним положением.
Ходит мнение что “толкающая” силовая установка на коптере (с расположением моторов вниз) имеет выигрыш в тяге 5 % в сравнении с класической и с тянущими винтами.

delfin000
Basil:

А под углом давить на весы, себе в минус.

Есть термех. Там об этом есть все. Вектор силы, расклад ее на составляющие и т.д. И в данном случае опять не о чем:)

Basil
delfin000:

Есть термех.

Теормех - есть, а вот термеха как раз нет.

delfin000
Basil:

Теормех - есть, а вот термеха как раз нет.

Скорее всего в этом и проблема. Рулит наука , а не слова.

Gurdzhy

Только вот форум у нас не научный, а любительский, и состоит он из слов. И умение выстраивать их в понятные остальным последовательности - главный критерий для участника. В противном случае он форуму бесполезен. И даже больше.

delfin000
Echelon:

Антон,если на вашем стенде не сложно переставить двигатель на противоположную сторону и попробовать один и тот же мотор-винт в роли толкающего, был бы интересен практический результат и разница в сравнении с прежним положением.
Ходит мнение что “толкающая” силовая установка на коптере (с расположением моторов вниз) имеет выигрыш в тяге 5 % в сравнении с класической и с тянущими винтами…

Если воздушный поток от пропа направить через балку, то тогда будут потери, зависящие от ширины затяняющей балки. В противном случае разницу уловить не получалось.

smotors

…можно еще добавить,что и скорости потока , и вида профиля балки

Echelon

Плюс в случае мотора-винта над балкой это еще и потенциальный источник вибраций балки с частотой, равной удвоенной частоте вращения мотора.

Andrey_Le

Примите вопрос от начинающего, сильно не пинайте и не сочтите за труд ответить:

  1. какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера “Титан” если размеры самой крыльчатки:
    диаметр крыльчатки - 110мм
    длина лопасти - 35мм
    ширина лопасти у основания - 19мм
    внешняя ширина лопасти - 29мм
    число лопастей - 7шт
    внутренний диаметр “ступицы” - 39мм
    толщина стенки - 1,5мм
  2. в ступице стояло магнитное кольцо размерами 31,5Х39,5 - что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его “втугую” внутрь этого кольца

Adekamer
Andrey_Le:

Примите вопрос от начинающего,

Я могу ошибаться - но крыльчатки рассчитывают на определенные обороты
изначально в этом кулере стоял уже близкий к оптимуму моторчик
поставив свой моторчик, Вы вряд ли добьетесь большей еффективности
если нужен хороший поток с скоросьтю, может имеет смысл посмотреть на готовые импеллеры ?

Andrey_Le
Adekamer:

Я могу ошибаться - но крыльчатки рассчитывают на определенные обороты
изначально в этом кулере стоял уже близкий к оптимуму моторчик
поставив свой моторчик, Вы вряд ли добьетесь большей еффективности
если нужен хороший поток с скоросьтю, может имеет смысл посмотреть на готовые импеллеры ?

Спасибо, что отозвались, но изначально уже ничего не стоит,- сгорело.
У производителя - от 2500 до 2800об/мин, 12в питающего, а хотелось бы на полимерн. 2-3 баночных акках

ua6jhm

Кстати неплохую тягу дает крыльчатка, экспериментировал с ней.Щас моторчики жду под нее хочу с 4 таких мелколет собрать.Моторы с высоким кв нужны,типа как в импелерах. Ну и самый минус что все в одну сторону крутится будут.

Andrey_Le
ua6jhm:

Кстати неплохую тягу дает крыльчатка, экспериментировал с ней.Щас моторчики жду под нее хочу с 4 таких мелколет собрать.Моторы с высоким кв нужны,типа как в импелерах. Ну и самый минус что все в одну сторону крутится будут.

А себе какие заказал, и где? Я может воспользуюсь наработкой

ua6jhm

В общем как придут проверю скажу, это все пока в стадии эксперимента.Если заработает нормально можете смело повторять а пока нет смысла тоже самое брать.Я ставил 1000 кв движки но не было чем потестить точно тягу,щас все есть но движки уже на гексе стоят.В общем посылку жду .

Andrey_Le

“Кстати неплохую тягу дает крыльчатка” - так понимаю такую-же тестировать собираетесь? И когда - по времени - ждете движки?

ua6jhm

Долбаный китайский новый год еще даже не отправили.

Вячеслав

Доброго времени суток! Извиняюсь за нескромный вопроc:
винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий, чую что нет, но все же!
И подойдут ли в связи с этим вопросом такие винты для коптера!?)
www.lowpricerc.com/advanced_search_result.php?keyw…

ua6jhm
Вячеслав:

это тоже самое что тянущий и толкаюий

Именно так, а винты что вы показали коптеру не очень.

Bluebird
ua6jhm:

а винты что вы показали коптеру не очень

Это в честь чего? 😉
Отличные винты, к ним моторки только нужно типа “2814” Пульсо, Аврото или недорогой аналог РСтаймер - 3536 и им подобные, большие 😉.

Вячеслав:

винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий

Все верно, обычный и “пушер” - именно такая пара и нужна коптерам.