двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Echelon

Плюс в случае мотора-винта над балкой это еще и потенциальный источник вибраций балки с частотой, равной удвоенной частоте вращения мотора.

Andrey_Le

Примите вопрос от начинающего, сильно не пинайте и не сочтите за труд ответить:

  1. какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера “Титан” если размеры самой крыльчатки:
    диаметр крыльчатки - 110мм
    длина лопасти - 35мм
    ширина лопасти у основания - 19мм
    внешняя ширина лопасти - 29мм
    число лопастей - 7шт
    внутренний диаметр “ступицы” - 39мм
    толщина стенки - 1,5мм
  2. в ступице стояло магнитное кольцо размерами 31,5Х39,5 - что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его “втугую” внутрь этого кольца

Adekamer
Andrey_Le:

Примите вопрос от начинающего,

Я могу ошибаться - но крыльчатки рассчитывают на определенные обороты
изначально в этом кулере стоял уже близкий к оптимуму моторчик
поставив свой моторчик, Вы вряд ли добьетесь большей еффективности
если нужен хороший поток с скоросьтю, может имеет смысл посмотреть на готовые импеллеры ?

Andrey_Le
Adekamer:

Я могу ошибаться - но крыльчатки рассчитывают на определенные обороты
изначально в этом кулере стоял уже близкий к оптимуму моторчик
поставив свой моторчик, Вы вряд ли добьетесь большей еффективности
если нужен хороший поток с скоросьтю, может имеет смысл посмотреть на готовые импеллеры ?

Спасибо, что отозвались, но изначально уже ничего не стоит,- сгорело.
У производителя - от 2500 до 2800об/мин, 12в питающего, а хотелось бы на полимерн. 2-3 баночных акках

ua6jhm

Кстати неплохую тягу дает крыльчатка, экспериментировал с ней.Щас моторчики жду под нее хочу с 4 таких мелколет собрать.Моторы с высоким кв нужны,типа как в импелерах. Ну и самый минус что все в одну сторону крутится будут.

Andrey_Le
ua6jhm:

Кстати неплохую тягу дает крыльчатка, экспериментировал с ней.Щас моторчики жду под нее хочу с 4 таких мелколет собрать.Моторы с высоким кв нужны,типа как в импелерах. Ну и самый минус что все в одну сторону крутится будут.

А себе какие заказал, и где? Я может воспользуюсь наработкой

ua6jhm

В общем как придут проверю скажу, это все пока в стадии эксперимента.Если заработает нормально можете смело повторять а пока нет смысла тоже самое брать.Я ставил 1000 кв движки но не было чем потестить точно тягу,щас все есть но движки уже на гексе стоят.В общем посылку жду .

Andrey_Le

“Кстати неплохую тягу дает крыльчатка” - так понимаю такую-же тестировать собираетесь? И когда - по времени - ждете движки?

ua6jhm

Долбаный китайский новый год еще даже не отправили.

Вячеслав

Доброго времени суток! Извиняюсь за нескромный вопроc:
винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий, чую что нет, но все же!
И подойдут ли в связи с этим вопросом такие винты для коптера!?)
www.lowpricerc.com/advanced_search_result.php?keyw…

ua6jhm
Вячеслав:

это тоже самое что тянущий и толкаюий

Именно так, а винты что вы показали коптеру не очень.

Bluebird
ua6jhm:

а винты что вы показали коптеру не очень

Это в честь чего? 😉
Отличные винты, к ним моторки только нужно типа “2814” Пульсо, Аврото или недорогой аналог РСтаймер - 3536 и им подобные, большие 😉.

Вячеслав:

винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий

Все верно, обычный и “пушер” - именно такая пара и нужна коптерам.

Covax
Вячеслав:

И подойдут ли в связи с этим вопросом такие винты для коптера!?)

Посчитайте на калькуляторе под ваши моторы и вообще коптер.

dvk99

Хочется аналог такого 2212,
чего-то не могу найти,
хотя может китаец с характеристиками немного преукрасил 😃
3S, 9.8A, тяга 680g на 10x4.5SF и вес мотора 39g.

Timmy

Извиняюсь, видел тут сообщение о карбон нейлоне гудлакском,
было ли испытание 1045, можно ли эти пропы ставить при постановке ротором вниз?

dvk99
Timmy:

ротором вниз

Ээ, простите, а в чем разница? Рабочая поверхность все-равно внизу будет, только двигатель в реверсе.

Timmy

разница в том что, на пропеллерах, что имеются у меня в наличии установочное отверстие , позволяет их ставить только как тяговые, те мотор и ротор прямо под ними(установочное отверстие с острой стороны лопасти винта),
по другому(ротор вниз) пропы на толкание без колхоза не поставить, колхоз же не гарантирует центровки

ua6jhm
Bluebird:

Это в честь чего?
Отличные винты, к ним моторки только нужно типа “2814”

А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.

dvk99:

Хочется аналог такого 2212,
чего-то не могу найти,
хотя может китаец с характеристиками немного преукрасил
3S, 9.8A, тяга 680g на 10x4.5SF и вес мотора 39g.

Народ тягу смотрите в режиме висения а макс тяга ну на кой она квадрику или гексе? Тут тонкий подход требуется это не самолеты.А то смотришь человек самолетами всю жизнь занимается и решил квадро освоить да не тут то было у него то биш квадро принцип полета другой.Не стоит переносить с самолей на квадры .

dvk99
ua6jhm:

тягу смотрите в режиме висения

В смысле ток в режиме висения, тяга-то известна 😃
Ну да, это понятно, но таких данных нет.

Bluebird
ua6jhm:

А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.

Антон, а можно без понукания, приведите пример. Представьте, совсем без понимания почему они “не очень”!

scooter-practic

Я сейчас такие только на 14дюймоы использовать буду
11е показали себя отлично.
Слоу пропы не держат нагрузок более 1 кг.