двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Только вот форум у нас не научный, а любительский, и состоит он из слов. И умение выстраивать их в понятные остальным последовательности - главный критерий для участника. В противном случае он форуму бесполезен. И даже больше.
Антон,если на вашем стенде не сложно переставить двигатель на противоположную сторону и попробовать один и тот же мотор-винт в роли толкающего, был бы интересен практический результат и разница в сравнении с прежним положением.
Ходит мнение что “толкающая” силовая установка на коптере (с расположением моторов вниз) имеет выигрыш в тяге 5 % в сравнении с класической и с тянущими винтами…
Если воздушный поток от пропа направить через балку, то тогда будут потери, зависящие от ширины затяняющей балки. В противном случае разницу уловить не получалось.
…можно еще добавить,что и скорости потока , и вида профиля балки
Плюс в случае мотора-винта над балкой это еще и потенциальный источник вибраций балки с частотой, равной удвоенной частоте вращения мотора.
Примите вопрос от начинающего, сильно не пинайте и не сочтите за труд ответить:
- какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера “Титан” если размеры самой крыльчатки:
диаметр крыльчатки - 110мм
длина лопасти - 35мм
ширина лопасти у основания - 19мм
внешняя ширина лопасти - 29мм
число лопастей - 7шт
внутренний диаметр “ступицы” - 39мм
толщина стенки - 1,5мм - в ступице стояло магнитное кольцо размерами 31,5Х39,5 - что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его “втугую” внутрь этого кольца
Примите вопрос от начинающего,
Я могу ошибаться - но крыльчатки рассчитывают на определенные обороты
изначально в этом кулере стоял уже близкий к оптимуму моторчик
поставив свой моторчик, Вы вряд ли добьетесь большей еффективности
если нужен хороший поток с скоросьтю, может имеет смысл посмотреть на готовые импеллеры ?
Я могу ошибаться - но крыльчатки рассчитывают на определенные обороты
изначально в этом кулере стоял уже близкий к оптимуму моторчик
поставив свой моторчик, Вы вряд ли добьетесь большей еффективности
если нужен хороший поток с скоросьтю, может имеет смысл посмотреть на готовые импеллеры ?
Спасибо, что отозвались, но изначально уже ничего не стоит,- сгорело.
У производителя - от 2500 до 2800об/мин, 12в питающего, а хотелось бы на полимерн. 2-3 баночных акках
Кстати неплохую тягу дает крыльчатка, экспериментировал с ней.Щас моторчики жду под нее хочу с 4 таких мелколет собрать.Моторы с высоким кв нужны,типа как в импелерах. Ну и самый минус что все в одну сторону крутится будут.
Кстати неплохую тягу дает крыльчатка, экспериментировал с ней.Щас моторчики жду под нее хочу с 4 таких мелколет собрать.Моторы с высоким кв нужны,типа как в импелерах. Ну и самый минус что все в одну сторону крутится будут.
А себе какие заказал, и где? Я может воспользуюсь наработкой
В общем как придут проверю скажу, это все пока в стадии эксперимента.Если заработает нормально можете смело повторять а пока нет смысла тоже самое брать.Я ставил 1000 кв движки но не было чем потестить точно тягу,щас все есть но движки уже на гексе стоят.В общем посылку жду .
“Кстати неплохую тягу дает крыльчатка” - так понимаю такую-же тестировать собираетесь? И когда - по времени - ждете движки?
Долбаный китайский новый год еще даже не отправили.
Доброго времени суток! Извиняюсь за нескромный вопроc:
винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий, чую что нет, но все же!
И подойдут ли в связи с этим вопросом такие винты для коптера!?)
www.lowpricerc.com/advanced_search_result.php?keyw…
это тоже самое что тянущий и толкаюий
Именно так, а винты что вы показали коптеру не очень.
а винты что вы показали коптеру не очень
Это в честь чего? 😉
Отличные винты, к ним моторки только нужно типа “2814” Пульсо, Аврото или недорогой аналог РСтаймер - 3536 и им подобные, большие 😉.
винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий
Все верно, обычный и “пушер” - именно такая пара и нужна коптерам.
И подойдут ли в связи с этим вопросом такие винты для коптера!?)
Посчитайте на калькуляторе под ваши моторы и вообще коптер.
Хочется аналог такого 2212,
чего-то не могу найти,
хотя может китаец с характеристиками немного преукрасил 😃
3S, 9.8A, тяга 680g на 10x4.5SF и вес мотора 39g.
Извиняюсь, видел тут сообщение о карбон нейлоне гудлакском,
было ли испытание 1045, можно ли эти пропы ставить при постановке ротором вниз?
ротором вниз
Ээ, простите, а в чем разница? Рабочая поверхность все-равно внизу будет, только двигатель в реверсе.
разница в том что, на пропеллерах, что имеются у меня в наличии установочное отверстие , позволяет их ставить только как тяговые, те мотор и ротор прямо под ними(установочное отверстие с острой стороны лопасти винта),
по другому(ротор вниз) пропы на толкание без колхоза не поставить, колхоз же не гарантирует центровки
Это в честь чего?
Отличные винты, к ним моторки только нужно типа “2814”
А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.
Хочется аналог такого 2212,
чего-то не могу найти,
хотя может китаец с характеристиками немного преукрасил
3S, 9.8A, тяга 680g на 10x4.5SF и вес мотора 39g.
Народ тягу смотрите в режиме висения а макс тяга ну на кой она квадрику или гексе? Тут тонкий подход требуется это не самолеты.А то смотришь человек самолетами всю жизнь занимается и решил квадро освоить да не тут то было у него то биш квадро принцип полета другой.Не стоит переносить с самолей на квадры .