двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Кстати неплохую тягу дает крыльчатка, экспериментировал с ней.Щас моторчики жду под нее хочу с 4 таких мелколет собрать.Моторы с высоким кв нужны,типа как в импелерах. Ну и самый минус что все в одну сторону крутится будут.
Кстати неплохую тягу дает крыльчатка, экспериментировал с ней.Щас моторчики жду под нее хочу с 4 таких мелколет собрать.Моторы с высоким кв нужны,типа как в импелерах. Ну и самый минус что все в одну сторону крутится будут.
А себе какие заказал, и где? Я может воспользуюсь наработкой
В общем как придут проверю скажу, это все пока в стадии эксперимента.Если заработает нормально можете смело повторять а пока нет смысла тоже самое брать.Я ставил 1000 кв движки но не было чем потестить точно тягу,щас все есть но движки уже на гексе стоят.В общем посылку жду .
“Кстати неплохую тягу дает крыльчатка” - так понимаю такую-же тестировать собираетесь? И когда - по времени - ждете движки?
Долбаный китайский новый год еще даже не отправили.
Доброго времени суток! Извиняюсь за нескромный вопроc:
винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий, чую что нет, но все же!
И подойдут ли в связи с этим вопросом такие винты для коптера!?)
www.lowpricerc.com/advanced_search_result.php?keyw…
это тоже самое что тянущий и толкаюий
Именно так, а винты что вы показали коптеру не очень.
а винты что вы показали коптеру не очень
Это в честь чего? 😉
Отличные винты, к ним моторки только нужно типа “2814” Пульсо, Аврото или недорогой аналог РСтаймер - 3536 и им подобные, большие 😉.
винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий
Все верно, обычный и “пушер” - именно такая пара и нужна коптерам.
И подойдут ли в связи с этим вопросом такие винты для коптера!?)
Посчитайте на калькуляторе под ваши моторы и вообще коптер.
Хочется аналог такого 2212,
чего-то не могу найти,
хотя может китаец с характеристиками немного преукрасил 😃
3S, 9.8A, тяга 680g на 10x4.5SF и вес мотора 39g.
Извиняюсь, видел тут сообщение о карбон нейлоне гудлакском,
было ли испытание 1045, можно ли эти пропы ставить при постановке ротором вниз?
ротором вниз
Ээ, простите, а в чем разница? Рабочая поверхность все-равно внизу будет, только двигатель в реверсе.
разница в том что, на пропеллерах, что имеются у меня в наличии установочное отверстие , позволяет их ставить только как тяговые, те мотор и ротор прямо под ними(установочное отверстие с острой стороны лопасти винта),
по другому(ротор вниз) пропы на толкание без колхоза не поставить, колхоз же не гарантирует центровки
Это в честь чего?
Отличные винты, к ним моторки только нужно типа “2814”
А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.
Хочется аналог такого 2212,
чего-то не могу найти,
хотя может китаец с характеристиками немного преукрасил
3S, 9.8A, тяга 680g на 10x4.5SF и вес мотора 39g.
Народ тягу смотрите в режиме висения а макс тяга ну на кой она квадрику или гексе? Тут тонкий подход требуется это не самолеты.А то смотришь человек самолетами всю жизнь занимается и решил квадро освоить да не тут то было у него то биш квадро принцип полета другой.Не стоит переносить с самолей на квадры .
тягу смотрите в режиме висения
В смысле ток в режиме висения, тяга-то известна 😃
Ну да, это понятно, но таких данных нет.
А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.
Антон, а можно без понукания, приведите пример. Представьте, совсем без понимания почему они “не очень”!
Я сейчас такие только на 14дюймоы использовать буду
11е показали себя отлично.
Слоу пропы не держат нагрузок более 1 кг.
А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.
Объясните почему 13"не очень? А если коптер должен таскать 5кг.?
Чего ж люди, делающие потоком тяжеловозов под марки-шмарки летают на APCках слооуфлаерных? Не знают? 😃
Я сейчас такие только на 14дюймоы использовать буду
Женя, не ты ли ратуешь за полеты коптера в ветер, помоему чем больше винт (и шаг), тем коптер будет менее летабилен в ветер… Для меня пока винты больше 12" для коптера не существуют. Все эти рекорды с 15" винтами хотелось бы посмотреть вне помещения, как будет летать…
чем больше винт (и шаг), тем коптер будет менее летабилен в ветер
Чето я совсем запутался в таком случае.
Если проводить аналогию с вертолетами - чем больше диаметр ОР, тем стабильнее вертолет как в ветер, так и без.
А тут выходит наоборот что ли? Почему?
Блином летабелен я имею в виду, для сьемки, для FPV.
У верта он один и посередине, а чем больше лучи у коптера (при одном весе) тем он хуже летает в ветер.
Я вот жалею что у меня нет 8" винтов, я бы поэкспериментировал.
Короче, х.з. помолчу послушаю посижу.