двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Timmy

разница в том что, на пропеллерах, что имеются у меня в наличии установочное отверстие , позволяет их ставить только как тяговые, те мотор и ротор прямо под ними(установочное отверстие с острой стороны лопасти винта),
по другому(ротор вниз) пропы на толкание без колхоза не поставить, колхоз же не гарантирует центровки

ua6jhm
Bluebird:

Это в честь чего?
Отличные винты, к ним моторки только нужно типа “2814”

А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.

dvk99:

Хочется аналог такого 2212,
чего-то не могу найти,
хотя может китаец с характеристиками немного преукрасил
3S, 9.8A, тяга 680g на 10x4.5SF и вес мотора 39g.

Народ тягу смотрите в режиме висения а макс тяга ну на кой она квадрику или гексе? Тут тонкий подход требуется это не самолеты.А то смотришь человек самолетами всю жизнь занимается и решил квадро освоить да не тут то было у него то биш квадро принцип полета другой.Не стоит переносить с самолей на квадры .

dvk99
ua6jhm:

тягу смотрите в режиме висения

В смысле ток в режиме висения, тяга-то известна 😃
Ну да, это понятно, но таких данных нет.

Bluebird
ua6jhm:

А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.

Антон, а можно без понукания, приведите пример. Представьте, совсем без понимания почему они “не очень”!

scooter-practic

Я сейчас такие только на 14дюймоы использовать буду
11е показали себя отлично.
Слоу пропы не держат нагрузок более 1 кг.

Basil
ua6jhm:

А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.

Объясните почему 13"не очень? А если коптер должен таскать 5кг.?

Covax

Чего ж люди, делающие потоком тяжеловозов под марки-шмарки летают на APCках слооуфлаерных? Не знают? 😃

scooter-practic:

Я сейчас такие только на 14дюймоы использовать буду

Женя, не ты ли ратуешь за полеты коптера в ветер, помоему чем больше винт (и шаг), тем коптер будет менее летабилен в ветер… Для меня пока винты больше 12" для коптера не существуют. Все эти рекорды с 15" винтами хотелось бы посмотреть вне помещения, как будет летать…

Wishnu
Covax:

чем больше винт (и шаг), тем коптер будет менее летабилен в ветер

Чето я совсем запутался в таком случае.
Если проводить аналогию с вертолетами - чем больше диаметр ОР, тем стабильнее вертолет как в ветер, так и без.
А тут выходит наоборот что ли? Почему?

Covax

Блином летабелен я имею в виду, для сьемки, для FPV.
У верта он один и посередине, а чем больше лучи у коптера (при одном весе) тем он хуже летает в ветер.
Я вот жалею что у меня нет 8" винтов, я бы поэкспериментировал.
Короче, х.з. помолчу послушаю посижу.

scooter-practic

Чем больше диаметр винта тем больше должен быть шаг при одинаковой нагрузке на винт.
в смысе тяге.

Gurdzhy

Я вот жалею что у меня нет 8" винтов, я бы поэкспериментировал.
Короче, х.з. помолчу послушаю посижу.

Могу дать комплект для экспериментов.

Covax

Жора, спасибо! я всетаки хочу их сам купить, от гайки.

Gurdzhy
Covax:

Жора, спасибо!

Сергей, моих родителей в школу первый раз вызвали за то, что я нагрубил учительнице, когда она назвала меня Жорой.)) Дружище - Георгий, Георг, Гия. Только не Жора.))

А по теме - есть и от гайки и от РЦ таймера. Нужно будет - обращайся.

Timmy

мне всегда думалось так
Больший винт -> большая парусность -> большее влиянее ветра
Больший винт -> большая грузоподъемность -> больший вес -> меньшее влияние ветра
больше винт -> … -> луч необходим длинее -> необходимо увеличить прочность луча, например увеличить диаметрлуча

по видео не скажешь, что больше коптеры сдуваются по ветру лучше…
если взять аналогию с классическими вертолетами, то сдувается мелочь а крупные тяжелые нормально себя ведут на ветру

scooter-practic

будем исходить из полётного веса.

Timmy:

Больший винт -> большая парусность -> большее влиянее ветра

но. большее количество винтов - больше парусность и невыгодная аэродинамика.

Timmy:

Больший винт -> большая грузоподъемность -> больший вес -> меньшее влияние ветра

поднять вес на многих маленьких винтах - больше парусность и меньше нагрузка на винт. И снова плохая аэродинамика.

Timmy:

больше винт -> … -> луч необходим длинее -> необходимо увеличить прочность луча, например увеличить диаметрлуча

Да. Увеличиваем диаметр луча и вес моторки. НО! вместо 2х моторов - один. Вместо 2х регулей по 30 грамм - один весом 40.
Вместо 2х лучей с проводами - снова один.

Сравнивать коптеры с вертолётами это как сравнивать верты с самолётами по принципу полёта.
Поскольку тело подвешенное в воздухе в конечном итоге сдувает с одинаковой скоростью вне зависимости от веса и парусности то нас интересует
только способность ускорения и скорости полёта. Что и даст нам лучшую сопротивляемость ветру. Ну и надо рассматривать ещё парусность при максимальной скорости полёта например. Вобще конечно факторов море.

mitmit
scooter-practic:

Чем больше диаметр винта тем больше должен быть шаг при одинаковой нагрузке на винт.
в смысе тяге.

хорошо сказано. а если с увеличением размера пропа шаг не будет увеличен то что произойдет при одинаковой нагрузке всмысле тяге?

scooter-practic

Для создания той же тяги нам портебуется меньшее количество оборотов. И при этом полётная скорость коптера снизится.
Здесь тонкая грань.
Вы писали что нужен большой диаметр и минимальный шаг.
Подумайте с какой скоростью вы полетите если поставить например винт на 25 дюймов с шагом например 2?
И какой понадобится для этого крен?

scooter-practic

Да конечно. Но влияет это только на стабильность. Сносить будет также как и лёгкий аппарат. Ну если ручки отпуситить.

Timmy

возьмите каплю воды и ведро воды, при одинаковой силе ветра отклонение капли воды будет большим, вы когда подпрыгиваете вас же не носит как пушинку на ветру

mitmit
scooter-practic:

если не увеличивать шаг то прийдётся поднять обороты. Это приведёт к уменьшению кпд винта.

у вас каша в голове.
мы здесь говорим о “висящих” штуках, т.е. о статической тяге, это значит что набегающего потока в нашем случае нет или он настолько мал что можно не принимать его во внимание.
известно, что пропеллеры с меньшим шагом обладают большей статической тягой относительно пропеллеров с бОлшим шагом (можно погуглить если не верится). минус пропеллера с меньшим шагом (относительно пропа с бОльшим шагом) в том, что у него быстро падает тяга с ростом скорости набегающего потока. (поэтому в коаксиальных схемах имеет смысл ставить нижний проп с большим шагом, тк верхний проп разгоняет поток). в нашем случае это минус несущественен.
Вместе с тем понятно что тяга у пропеллера бОльшего диаметра лучше чем у маленького.
исходя из вышеизложенного можно получить несложную формулу трактора для максимальной статической тяги:
максимально возможный для конкретной летающей платформы размер пропа с минимально возможным шагом, плюс моторчик с соответсвующим размеру пропа KV и мощностью.