двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

scooter-practic

Чем больше диаметр винта тем больше должен быть шаг при одинаковой нагрузке на винт.
в смысе тяге.

Gurdzhy

Я вот жалею что у меня нет 8" винтов, я бы поэкспериментировал.
Короче, х.з. помолчу послушаю посижу.

Могу дать комплект для экспериментов.

Covax

Жора, спасибо! я всетаки хочу их сам купить, от гайки.

Gurdzhy
Covax:

Жора, спасибо!

Сергей, моих родителей в школу первый раз вызвали за то, что я нагрубил учительнице, когда она назвала меня Жорой.)) Дружище - Георгий, Георг, Гия. Только не Жора.))

А по теме - есть и от гайки и от РЦ таймера. Нужно будет - обращайся.

Timmy

мне всегда думалось так
Больший винт -> большая парусность -> большее влиянее ветра
Больший винт -> большая грузоподъемность -> больший вес -> меньшее влияние ветра
больше винт -> … -> луч необходим длинее -> необходимо увеличить прочность луча, например увеличить диаметрлуча

по видео не скажешь, что больше коптеры сдуваются по ветру лучше…
если взять аналогию с классическими вертолетами, то сдувается мелочь а крупные тяжелые нормально себя ведут на ветру

scooter-practic

будем исходить из полётного веса.

Timmy:

Больший винт -> большая парусность -> большее влиянее ветра

но. большее количество винтов - больше парусность и невыгодная аэродинамика.

Timmy:

Больший винт -> большая грузоподъемность -> больший вес -> меньшее влияние ветра

поднять вес на многих маленьких винтах - больше парусность и меньше нагрузка на винт. И снова плохая аэродинамика.

Timmy:

больше винт -> … -> луч необходим длинее -> необходимо увеличить прочность луча, например увеличить диаметрлуча

Да. Увеличиваем диаметр луча и вес моторки. НО! вместо 2х моторов - один. Вместо 2х регулей по 30 грамм - один весом 40.
Вместо 2х лучей с проводами - снова один.

Сравнивать коптеры с вертолётами это как сравнивать верты с самолётами по принципу полёта.
Поскольку тело подвешенное в воздухе в конечном итоге сдувает с одинаковой скоростью вне зависимости от веса и парусности то нас интересует
только способность ускорения и скорости полёта. Что и даст нам лучшую сопротивляемость ветру. Ну и надо рассматривать ещё парусность при максимальной скорости полёта например. Вобще конечно факторов море.

mitmit
scooter-practic:

Чем больше диаметр винта тем больше должен быть шаг при одинаковой нагрузке на винт.
в смысе тяге.

хорошо сказано. а если с увеличением размера пропа шаг не будет увеличен то что произойдет при одинаковой нагрузке всмысле тяге?

scooter-practic

Для создания той же тяги нам портебуется меньшее количество оборотов. И при этом полётная скорость коптера снизится.
Здесь тонкая грань.
Вы писали что нужен большой диаметр и минимальный шаг.
Подумайте с какой скоростью вы полетите если поставить например винт на 25 дюймов с шагом например 2?
И какой понадобится для этого крен?

scooter-practic

Да конечно. Но влияет это только на стабильность. Сносить будет также как и лёгкий аппарат. Ну если ручки отпуситить.

Timmy

возьмите каплю воды и ведро воды, при одинаковой силе ветра отклонение капли воды будет большим, вы когда подпрыгиваете вас же не носит как пушинку на ветру

mitmit
scooter-practic:

если не увеличивать шаг то прийдётся поднять обороты. Это приведёт к уменьшению кпд винта.

у вас каша в голове.
мы здесь говорим о “висящих” штуках, т.е. о статической тяге, это значит что набегающего потока в нашем случае нет или он настолько мал что можно не принимать его во внимание.
известно, что пропеллеры с меньшим шагом обладают большей статической тягой относительно пропеллеров с бОлшим шагом (можно погуглить если не верится). минус пропеллера с меньшим шагом (относительно пропа с бОльшим шагом) в том, что у него быстро падает тяга с ростом скорости набегающего потока. (поэтому в коаксиальных схемах имеет смысл ставить нижний проп с большим шагом, тк верхний проп разгоняет поток). в нашем случае это минус несущественен.
Вместе с тем понятно что тяга у пропеллера бОльшего диаметра лучше чем у маленького.
исходя из вышеизложенного можно получить несложную формулу трактора для максимальной статической тяги:
максимально возможный для конкретной летающей платформы размер пропа с минимально возможным шагом, плюс моторчик с соответсвующим размеру пропа KV и мощностью.

scooter-practic

Нет не сносит. Но это всё только благодаря инерции. Если подпрыгнуть и каким либо способом не приземлится то в конечном итоге скорости пёрышка и тела будут одинаковыми и будут равнятся скорости ветра.

mitmit:

мы здесь говорим о “висящих” штуках, т.е. о статической тяге, это значит что набегающего потока в нашем случае нет или он настолько мал что можно не принимать его во внимание

Если Вы собираетесь только висеть и никуда не перемещатся то наверное.
Когда Вы наклоните коптер чтобы лететь вперёд вам понадобится шаг. Вот тут и появится набегающий поток. Скорость с которой винт “продвигается” вперёд зависит от шага.
Соответственно у коптера с большим шагом винтов будет и большая горизонтальная скорость. И требуемые для полёта крены будут меньше .

mitmit
scooter-practic:

Если Вы собираетесь только висеть и никуда не перемещатся то наверное.
Когда Вы наклоните коптер чтобы лететь вперёд вам понадобится шаг.

А какие максимальные скорости вам удавалось развивать?)
коптер не самолет и даже не вертолет если судить по скорости горизонтального перемещения.
отошение мощности необходимой для горизонального полета к мощности, необходимой для поддерживания тушки в воздухе настолько мало что его можно не принимать принимать во внимание.
можно сделать довольно быстролетающий коптер на высокооборотных моторчиках и пропах с большим питчем, но он будет столько жрать в висении что нафиг он нужен. главный смысл его (если о белеменее серьезных говорить задачах) - висеть и медленно-плавно перемещаться с грузом. а быстро полетать горазо приятнее на самолетке с импеллером.

scooter-practic

Висение при ветре 5 метров в секунду уже полёт.
Снимать надо в динамике. Съёмки с уныло висящего коптера скучны как мыльная опера. Такие съёмки разве что для “прогнозов погоды” в качестве фона подойдут…

mitmit

бесспорно, особенно учитывая огромный багаж вашего опыта в этом деле)

soliada

Здравствуйте.Решил не плодить новую тему,спрошу здесь,т.к тема и про моторы.
Интересует информация про перемотку моторов,собственно “начать с нуля”. Наверняка кто-то это очень хорошо умеет делать,знает как это делать правильно и может на пальцах объяснить “как это сделать”?
Особенно непонятно как правильно наматывать,т.е где должно располагаться начало обмотки,направление намотки.
Как рассчитать кол-во витков и диаметр провода под нужное КВ и ток.

delfin000

где то такое уже было со всеми пояснениями. Поиск рулит

soliada
delfin000:

Поиск рулит

К сожалению,в том что нашел нет информации по как правильно должно располагаться начало обмотки и правильное направление намотки.
Есть подозрение что это не особо и важно,но сомневаюсь.

sasha85ru

купил вот
banned link - 4шт
banned link - 4шт
В итоге регули не подходят, слишком медленно работают а моторы так вообще дико вибрируют. На глаз видно как колокол крутится неравномерно, зазор меняются от 0,1 - 0,4 мм от статора. Сейчас едет кук на 168 меге, надо вот двигатели искать новые и регули к ним. Что посоветуете?