двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Gurdzhy
Covax:

Жора, спасибо!

Сергей, моих родителей в школу первый раз вызвали за то, что я нагрубил учительнице, когда она назвала меня Жорой.)) Дружище - Георгий, Георг, Гия. Только не Жора.))

А по теме - есть и от гайки и от РЦ таймера. Нужно будет - обращайся.

Timmy

мне всегда думалось так
Больший винт -> большая парусность -> большее влиянее ветра
Больший винт -> большая грузоподъемность -> больший вес -> меньшее влияние ветра
больше винт -> … -> луч необходим длинее -> необходимо увеличить прочность луча, например увеличить диаметрлуча

по видео не скажешь, что больше коптеры сдуваются по ветру лучше…
если взять аналогию с классическими вертолетами, то сдувается мелочь а крупные тяжелые нормально себя ведут на ветру

scooter-practic

будем исходить из полётного веса.

Timmy:

Больший винт -> большая парусность -> большее влиянее ветра

но. большее количество винтов - больше парусность и невыгодная аэродинамика.

Timmy:

Больший винт -> большая грузоподъемность -> больший вес -> меньшее влияние ветра

поднять вес на многих маленьких винтах - больше парусность и меньше нагрузка на винт. И снова плохая аэродинамика.

Timmy:

больше винт -> … -> луч необходим длинее -> необходимо увеличить прочность луча, например увеличить диаметрлуча

Да. Увеличиваем диаметр луча и вес моторки. НО! вместо 2х моторов - один. Вместо 2х регулей по 30 грамм - один весом 40.
Вместо 2х лучей с проводами - снова один.

Сравнивать коптеры с вертолётами это как сравнивать верты с самолётами по принципу полёта.
Поскольку тело подвешенное в воздухе в конечном итоге сдувает с одинаковой скоростью вне зависимости от веса и парусности то нас интересует
только способность ускорения и скорости полёта. Что и даст нам лучшую сопротивляемость ветру. Ну и надо рассматривать ещё парусность при максимальной скорости полёта например. Вобще конечно факторов море.

mitmit
scooter-practic:

Чем больше диаметр винта тем больше должен быть шаг при одинаковой нагрузке на винт.
в смысе тяге.

хорошо сказано. а если с увеличением размера пропа шаг не будет увеличен то что произойдет при одинаковой нагрузке всмысле тяге?

scooter-practic

Для создания той же тяги нам портебуется меньшее количество оборотов. И при этом полётная скорость коптера снизится.
Здесь тонкая грань.
Вы писали что нужен большой диаметр и минимальный шаг.
Подумайте с какой скоростью вы полетите если поставить например винт на 25 дюймов с шагом например 2?
И какой понадобится для этого крен?

scooter-practic

Да конечно. Но влияет это только на стабильность. Сносить будет также как и лёгкий аппарат. Ну если ручки отпуситить.

Timmy

возьмите каплю воды и ведро воды, при одинаковой силе ветра отклонение капли воды будет большим, вы когда подпрыгиваете вас же не носит как пушинку на ветру

mitmit
scooter-practic:

если не увеличивать шаг то прийдётся поднять обороты. Это приведёт к уменьшению кпд винта.

у вас каша в голове.
мы здесь говорим о “висящих” штуках, т.е. о статической тяге, это значит что набегающего потока в нашем случае нет или он настолько мал что можно не принимать его во внимание.
известно, что пропеллеры с меньшим шагом обладают большей статической тягой относительно пропеллеров с бОлшим шагом (можно погуглить если не верится). минус пропеллера с меньшим шагом (относительно пропа с бОльшим шагом) в том, что у него быстро падает тяга с ростом скорости набегающего потока. (поэтому в коаксиальных схемах имеет смысл ставить нижний проп с большим шагом, тк верхний проп разгоняет поток). в нашем случае это минус несущественен.
Вместе с тем понятно что тяга у пропеллера бОльшего диаметра лучше чем у маленького.
исходя из вышеизложенного можно получить несложную формулу трактора для максимальной статической тяги:
максимально возможный для конкретной летающей платформы размер пропа с минимально возможным шагом, плюс моторчик с соответсвующим размеру пропа KV и мощностью.

scooter-practic

Нет не сносит. Но это всё только благодаря инерции. Если подпрыгнуть и каким либо способом не приземлится то в конечном итоге скорости пёрышка и тела будут одинаковыми и будут равнятся скорости ветра.

mitmit:

мы здесь говорим о “висящих” штуках, т.е. о статической тяге, это значит что набегающего потока в нашем случае нет или он настолько мал что можно не принимать его во внимание

Если Вы собираетесь только висеть и никуда не перемещатся то наверное.
Когда Вы наклоните коптер чтобы лететь вперёд вам понадобится шаг. Вот тут и появится набегающий поток. Скорость с которой винт “продвигается” вперёд зависит от шага.
Соответственно у коптера с большим шагом винтов будет и большая горизонтальная скорость. И требуемые для полёта крены будут меньше .

mitmit
scooter-practic:

Если Вы собираетесь только висеть и никуда не перемещатся то наверное.
Когда Вы наклоните коптер чтобы лететь вперёд вам понадобится шаг.

А какие максимальные скорости вам удавалось развивать?)
коптер не самолет и даже не вертолет если судить по скорости горизонтального перемещения.
отошение мощности необходимой для горизонального полета к мощности, необходимой для поддерживания тушки в воздухе настолько мало что его можно не принимать принимать во внимание.
можно сделать довольно быстролетающий коптер на высокооборотных моторчиках и пропах с большим питчем, но он будет столько жрать в висении что нафиг он нужен. главный смысл его (если о белеменее серьезных говорить задачах) - висеть и медленно-плавно перемещаться с грузом. а быстро полетать горазо приятнее на самолетке с импеллером.

scooter-practic

Висение при ветре 5 метров в секунду уже полёт.
Снимать надо в динамике. Съёмки с уныло висящего коптера скучны как мыльная опера. Такие съёмки разве что для “прогнозов погоды” в качестве фона подойдут…

mitmit

бесспорно, особенно учитывая огромный багаж вашего опыта в этом деле)

soliada

Здравствуйте.Решил не плодить новую тему,спрошу здесь,т.к тема и про моторы.
Интересует информация про перемотку моторов,собственно “начать с нуля”. Наверняка кто-то это очень хорошо умеет делать,знает как это делать правильно и может на пальцах объяснить “как это сделать”?
Особенно непонятно как правильно наматывать,т.е где должно располагаться начало обмотки,направление намотки.
Как рассчитать кол-во витков и диаметр провода под нужное КВ и ток.

delfin000

где то такое уже было со всеми пояснениями. Поиск рулит

soliada
delfin000:

Поиск рулит

К сожалению,в том что нашел нет информации по как правильно должно располагаться начало обмотки и правильное направление намотки.
Есть подозрение что это не особо и важно,но сомневаюсь.

sasha85ru

купил вот
banned link - 4шт
banned link - 4шт
В итоге регули не подходят, слишком медленно работают а моторы так вообще дико вибрируют. На глаз видно как колокол крутится неравномерно, зазор меняются от 0,1 - 0,4 мм от статора. Сейчас едет кук на 168 меге, надо вот двигатели искать новые и регули к ним. Что посоветуете?

devv
sasha85ru:

надо вот двигатели искать новые и регули к ним. Что посоветуете?

Сайт rctimer.com

alexTAG

Привет всем счастливым обладаьелям dji NASA, очень хотелось присоединиться но видать не судьба. Сделал заказ у Goodluckbuy и даже получил трекин код. который уже почти месяц висит в экспорте. На мой запрос почему получил ответ:
Hi Guys,

Update from DJI :

Many people complained about the OEM Naza on the Goodluckbuy Website.

The OEM company cooperated with DJI will not offer order to Goodluckbuy any more, in fact they just offered very a few NAZAs combined with their kits to Goodluckbuy before. However, Goodluckbuy took the NAZAs off and sold them out.

The different Points between OEM Naza and DJI Naza as below:

  1. OEM only supports altitude-lock option feature;
  2. OEM only supports Quad I and Quad V;
  3. OEM doesn’t include S-bus;
  4. OEM doesn’t include Gimbal Stabilization;
  5. OEM only has one-level low-voltage warning with LED flashing;
  6. OEM only support specific ESC offered by OEM company;
  7. OEM BEC/LED module doesn’t have BEC feature, the outside appearance is different.

Получается что мне ни чего не выслали, а только морочат голову. Это просто предупреждение что-бы еше кто не нарвался.