двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Блином летабелен я имею в виду, для сьемки, для FPV.
У верта он один и посередине, а чем больше лучи у коптера (при одном весе) тем он хуже летает в ветер.
Я вот жалею что у меня нет 8" винтов, я бы поэкспериментировал.
Короче, х.з. помолчу послушаю посижу.
Чем больше диаметр винта тем больше должен быть шаг при одинаковой нагрузке на винт.
в смысе тяге.
Я вот жалею что у меня нет 8" винтов, я бы поэкспериментировал.
Короче, х.з. помолчу послушаю посижу.
Могу дать комплект для экспериментов.
Жора, спасибо! я всетаки хочу их сам купить, от гайки.
Жора, спасибо!
Сергей, моих родителей в школу первый раз вызвали за то, что я нагрубил учительнице, когда она назвала меня Жорой.)) Дружище - Георгий, Георг, Гия. Только не Жора.))
А по теме - есть и от гайки и от РЦ таймера. Нужно будет - обращайся.
мне всегда думалось так
Больший винт -> большая парусность -> большее влиянее ветра
Больший винт -> большая грузоподъемность -> больший вес -> меньшее влияние ветра
больше винт -> … -> луч необходим длинее -> необходимо увеличить прочность луча, например увеличить диаметрлуча
по видео не скажешь, что больше коптеры сдуваются по ветру лучше…
если взять аналогию с классическими вертолетами, то сдувается мелочь а крупные тяжелые нормально себя ведут на ветру
будем исходить из полётного веса.
Больший винт -> большая парусность -> большее влиянее ветра
но. большее количество винтов - больше парусность и невыгодная аэродинамика.
Больший винт -> большая грузоподъемность -> больший вес -> меньшее влияние ветра
поднять вес на многих маленьких винтах - больше парусность и меньше нагрузка на винт. И снова плохая аэродинамика.
больше винт -> … -> луч необходим длинее -> необходимо увеличить прочность луча, например увеличить диаметрлуча
Да. Увеличиваем диаметр луча и вес моторки. НО! вместо 2х моторов - один. Вместо 2х регулей по 30 грамм - один весом 40.
Вместо 2х лучей с проводами - снова один.
Сравнивать коптеры с вертолётами это как сравнивать верты с самолётами по принципу полёта.
Поскольку тело подвешенное в воздухе в конечном итоге сдувает с одинаковой скоростью вне зависимости от веса и парусности то нас интересует
только способность ускорения и скорости полёта. Что и даст нам лучшую сопротивляемость ветру. Ну и надо рассматривать ещё парусность при максимальной скорости полёта например. Вобще конечно факторов море.
Чем больше диаметр винта тем больше должен быть шаг при одинаковой нагрузке на винт.
в смысе тяге.
хорошо сказано. а если с увеличением размера пропа шаг не будет увеличен то что произойдет при одинаковой нагрузке всмысле тяге?
Для создания той же тяги нам портебуется меньшее количество оборотов. И при этом полётная скорость коптера снизится.
Здесь тонкая грань.
Вы писали что нужен большой диаметр и минимальный шаг.
Подумайте с какой скоростью вы полетите если поставить например винт на 25 дюймов с шагом например 2?
И какой понадобится для этого крен?
Влияние ветра зависит от отношения веса к парусности.
Да конечно. Но влияет это только на стабильность. Сносить будет также как и лёгкий аппарат. Ну если ручки отпуситить.
возьмите каплю воды и ведро воды, при одинаковой силе ветра отклонение капли воды будет большим, вы когда подпрыгиваете вас же не носит как пушинку на ветру
если не увеличивать шаг то прийдётся поднять обороты. Это приведёт к уменьшению кпд винта.
у вас каша в голове.
мы здесь говорим о “висящих” штуках, т.е. о статической тяге, это значит что набегающего потока в нашем случае нет или он настолько мал что можно не принимать его во внимание.
известно, что пропеллеры с меньшим шагом обладают большей статической тягой относительно пропеллеров с бОлшим шагом (можно погуглить если не верится). минус пропеллера с меньшим шагом (относительно пропа с бОльшим шагом) в том, что у него быстро падает тяга с ростом скорости набегающего потока. (поэтому в коаксиальных схемах имеет смысл ставить нижний проп с большим шагом, тк верхний проп разгоняет поток). в нашем случае это минус несущественен.
Вместе с тем понятно что тяга у пропеллера бОльшего диаметра лучше чем у маленького.
исходя из вышеизложенного можно получить несложную формулу трактора для максимальной статической тяги:
максимально возможный для конкретной летающей платформы размер пропа с минимально возможным шагом, плюс моторчик с соответсвующим размеру пропа KV и мощностью.
Нет не сносит. Но это всё только благодаря инерции. Если подпрыгнуть и каким либо способом не приземлится то в конечном итоге скорости пёрышка и тела будут одинаковыми и будут равнятся скорости ветра.
мы здесь говорим о “висящих” штуках, т.е. о статической тяге, это значит что набегающего потока в нашем случае нет или он настолько мал что можно не принимать его во внимание
Если Вы собираетесь только висеть и никуда не перемещатся то наверное.
Когда Вы наклоните коптер чтобы лететь вперёд вам понадобится шаг. Вот тут и появится набегающий поток. Скорость с которой винт “продвигается” вперёд зависит от шага.
Соответственно у коптера с большим шагом винтов будет и большая горизонтальная скорость. И требуемые для полёта крены будут меньше .
Если Вы собираетесь только висеть и никуда не перемещатся то наверное.
Когда Вы наклоните коптер чтобы лететь вперёд вам понадобится шаг.
А какие максимальные скорости вам удавалось развивать?)
коптер не самолет и даже не вертолет если судить по скорости горизонтального перемещения.
отошение мощности необходимой для горизонального полета к мощности, необходимой для поддерживания тушки в воздухе настолько мало что его можно не принимать принимать во внимание.
можно сделать довольно быстролетающий коптер на высокооборотных моторчиках и пропах с большим питчем, но он будет столько жрать в висении что нафиг он нужен. главный смысл его (если о белеменее серьезных говорить задачах) - висеть и медленно-плавно перемещаться с грузом. а быстро полетать горазо приятнее на самолетке с импеллером.
Висение при ветре 5 метров в секунду уже полёт.
Снимать надо в динамике. Съёмки с уныло висящего коптера скучны как мыльная опера. Такие съёмки разве что для “прогнозов погоды” в качестве фона подойдут…
бесспорно, особенно учитывая огромный багаж вашего опыта в этом деле)
Здравствуйте.Решил не плодить новую тему,спрошу здесь,т.к тема и про моторы.
Интересует информация про перемотку моторов,собственно “начать с нуля”. Наверняка кто-то это очень хорошо умеет делать,знает как это делать правильно и может на пальцах объяснить “как это сделать”?
Особенно непонятно как правильно наматывать,т.е где должно располагаться начало обмотки,направление намотки.
Как рассчитать кол-во витков и диаметр провода под нужное КВ и ток.
где то такое уже было со всеми пояснениями. Поиск рулит
Поиск рулит
К сожалению,в том что нашел нет информации по как правильно должно располагаться начало обмотки и правильное направление намотки.
Есть подозрение что это не особо и важно,но сомневаюсь.
penolet.­ru/­content/­110
перемотка одного двигателя 5-6 часов. Если разберёте.