двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Для создания той же тяги нам портебуется меньшее количество оборотов. И при этом полётная скорость коптера снизится.
Здесь тонкая грань.
Вы писали что нужен большой диаметр и минимальный шаг.
Подумайте с какой скоростью вы полетите если поставить например винт на 25 дюймов с шагом например 2?
И какой понадобится для этого крен?
Влияние ветра зависит от отношения веса к парусности.
Да конечно. Но влияет это только на стабильность. Сносить будет также как и лёгкий аппарат. Ну если ручки отпуситить.
возьмите каплю воды и ведро воды, при одинаковой силе ветра отклонение капли воды будет большим, вы когда подпрыгиваете вас же не носит как пушинку на ветру
если не увеличивать шаг то прийдётся поднять обороты. Это приведёт к уменьшению кпд винта.
у вас каша в голове.
мы здесь говорим о “висящих” штуках, т.е. о статической тяге, это значит что набегающего потока в нашем случае нет или он настолько мал что можно не принимать его во внимание.
известно, что пропеллеры с меньшим шагом обладают большей статической тягой относительно пропеллеров с бОлшим шагом (можно погуглить если не верится). минус пропеллера с меньшим шагом (относительно пропа с бОльшим шагом) в том, что у него быстро падает тяга с ростом скорости набегающего потока. (поэтому в коаксиальных схемах имеет смысл ставить нижний проп с большим шагом, тк верхний проп разгоняет поток). в нашем случае это минус несущественен.
Вместе с тем понятно что тяга у пропеллера бОльшего диаметра лучше чем у маленького.
исходя из вышеизложенного можно получить несложную формулу трактора для максимальной статической тяги:
максимально возможный для конкретной летающей платформы размер пропа с минимально возможным шагом, плюс моторчик с соответсвующим размеру пропа KV и мощностью.
Нет не сносит. Но это всё только благодаря инерции. Если подпрыгнуть и каким либо способом не приземлится то в конечном итоге скорости пёрышка и тела будут одинаковыми и будут равнятся скорости ветра.
мы здесь говорим о “висящих” штуках, т.е. о статической тяге, это значит что набегающего потока в нашем случае нет или он настолько мал что можно не принимать его во внимание
Если Вы собираетесь только висеть и никуда не перемещатся то наверное.
Когда Вы наклоните коптер чтобы лететь вперёд вам понадобится шаг. Вот тут и появится набегающий поток. Скорость с которой винт “продвигается” вперёд зависит от шага.
Соответственно у коптера с большим шагом винтов будет и большая горизонтальная скорость. И требуемые для полёта крены будут меньше .
Если Вы собираетесь только висеть и никуда не перемещатся то наверное.
Когда Вы наклоните коптер чтобы лететь вперёд вам понадобится шаг.
А какие максимальные скорости вам удавалось развивать?)
коптер не самолет и даже не вертолет если судить по скорости горизонтального перемещения.
отошение мощности необходимой для горизонального полета к мощности, необходимой для поддерживания тушки в воздухе настолько мало что его можно не принимать принимать во внимание.
можно сделать довольно быстролетающий коптер на высокооборотных моторчиках и пропах с большим питчем, но он будет столько жрать в висении что нафиг он нужен. главный смысл его (если о белеменее серьезных говорить задачах) - висеть и медленно-плавно перемещаться с грузом. а быстро полетать горазо приятнее на самолетке с импеллером.
Висение при ветре 5 метров в секунду уже полёт.
Снимать надо в динамике. Съёмки с уныло висящего коптера скучны как мыльная опера. Такие съёмки разве что для “прогнозов погоды” в качестве фона подойдут…
бесспорно, особенно учитывая огромный багаж вашего опыта в этом деле)
Здравствуйте.Решил не плодить новую тему,спрошу здесь,т.к тема и про моторы.
Интересует информация про перемотку моторов,собственно “начать с нуля”. Наверняка кто-то это очень хорошо умеет делать,знает как это делать правильно и может на пальцах объяснить “как это сделать”?
Особенно непонятно как правильно наматывать,т.е где должно располагаться начало обмотки,направление намотки.
Как рассчитать кол-во витков и диаметр провода под нужное КВ и ток.
где то такое уже было со всеми пояснениями. Поиск рулит
Поиск рулит
К сожалению,в том что нашел нет информации по как правильно должно располагаться начало обмотки и правильное направление намотки.
Есть подозрение что это не особо и важно,но сомневаюсь.
penolet.­ru/­content/­110
перемотка одного двигателя 5-6 часов. Если разберёте.
купил вот
banned link - 4шт
banned link - 4шт
В итоге регули не подходят, слишком медленно работают а моторы так вообще дико вибрируют. На глаз видно как колокол крутится неравномерно, зазор меняются от 0,1 - 0,4 мм от статора. Сейчас едет кук на 168 меге, надо вот двигатели искать новые и регули к ним. Что посоветуете?
надо вот двигатели искать новые и регули к ним. Что посоветуете?
Сайт rctimer.com
Привет всем счастливым обладаьелям dji NASA, очень хотелось присоединиться но видать не судьба. Сделал заказ у Goodluckbuy и даже получил трекин код. который уже почти месяц висит в экспорте. На мой запрос почему получил ответ:
Hi Guys,
Update from DJI :
Many people complained about the OEM Naza on the Goodluckbuy Website.
The OEM company cooperated with DJI will not offer order to Goodluckbuy any more, in fact they just offered very a few NAZAs combined with their kits to Goodluckbuy before. However, Goodluckbuy took the NAZAs off and sold them out.
The different Points between OEM Naza and DJI Naza as below:
- OEM only supports altitude-lock option feature;
- OEM only supports Quad I and Quad V;
- OEM doesn’t include S-bus;
- OEM doesn’t include Gimbal Stabilization;
- OEM only has one-level low-voltage warning with LED flashing;
- OEM only support specific ESC offered by OEM company;
- OEM BEC/LED module doesn’t have BEC feature, the outside appearance is different.
Получается что мне ни чего не выслали, а только морочат голову. Это просто предупреждение что-бы еше кто не нарвался.
Казалось бы причем тут тема про винты и моторы? Вы не знаете о существовании темы rcopen.com/forum/f123/topic258633 ?
Добрый день
хочу собрать х-коптер
мозги возьму multiwii SE
раму выбрал такую www.ebay.com/itm/120818189401
т.к при поломке лучей есть много алюминиевой трубки 12мм (как я понял ее главное ровно собрать?)
с ESC думаю разберусь, а вот с моторами… вообще ничего не пойму
присмотрел моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но почему-то никто на форуме их не применяет
на коптере будет фпв и подвес с цифромыльницей легкой
полный вес максимум 1500гр
помогите пожалуйста с выбором двигателей,:)
присмотрел моторы www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5354
но почему-то никто на форуме их не применяет
Почему же, их раньше много кто использовал с 8" пропами (даже warthox), но щас от них отходят - разбалансированные, ненадежные, много жрут. Да и для 1,5кг веса они будут очень слабенькими!
Для 1,5кг, смотрите в сторону КДЕ 20-22Л, Рцтаймеров 2830 (750, 850 кв) от rctimer.com, DT750 и других моторов. Пропы нужны будут 10 или 11 дюймов.
на 4ке 1.7 кг пользую
hobbyking.com/…/__4700__hacker_Style_Brushless_Out…
в сочетании с 18А регулятором(для нового заказал 25А плюш)
и винтами 1045
Алил тоже про КДА 20-22Л говорит
зы мотор для установки. надо либо укорачивать ось, либо разбирать мотор и чучуть поработать молоточком для перестановки оси и установки проп сейва (в комплект входит)
имхо на Ваших моторках КВ большеват
banned link вот не плохие движки балансировка подшипники все в норме.Если винты большие то с меньшим кв стоит взять.