двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А какую максимальную тягу дали 2 мотора в спарке?
Не удалось замерить, стенд хлипковат оказался, 10 профиль начал выгибаться. Усилю, чтобы продолжить замеры, замерю и отпишу. Один мотор на максимуме, при таком напряжении, давал 1050г.
И если не трудно, добавьте колонку об/мин , это очень важно!
Так и было задумано, но китайский КV метр отказался измерять обороты, показывал скачками непонятные цифры, оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении ( по крайней мере те 2, что есть у меня).
Надо сделать мерялку. Придумаю, как измерять, тогда добавлю - буду еще разные регуляторы гонять, спарку и новые 16 винты.
Не совсем понял из таблиц, при 3S на винтах 12х4,5 тягу более 600 грамм не удалось
Да, при 11,4 вольта максимальная тяга была немногим больше 600г, до 700г еще дрлеко было.
а про режим парения двухвинтовой ВМГ я повторять не буду.
Серийных образцов не видел, но думаю перспективная схема два винта в кольце+направляющий аппарат,
Тогда у вас путь к импелеру (подобие турбины), но там рулят другие законы аэродинамики, все это давно проверенно и реализованно в конкретных действующих системах. Можно даже повторить усеченное сопло.(тоже реализованно).Конечно можно изобретать велосипед с нуля, но все равно другого не изобрести.
Напряжение питания 11,4В (колебалось между 11,44 и 11,19 при максимальной нагрузке).
Почему в таблицах производителей и в расчетных уравнениях принимается для 3S 11.1 вольт. 11.1/3=3.7вольт (нижняя предельная точка режима разряда на банку акб)
Может кто экспериментировал с расстоянием между винтами?
Максимальный эффект при близком расположении пропеллеров. Но в реальных схемах очень сложная реализация
Так и было задумано, но китайский КV метр отказался измерять обороты, показывал скачками непонятные цифры
Мериют до средних нагрузок, дальше действительно мутят и причем порой дико
оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении ( по крайней мере те 2, что есть у меня).
Это естественно, т.к. помеха от искуственного источника 50 герц.(мы не видим в силу зрительной инерции, но лампочки мерцают)
Ну все отказался от движков.
А вот от сюда по подробнее, или это новый термин.
Режим относительно ламинарного потока воздуха после винта наступает на расстоянии в несколько диаметров от него.
Посему в том месте где у нас стоит второй винт - сплошная турбулентность.
Вот и получается режим чёрти что.
Режим относительно ламинарного потока воздуха после винта наступает на расстоянии в несколько диаметров от него.
Посему в том месте где у нас стоит второй винт - сплошная турбулентность.
Вот и получается режим чёрти что
В большой авиации винты ставят оч близко - меньше четверти диаметра винта (на глаз). Наверное не зря…
Почему в таблицах производителей и в расчетных уравнениях принимается для 3S 11.1 вольт. 11.1/3=3.7вольт
Это вопрос, ответ, рассуждение? Не понял.
Это естественно, т.к. помеха от искуственного источника 50 герц.
Спасибо)))), но я утверждал, а не спрашивал почему глючат.
оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении
Смените освещение.
Наверное не зря…
Да. Не зря.В этой зоне влияние меньше. И тем не менее в большой авиации соосные схемы даже при всех ухищрениях конструкторов так и не нашли широкого применения.
Посему на мой взгляд трикоптер является наиболе выгодным.
Ну все отказался от движков.
banned link берите не пожалеете.
оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении
Народ есть простой способ избавится от глюков с 50 герцами.Берем источник питания постоянного напряжения ставим лампочку или светодиоды и нет проблем.Спасибо не надо цветы в машину.
И тем не менее в большой авиации соосные схемы даже при всех ухищрениях конструкторов так и не нашли широкого применения.
А стратегическая авиация, и не только у нас.
Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении
Я этого не писал, надо внимательно выделять цитаты!
Да дело не в том кто писал , я просто дал совет как использовать тахометр чтоб освещение ему не мешало.
Прошу прощения, нужна помощь, отменил заказ двигателей с большим КВ1100.
Сейчас из доступных.
NTM Prop Drive Series 2836 750kv 265 watt
hobbyking.com/…/__19611__NTM_Prop_Drive_28_36_750K…
**** Они подойдут для соосного Y6 коптера? Понимаю что двигатели высокие,но покупать по 40$ за штуку пока не готов.
Например такие.
MT4008-600
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM…
Какие целесообразнее взять пропеллеры для NTM? Тянущие и толкающие. Диаметр и шаг.
И можно ли взять пропы с одним направлением вращения?
Батарейка 4S.
Если вы собираетесь таскать зеркалку, то пойдут. Shah на таки[ снимает отличные ролики на классической гексе, ему можно задать вопросы по этим моторам. Качество не ахти, но работают и выполняют свою функцию. Помоему он летает на 12" АПСках. С одним направлением вращения новичку брать нельзя.
Да, при 11,4 вольта максимальная тяга была немногим больше 600г, до 700г еще дрлеко было.
Сравнил полученные цифры с другими “открытыми данными” на MT3506, не совсем вяжутся в тестах одиночного мотора.
Забугорный коллега в своих тестах снимал с этого движка 900 грамм на винте 12х4,5 при 3S:
Да и заводские данные около этого пляшут.
Мне такой момент истины не кстати, собрался закупаться 3506 под окту. И хочу верить в лучшее 😃
Может у них за 3S принимается 12,6 вольт (3 х 4,2) в состоянии полностью заряженной батареи? Тогда это возможно, разница напряжений более чем вольт или почти 10%.
Забугорный коллега в своих тестах снимал с этого движка 900 грамм на винте 12х4,5 при 3S:
Мне тоже не очень понравилось, буду перепроверять, но есть два момента. Точность приборов очень небольшая, ошибка 5-15% легко может быть.
Сам планировал 12 винты и результат удивил. Что насторожило- обороты начиная со средних были не очень устойчивы, настройки регулятора стояли по минимуму потребляемого тока, попробую настройками поиграть для максимума создаваемой тяги.
Смените освещение.
Этим и занимаюсь), но в локальном смысле, подсветку ставлю, надеюсь “забъет” мерцания.
Мне тоже не очень понравилось, буду перепроверять, но есть два момента. Точность приборов очень небольшая, ошибка 5-15% легко может быть.
Очень важна стабильность источника питания по напряжению и стабильность (при малом шаге) сигнала управления. Но все равно ваши тесты уже дают конкретную картину о способностях двигателей.
Тесты забирают много времени. Прогонов нужно делать большое колличество , потом все усреднять, выкидывать ошибочные результаты и т.д.
То что проделано, уже замечательно
Прогонов нужно делать большое колличество , потом все усреднять, выкидывать ошибочные результаты и т.д.
Да, именно так и делалось. С блоком питания хуже, дает просадку при увеличении тока, хотя он и с большим запасом по току, промышленных с обратной связью в своем хозяйстве на такое напряжение не нашел, поэтому смирился с просадкой на 0,25в ( это 2,1% изменения). Думаю, с учетом точности хобийных измерительных приборов, это не портитит картину.
Посмотрел на 12 виты, которые гонял, профиль немного странный, будто пластмасса дала повышенную усадку. Попробую взять разных и прогнать 12 отдельно.
Решил для себя сделать тестик Pulso 2814/22 и Axi 2814/20
Честно говоря так еще и не понял зачем склонятся к 3s батарейки, на 4s - токи меньше. Из практики - 4s летает дольше минуты на 2-3.
8000 4s - 845г
8000 3s - 644г
Честно говоря так еще и не понял зачем склонятся к 3s батарейки, на 4s - токи меньше.
А вы замеряйте напряжение в каждой точке (оно ведь падает постояно, меняется, что и отразилось в вавших данных. Замеры делали в максимальной точке заряда акб 😉 ) , а потом перейдите к мощности и посмотрите на разницу. Параметрами одного тока описать и тем более оценить двигатель никак нельзя.
посчитал время полета для квадрика массой 1 кг на 4 мотора C2830 850kv с пропами 10х4 и акком на 6000мAH (www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm)
получил: Efficiency:71.6%
Flight Time*: 7.1 мин
Flight Time Hover: 29.8 мин
я правильно понимаю что в режиме простого висения (легкого дрейфа) реально более 20 мин быть в воздухе?
я правильно понимаю что в режиме простого висения (легкого дрейфа) реально более 20 мин быть в воздухе?
В реальности так летать без проблем и к этому все и стремятся. Не просто высоко, но еще и долго.
На легких аппаратах и 30 минут не предел
на 4s - токи меньше. Из практики - 4s летает дольше минуты на 2-3.
А вы замеряйте напряжение… Параметрами одного тока описать и тем более оценить двигатель …
мне кажется у вас друзья задачи разные). если плотно заняться замерами то можно получить много параметров, полезность обладания знанием о которых временами приближается к нулю. мне например никогда не было интересно сколько ватт нужно для висения какой-либо из моих летающих хреновин. мне важно знать единственную вещь - сколько времени моя хрень сможет провести в воздухе на конкретной батарейке.
по этому параметру выигрывает закон ома - большее напряжение=меньший ток, точка. естественно при правильном подборе пары.
…для этого достаточно только секундомера ) А вот если возникнет вопрос как это время полета увеличить, тут уже придется искать оптимальное решение.
мне кажется у вас друзья задачи разные). если плотно заняться замерами то можно получить много параметров, полезность обладания знанием о которых временами приближается к нулю.
Вот посему у нас и дорог нормальных нет и спутники начали падать, да и машины до сих пор кривые.
мне например никогда не было интересно сколько ватт нужно для висения какой-либо из моих летающих хреновин. мне важно знать единственную вещь - сколько времени моя хрень сможет провести в воздухе на конкретной батарейке.
Ватты , вольты, амперы, граммы, время - величины связанные природой на вечно через законы.
Но каждому свое.
Когда то один политик в середине 90-х сказал. " …Мы сократим начальное обучение до 2-3 классов. Зачем их учить. Мальчики должны уметь только стрелять. И этого достаточно…, а девочек …" 😃
Не правда ли, что жутко звучит.
Когда то один политик в середине 90-х сказал. " …Мы сократим начальное обучение до 2-3 классов. Зачем их учить. Мальчики должны уметь только стрелять. И этого достаточно…, а девочек …" 😃
Не правда ли, что жутко звучит.
OFFTOP. И это, к сожалению, воплощается в жизнь.