двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Li2n

Ну все отказался от движков.

scooter-practic
Basil:

А вот от сюда по подробнее, или это новый термин.

Режим относительно ламинарного потока воздуха после винта наступает на расстоянии в несколько диаметров от него.
Посему в том месте где у нас стоит второй винт - сплошная турбулентность.
Вот и получается режим чёрти что.

Bluebird
scooter-practic:

Режим относительно ламинарного потока воздуха после винта наступает на расстоянии в несколько диаметров от него.
Посему в том месте где у нас стоит второй винт - сплошная турбулентность.
Вот и получается режим чёрти что

В большой авиации винты ставят оч близко - меньше четверти диаметра винта (на глаз). Наверное не зря…

RID
delfin000:

Почему в таблицах производителей и в расчетных уравнениях принимается для 3S 11.1 вольт. 11.1/3=3.7вольт

Это вопрос, ответ, рассуждение? Не понял.

delfin000:

Это естественно, т.к. помеха от искуственного источника 50 герц.

Спасибо)))), но я утверждал, а не спрашивал почему глючат.

Basil
RID:

оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении

Смените освещение.

scooter-practic
Bluebird:

Наверное не зря…

Да. Не зря.В этой зоне влияние меньше. И тем не менее в большой авиации соосные схемы даже при всех ухищрениях конструкторов так и не нашли широкого применения.
Посему на мой взгляд трикоптер является наиболе выгодным.

ua6jhm
Li2n:

Ну все отказался от движков.

banned link берите не пожалеете.

Basil:

оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении

Народ есть простой способ избавится от глюков с 50 герцами.Берем источник питания постоянного напряжения ставим лампочку или светодиоды и нет проблем.Спасибо не надо цветы в машину.

Basil
scooter-practic:

И тем не менее в большой авиации соосные схемы даже при всех ухищрениях конструкторов так и не нашли широкого применения.

А стратегическая авиация, и не только у нас.

ua6jhm:

Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении

Я этого не писал, надо внимательно выделять цитаты!

ua6jhm

Да дело не в том кто писал , я просто дал совет как использовать тахометр чтоб освещение ему не мешало.

Li2n

Прошу прощения, нужна помощь, отменил заказ двигателей с большим КВ1100.
Сейчас из доступных.
NTM Prop Drive Series 2836 750kv 265 watt
hobbyking.com/…/__19611__NTM_Prop_Drive_28_36_750K…

**** Они подойдут для соосного Y6 коптера? Понимаю что двигатели высокие,но покупать по 40$ за штуку пока не готов.
Например такие.
MT4008-600
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM…

Какие целесообразнее взять пропеллеры для NTM? Тянущие и толкающие. Диаметр и шаг.
И можно ли взять пропы с одним направлением вращения?
Батарейка 4S.

Covax

Если вы собираетесь таскать зеркалку, то пойдут. Shah на таки[ снимает отличные ролики на классической гексе, ему можно задать вопросы по этим моторам. Качество не ахти, но работают и выполняют свою функцию. Помоему он летает на 12" АПСках. С одним направлением вращения новичку брать нельзя.

Echelon
RID:

Да, при 11,4 вольта максимальная тяга была немногим больше 600г, до 700г еще дрлеко было.

Сравнил полученные цифры с другими “открытыми данными” на MT3506, не совсем вяжутся в тестах одиночного мотора.

Забугорный коллега в своих тестах снимал с этого движка 900 грамм на винте 12х4,5 при 3S:

Да и заводские данные около этого пляшут.

Мне такой момент истины не кстати, собрался закупаться 3506 под окту. И хочу верить в лучшее 😃

Может у них за 3S принимается 12,6 вольт (3 х 4,2) в состоянии полностью заряженной батареи? Тогда это возможно, разница напряжений более чем вольт или почти 10%.

RID
Echelon:

Забугорный коллега в своих тестах снимал с этого движка 900 грамм на винте 12х4,5 при 3S:

Мне тоже не очень понравилось, буду перепроверять, но есть два момента. Точность приборов очень небольшая, ошибка 5-15% легко может быть.
Сам планировал 12 винты и результат удивил. Что насторожило- обороты начиная со средних были не очень устойчивы, настройки регулятора стояли по минимуму потребляемого тока, попробую настройками поиграть для максимума создаваемой тяги.

Basil:

Смените освещение.

Этим и занимаюсь), но в локальном смысле, подсветку ставлю, надеюсь “забъет” мерцания.

delfin000
RID:

Мне тоже не очень понравилось, буду перепроверять, но есть два момента. Точность приборов очень небольшая, ошибка 5-15% легко может быть.

Очень важна стабильность источника питания по напряжению и стабильность (при малом шаге) сигнала управления. Но все равно ваши тесты уже дают конкретную картину о способностях двигателей.
Тесты забирают много времени. Прогонов нужно делать большое колличество , потом все усреднять, выкидывать ошибочные результаты и т.д.
То что проделано, уже замечательно

RID
delfin000:

Прогонов нужно делать большое колличество , потом все усреднять, выкидывать ошибочные результаты и т.д.

Да, именно так и делалось. С блоком питания хуже, дает просадку при увеличении тока, хотя он и с большим запасом по току, промышленных с обратной связью в своем хозяйстве на такое напряжение не нашел, поэтому смирился с просадкой на 0,25в ( это 2,1% изменения). Думаю, с учетом точности хобийных измерительных приборов, это не портитит картину.
Посмотрел на 12 виты, которые гонял, профиль немного странный, будто пластмасса дала повышенную усадку. Попробую взять разных и прогнать 12 отдельно.

salamir2k

Решил для себя сделать тестик Pulso 2814/22 и Axi 2814/20

Честно говоря так еще и не понял зачем склонятся к 3s батарейки, на 4s - токи меньше. Из практики - 4s летает дольше минуты на 2-3.
8000 4s - 845г
8000 3s - 644г

delfin000
salamir2k:

Честно говоря так еще и не понял зачем склонятся к 3s батарейки, на 4s - токи меньше.

А вы замеряйте напряжение в каждой точке (оно ведь падает постояно, меняется, что и отразилось в вавших данных. Замеры делали в максимальной точке заряда акб 😉 ) , а потом перейдите к мощности и посмотрите на разницу. Параметрами одного тока описать и тем более оценить двигатель никак нельзя.

targetorsk

посчитал время полета для квадрика массой 1 кг на 4 мотора C2830 850kv с пропами 10х4 и акком на 6000мAH (www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm)
получил: Efficiency:71.6%
Flight Time*: 7.1 мин
Flight Time Hover: 29.8 мин
я правильно понимаю что в режиме простого висения (легкого дрейфа) реально более 20 мин быть в воздухе?

delfin000
targetorsk:

я правильно понимаю что в режиме простого висения (легкого дрейфа) реально более 20 мин быть в воздухе?

В реальности так летать без проблем и к этому все и стремятся. Не просто высоко, но еще и долго.
На легких аппаратах и 30 минут не предел

mitmit
salamir2k:

на 4s - токи меньше. Из практики - 4s летает дольше минуты на 2-3.

delfin000:

А вы замеряйте напряжение… Параметрами одного тока описать и тем более оценить двигатель …

мне кажется у вас друзья задачи разные). если плотно заняться замерами то можно получить много параметров, полезность обладания знанием о которых временами приближается к нулю. мне например никогда не было интересно сколько ватт нужно для висения какой-либо из моих летающих хреновин. мне важно знать единственную вещь - сколько времени моя хрень сможет провести в воздухе на конкретной батарейке.
по этому параметру выигрывает закон ома - большее напряжение=меньший ток, точка. естественно при правильном подборе пары.

smotors

…для этого достаточно только секундомера ) А вот если возникнет вопрос как это время полета увеличить, тут уже придется искать оптимальное решение.