двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Ну все отказался от движков.
banned link берите не пожалеете.
оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении
Народ есть простой способ избавится от глюков с 50 герцами.Берем источник питания постоянного напряжения ставим лампочку или светодиоды и нет проблем.Спасибо не надо цветы в машину.
И тем не менее в большой авиации соосные схемы даже при всех ухищрениях конструкторов так и не нашли широкого применения.
А стратегическая авиация, и не только у нас.
Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении
Я этого не писал, надо внимательно выделять цитаты!
Да дело не в том кто писал , я просто дал совет как использовать тахометр чтоб освещение ему не мешало.
Прошу прощения, нужна помощь, отменил заказ двигателей с большим КВ1100.
Сейчас из доступных.
NTM Prop Drive Series 2836 750kv 265 watt
hobbyking.com/…/__19611__NTM_Prop_Drive_28_36_750K…
**** Они подойдут для соосного Y6 коптера? Понимаю что двигатели высокие,но покупать по 40$ за штуку пока не готов.
Например такие.
MT4008-600
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM…
Какие целесообразнее взять пропеллеры для NTM? Тянущие и толкающие. Диаметр и шаг.
И можно ли взять пропы с одним направлением вращения?
Батарейка 4S.
Если вы собираетесь таскать зеркалку, то пойдут. Shah на таки[ снимает отличные ролики на классической гексе, ему можно задать вопросы по этим моторам. Качество не ахти, но работают и выполняют свою функцию. Помоему он летает на 12" АПСках. С одним направлением вращения новичку брать нельзя.
Да, при 11,4 вольта максимальная тяга была немногим больше 600г, до 700г еще дрлеко было.
Сравнил полученные цифры с другими “открытыми данными” на MT3506, не совсем вяжутся в тестах одиночного мотора.
Забугорный коллега в своих тестах снимал с этого движка 900 грамм на винте 12х4,5 при 3S:
Да и заводские данные около этого пляшут.
Мне такой момент истины не кстати, собрался закупаться 3506 под окту. И хочу верить в лучшее 😃
Может у них за 3S принимается 12,6 вольт (3 х 4,2) в состоянии полностью заряженной батареи? Тогда это возможно, разница напряжений более чем вольт или почти 10%.
Забугорный коллега в своих тестах снимал с этого движка 900 грамм на винте 12х4,5 при 3S:
Мне тоже не очень понравилось, буду перепроверять, но есть два момента. Точность приборов очень небольшая, ошибка 5-15% легко может быть.
Сам планировал 12 винты и результат удивил. Что насторожило- обороты начиная со средних были не очень устойчивы, настройки регулятора стояли по минимуму потребляемого тока, попробую настройками поиграть для максимума создаваемой тяги.
Смените освещение.
Этим и занимаюсь), но в локальном смысле, подсветку ставлю, надеюсь “забъет” мерцания.
Мне тоже не очень понравилось, буду перепроверять, но есть два момента. Точность приборов очень небольшая, ошибка 5-15% легко может быть.
Очень важна стабильность источника питания по напряжению и стабильность (при малом шаге) сигнала управления. Но все равно ваши тесты уже дают конкретную картину о способностях двигателей.
Тесты забирают много времени. Прогонов нужно делать большое колличество , потом все усреднять, выкидывать ошибочные результаты и т.д.
То что проделано, уже замечательно
Прогонов нужно делать большое колличество , потом все усреднять, выкидывать ошибочные результаты и т.д.
Да, именно так и делалось. С блоком питания хуже, дает просадку при увеличении тока, хотя он и с большим запасом по току, промышленных с обратной связью в своем хозяйстве на такое напряжение не нашел, поэтому смирился с просадкой на 0,25в ( это 2,1% изменения). Думаю, с учетом точности хобийных измерительных приборов, это не портитит картину.
Посмотрел на 12 виты, которые гонял, профиль немного странный, будто пластмасса дала повышенную усадку. Попробую взять разных и прогнать 12 отдельно.
Решил для себя сделать тестик Pulso 2814/22 и Axi 2814/20
Честно говоря так еще и не понял зачем склонятся к 3s батарейки, на 4s - токи меньше. Из практики - 4s летает дольше минуты на 2-3.
8000 4s - 845г
8000 3s - 644г
Честно говоря так еще и не понял зачем склонятся к 3s батарейки, на 4s - токи меньше.
А вы замеряйте напряжение в каждой точке (оно ведь падает постояно, меняется, что и отразилось в вавших данных. Замеры делали в максимальной точке заряда акб 😉 ) , а потом перейдите к мощности и посмотрите на разницу. Параметрами одного тока описать и тем более оценить двигатель никак нельзя.
посчитал время полета для квадрика массой 1 кг на 4 мотора C2830 850kv с пропами 10х4 и акком на 6000мAH (www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm)
получил: Efficiency:71.6%
Flight Time*: 7.1 мин
Flight Time Hover: 29.8 мин
я правильно понимаю что в режиме простого висения (легкого дрейфа) реально более 20 мин быть в воздухе?
я правильно понимаю что в режиме простого висения (легкого дрейфа) реально более 20 мин быть в воздухе?
В реальности так летать без проблем и к этому все и стремятся. Не просто высоко, но еще и долго.
На легких аппаратах и 30 минут не предел
на 4s - токи меньше. Из практики - 4s летает дольше минуты на 2-3.
А вы замеряйте напряжение… Параметрами одного тока описать и тем более оценить двигатель …
мне кажется у вас друзья задачи разные). если плотно заняться замерами то можно получить много параметров, полезность обладания знанием о которых временами приближается к нулю. мне например никогда не было интересно сколько ватт нужно для висения какой-либо из моих летающих хреновин. мне важно знать единственную вещь - сколько времени моя хрень сможет провести в воздухе на конкретной батарейке.
по этому параметру выигрывает закон ома - большее напряжение=меньший ток, точка. естественно при правильном подборе пары.
…для этого достаточно только секундомера ) А вот если возникнет вопрос как это время полета увеличить, тут уже придется искать оптимальное решение.
мне кажется у вас друзья задачи разные). если плотно заняться замерами то можно получить много параметров, полезность обладания знанием о которых временами приближается к нулю.
Вот посему у нас и дорог нормальных нет и спутники начали падать, да и машины до сих пор кривые.
мне например никогда не было интересно сколько ватт нужно для висения какой-либо из моих летающих хреновин. мне важно знать единственную вещь - сколько времени моя хрень сможет провести в воздухе на конкретной батарейке.
Ватты , вольты, амперы, граммы, время - величины связанные природой на вечно через законы.
Но каждому свое.
Когда то один политик в середине 90-х сказал. " …Мы сократим начальное обучение до 2-3 классов. Зачем их учить. Мальчики должны уметь только стрелять. И этого достаточно…, а девочек …" 😃
Не правда ли, что жутко звучит.
Когда то один политик в середине 90-х сказал. " …Мы сократим начальное обучение до 2-3 классов. Зачем их учить. Мальчики должны уметь только стрелять. И этого достаточно…, а девочек …" 😃
Не правда ли, что жутко звучит.
OFFTOP. И это, к сожалению, воплощается в жизнь.
для этого достаточно только секундомера
а точнее для этого достаточно взять 2 батарейки с различным количеством банок и при прочих равных сравнить время в воздухе) после того как станет понятно что большее напряжение (оно же меньший ток) лучше 😃 можно применить простое правило для получения хорошей эффективности - максимум напряжения, максимум размер пропа с мин. питчем и соответсвующий kv мотора. подробности в мотокалке например.
бред
😃
Народ элементарные тестеры и приборы стоят копейки. То бишь весы, амперметр ,ну про вольтметр вообще слов нет говорить.А у многих было желание сделать хотя бы так? Просто имея хз какой винт и мотор можно понять полетит оно или нет и какой запас будет по тяге.Честно говоря когда ронял гексу что на заднем плане и она перевернулась в верх ногами думал все убил. Но нет за пару метров от земли дал фул газу и вывернулась как будто и не летела башкой к земле.Как то так в общем.