двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Echelon
RID:

Да, при 11,4 вольта максимальная тяга была немногим больше 600г, до 700г еще дрлеко было.

Сравнил полученные цифры с другими “открытыми данными” на MT3506, не совсем вяжутся в тестах одиночного мотора.

Забугорный коллега в своих тестах снимал с этого движка 900 грамм на винте 12х4,5 при 3S:

Да и заводские данные около этого пляшут.

Мне такой момент истины не кстати, собрался закупаться 3506 под окту. И хочу верить в лучшее 😃

Может у них за 3S принимается 12,6 вольт (3 х 4,2) в состоянии полностью заряженной батареи? Тогда это возможно, разница напряжений более чем вольт или почти 10%.

RID
Echelon:

Забугорный коллега в своих тестах снимал с этого движка 900 грамм на винте 12х4,5 при 3S:

Мне тоже не очень понравилось, буду перепроверять, но есть два момента. Точность приборов очень небольшая, ошибка 5-15% легко может быть.
Сам планировал 12 винты и результат удивил. Что насторожило- обороты начиная со средних были не очень устойчивы, настройки регулятора стояли по минимуму потребляемого тока, попробую настройками поиграть для максимума создаваемой тяги.

Basil:

Смените освещение.

Этим и занимаюсь), но в локальном смысле, подсветку ставлю, надеюсь “забъет” мерцания.

delfin000
RID:

Мне тоже не очень понравилось, буду перепроверять, но есть два момента. Точность приборов очень небольшая, ошибка 5-15% легко может быть.

Очень важна стабильность источника питания по напряжению и стабильность (при малом шаге) сигнала управления. Но все равно ваши тесты уже дают конкретную картину о способностях двигателей.
Тесты забирают много времени. Прогонов нужно делать большое колличество , потом все усреднять, выкидывать ошибочные результаты и т.д.
То что проделано, уже замечательно

RID
delfin000:

Прогонов нужно делать большое колличество , потом все усреднять, выкидывать ошибочные результаты и т.д.

Да, именно так и делалось. С блоком питания хуже, дает просадку при увеличении тока, хотя он и с большим запасом по току, промышленных с обратной связью в своем хозяйстве на такое напряжение не нашел, поэтому смирился с просадкой на 0,25в ( это 2,1% изменения). Думаю, с учетом точности хобийных измерительных приборов, это не портитит картину.
Посмотрел на 12 виты, которые гонял, профиль немного странный, будто пластмасса дала повышенную усадку. Попробую взять разных и прогнать 12 отдельно.

salamir2k

Решил для себя сделать тестик Pulso 2814/22 и Axi 2814/20

Честно говоря так еще и не понял зачем склонятся к 3s батарейки, на 4s - токи меньше. Из практики - 4s летает дольше минуты на 2-3.
8000 4s - 845г
8000 3s - 644г

delfin000
salamir2k:

Честно говоря так еще и не понял зачем склонятся к 3s батарейки, на 4s - токи меньше.

А вы замеряйте напряжение в каждой точке (оно ведь падает постояно, меняется, что и отразилось в вавших данных. Замеры делали в максимальной точке заряда акб 😉 ) , а потом перейдите к мощности и посмотрите на разницу. Параметрами одного тока описать и тем более оценить двигатель никак нельзя.

targetorsk

посчитал время полета для квадрика массой 1 кг на 4 мотора C2830 850kv с пропами 10х4 и акком на 6000мAH (www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm)
получил: Efficiency:71.6%
Flight Time*: 7.1 мин
Flight Time Hover: 29.8 мин
я правильно понимаю что в режиме простого висения (легкого дрейфа) реально более 20 мин быть в воздухе?

delfin000
targetorsk:

я правильно понимаю что в режиме простого висения (легкого дрейфа) реально более 20 мин быть в воздухе?

В реальности так летать без проблем и к этому все и стремятся. Не просто высоко, но еще и долго.
На легких аппаратах и 30 минут не предел

mitmit
salamir2k:

на 4s - токи меньше. Из практики - 4s летает дольше минуты на 2-3.

delfin000:

А вы замеряйте напряжение… Параметрами одного тока описать и тем более оценить двигатель …

мне кажется у вас друзья задачи разные). если плотно заняться замерами то можно получить много параметров, полезность обладания знанием о которых временами приближается к нулю. мне например никогда не было интересно сколько ватт нужно для висения какой-либо из моих летающих хреновин. мне важно знать единственную вещь - сколько времени моя хрень сможет провести в воздухе на конкретной батарейке.
по этому параметру выигрывает закон ома - большее напряжение=меньший ток, точка. естественно при правильном подборе пары.

smotors

…для этого достаточно только секундомера ) А вот если возникнет вопрос как это время полета увеличить, тут уже придется искать оптимальное решение.

delfin000
mitmit:

мне кажется у вас друзья задачи разные). если плотно заняться замерами то можно получить много параметров, полезность обладания знанием о которых временами приближается к нулю.

Вот посему у нас и дорог нормальных нет и спутники начали падать, да и машины до сих пор кривые.

mitmit:

мне например никогда не было интересно сколько ватт нужно для висения какой-либо из моих летающих хреновин. мне важно знать единственную вещь - сколько времени моя хрень сможет провести в воздухе на конкретной батарейке.

Ватты , вольты, амперы, граммы, время - величины связанные природой на вечно через законы.

Но каждому свое.
Когда то один политик в середине 90-х сказал. " …Мы сократим начальное обучение до 2-3 классов. Зачем их учить. Мальчики должны уметь только стрелять. И этого достаточно…, а девочек …" 😃
Не правда ли, что жутко звучит.

Texnik
delfin000:

Когда то один политик в середине 90-х сказал. " …Мы сократим начальное обучение до 2-3 классов. Зачем их учить. Мальчики должны уметь только стрелять. И этого достаточно…, а девочек …" 😃
Не правда ли, что жутко звучит.

OFFTOP. И это, к сожалению, воплощается в жизнь.

mitmit
smotors:

для этого достаточно только секундомера

а точнее для этого достаточно взять 2 батарейки с различным количеством банок и при прочих равных сравнить время в воздухе) после того как станет понятно что большее напряжение (оно же меньший ток) лучше 😃 можно применить простое правило для получения хорошей эффективности - максимум напряжения, максимум размер пропа с мин. питчем и соответсвующий kv мотора. подробности в мотокалке например.

ua6jhm

Народ элементарные тестеры и приборы стоят копейки. То бишь весы, амперметр ,ну про вольтметр вообще слов нет говорить.А у многих было желание сделать хотя бы так? Просто имея хз какой винт и мотор можно понять полетит оно или нет и какой запас будет по тяге.Честно говоря когда ронял гексу что на заднем плане и она перевернулась в верх ногами думал все убил. Но нет за пару метров от земли дал фул газу и вывернулась как будто и не летела башкой к земле.Как то так в общем.

AndroNNNio
delfin000:

Когда то один политик в середине 90-х сказал. " …Мы сократим начальное обучение до 2-3 классов. Зачем их учить. Мальчики должны уметь только стрелять. И этого достаточно…, а девочек …" Не правда ли, что жутко звучит.

Примерно за 1000 лет до рождения Христа римляне жаловались на молодое поколение - типа уроды народились, на кого империю оставим… Поэтому просьба. Свои старческие маразмы из темы “Двигатели и винты” перенесите в другое место.

Basil
ua6jhm:

Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG20111206_001.jpg‎ Просмотров: 1 Размер: 49.1 Кб ID: 599230

А под углом давить на весы, себе в минус.😛

ua6jhm

Там не под углом а четко в центр ,просто когда фоткал не поставил правильно, и шуруп не видно который под планкой стоит.А так в принципе делал то не на показуху тест а для себя.Еще была мысль всю платформу наклонить и добавить еще оду плоскость но шурупчик все решил.

Basil
ua6jhm:

Там не под углом а четко в центр ,просто когда фоткал не поставил правильно, и шуруп не видно который под планкой стоит.А так в принципе делал то не на показуху тест а для себя.Еще была мысль всю платформу наклонить и добавить еще оду плоскость но шурупчик все решил.

Вы не поняли, я про то что нижнее плечо должно быть параллельно к площадке весов.

ua6jhm

Так что это изменит? Момент силы остается одинаковым. Что то не понял ваш комент извините если туплю.