двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Andrey_Le

“Кстати неплохую тягу дает крыльчатка” - так понимаю такую-же тестировать собираетесь? И когда - по времени - ждете движки?

ua6jhm

Долбаный китайский новый год еще даже не отправили.

Вячеслав

Доброго времени суток! Извиняюсь за нескромный вопроc:
винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий, чую что нет, но все же!
И подойдут ли в связи с этим вопросом такие винты для коптера!?)
www.lowpricerc.com/advanced_search_result.php?keyw…

ua6jhm
Вячеслав:

это тоже самое что тянущий и толкаюий

Именно так, а винты что вы показали коптеру не очень.

Bluebird
ua6jhm:

а винты что вы показали коптеру не очень

Это в честь чего? 😉
Отличные винты, к ним моторки только нужно типа “2814” Пульсо, Аврото или недорогой аналог РСтаймер - 3536 и им подобные, большие 😉.

Вячеслав:

винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий

Все верно, обычный и “пушер” - именно такая пара и нужна коптерам.

Covax
Вячеслав:

И подойдут ли в связи с этим вопросом такие винты для коптера!?)

Посчитайте на калькуляторе под ваши моторы и вообще коптер.

dvk99

Хочется аналог такого 2212,
чего-то не могу найти,
хотя может китаец с характеристиками немного преукрасил 😃
3S, 9.8A, тяга 680g на 10x4.5SF и вес мотора 39g.

Timmy

Извиняюсь, видел тут сообщение о карбон нейлоне гудлакском,
было ли испытание 1045, можно ли эти пропы ставить при постановке ротором вниз?

dvk99
Timmy:

ротором вниз

Ээ, простите, а в чем разница? Рабочая поверхность все-равно внизу будет, только двигатель в реверсе.

Timmy

разница в том что, на пропеллерах, что имеются у меня в наличии установочное отверстие , позволяет их ставить только как тяговые, те мотор и ротор прямо под ними(установочное отверстие с острой стороны лопасти винта),
по другому(ротор вниз) пропы на толкание без колхоза не поставить, колхоз же не гарантирует центровки

ua6jhm
Bluebird:

Это в честь чего?
Отличные винты, к ним моторки только нужно типа “2814”

А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.

dvk99:

Хочется аналог такого 2212,
чего-то не могу найти,
хотя может китаец с характеристиками немного преукрасил
3S, 9.8A, тяга 680g на 10x4.5SF и вес мотора 39g.

Народ тягу смотрите в режиме висения а макс тяга ну на кой она квадрику или гексе? Тут тонкий подход требуется это не самолеты.А то смотришь человек самолетами всю жизнь занимается и решил квадро освоить да не тут то было у него то биш квадро принцип полета другой.Не стоит переносить с самолей на квадры .

dvk99
ua6jhm:

тягу смотрите в режиме висения

В смысле ток в режиме висения, тяга-то известна 😃
Ну да, это понятно, но таких данных нет.

Bluebird
ua6jhm:

А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.

Антон, а можно без понукания, приведите пример. Представьте, совсем без понимания почему они “не очень”!

scooter-practic

Я сейчас такие только на 14дюймоы использовать буду
11е показали себя отлично.
Слоу пропы не держат нагрузок более 1 кг.

Basil
ua6jhm:

А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.

Объясните почему 13"не очень? А если коптер должен таскать 5кг.?

Covax

Чего ж люди, делающие потоком тяжеловозов под марки-шмарки летают на APCках слооуфлаерных? Не знают? 😃

scooter-practic:

Я сейчас такие только на 14дюймоы использовать буду

Женя, не ты ли ратуешь за полеты коптера в ветер, помоему чем больше винт (и шаг), тем коптер будет менее летабилен в ветер… Для меня пока винты больше 12" для коптера не существуют. Все эти рекорды с 15" винтами хотелось бы посмотреть вне помещения, как будет летать…

Wishnu
Covax:

чем больше винт (и шаг), тем коптер будет менее летабилен в ветер

Чето я совсем запутался в таком случае.
Если проводить аналогию с вертолетами - чем больше диаметр ОР, тем стабильнее вертолет как в ветер, так и без.
А тут выходит наоборот что ли? Почему?

Covax

Блином летабелен я имею в виду, для сьемки, для FPV.
У верта он один и посередине, а чем больше лучи у коптера (при одном весе) тем он хуже летает в ветер.
Я вот жалею что у меня нет 8" винтов, я бы поэкспериментировал.
Короче, х.з. помолчу послушаю посижу.

scooter-practic

Чем больше диаметр винта тем больше должен быть шаг при одинаковой нагрузке на винт.
в смысе тяге.

Gurdzhy

Я вот жалею что у меня нет 8" винтов, я бы поэкспериментировал.
Короче, х.з. помолчу послушаю посижу.

Могу дать комплект для экспериментов.

Covax

Жора, спасибо! я всетаки хочу их сам купить, от гайки.