двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Василий заходим на пейпал, логинимся ишем заказ, открываем заказ
проматываем вниз выбираем resolution center
далее итем диспут, далее создаем диспут со всем описанием претензй на англ языке
если проблема с языком пользуйте гугл транслейт с указанием переведено на гугл транслейте
если не пишите на англ текст вставляете на языке оригинала и машинный перевод вначале потом оригинал
пишите какое решение вам приемлимо(возврат товара, замена, указывая возврат не забудте указать транспортировку оплачивает продавец) это делается отправлением через центральную почту самым дешевым отправлением, далее предъявляется чек отправителю
Из закладок.
Спасибо. Вообщем вроде начинаю кое что понимать.Загадкой остается лишь способ определения магической последовательности намотки.
Т.е как рассчитать-определить-узнать правильное направление намотки начало-конец,по часовой-против часовой для конкретного мотора,и что даст,к примеру другая последовательность.
Т.е по сути непонятно с этим.
DLRK Winding AabBCcaABbcC AabBCcaABbcC ABCABCABCABC
LRK Winding A-b-C-a-B-c A-b-C-a-B-c
Касаемо кда2022 и маунта на пред странице
В лучшем случае ротор выглядывает на 02мм выше установочного креста мотора, поэтому вероятнее всего придется чуть посверлить ваши маунты
Те самые маунты
goodluckbuy.com/aluminium-cnc-metal-motor-mount-ho…
Вес 9гр с крепежом, гайки не контрящиеся, обычные, без шайб
Удобно выстраивать горизонт
Хороший зажим
Возможно установить только один мотор
Три точки крепежа, 1 корпусная 2 сквозные
В отличии от остальных ось мотора ближе к концу луча
Тейлбум фин стаб
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Требуется 2 комплекта
Вес итого под 1ин мотор с крепежом 6гр
Возможна установка 2ух моторов в коаксиал
6точек крепежа все корпусные
Горизонт выстроить труднее
Крепление жесткое
Требуется четкий контроль при сборке и локлайт
Крепление сервы на тейлбум алюминий
hobbyking.com/…/__11496__HK450V2_Tail_Servo_Holder…
Взвешивались такого типа другого производителя
Вес итого под 1ин мотор 2гр
Точки крепления 2
Прижим к лучу в зависимости от качва изделия( сомнительно но надо пробовать)
Горизонт сложно…
Возможность крепления 1ного мотора
Остаются хвосты для срезания и уменьшения веса или крепления стяжек меж лучами
Подлетнул на своих перемотанных движках на 6 банках и 14 винтах.
Супер! Стабильность на высоте. Регули перепрошитые мистери 40. Винты апц. Если бы не температурный дрейф кука было бы вобще кайф.
Трикоптер 6 минут полёта . Вес 1800. Батарейка 3000 6 банок. Сожрал 850 ма.
Подлетнул на своих перемотанных движках на 6 банках и 14 винтах.
Супер! Стабильность на высоте. Регули перепрошитые мистери 40. Винты апц. Если бы не температурный дрейф кука было бы вобще кайф.
Трикоптер 6 минут полёта . Вес 1800. Батарейка 3000 6 банок. Сожрал 850 ма.
гигантский трикоптер, покажи как выглядит
сколько времени на пермотку движка в среднем уходит ?
контроль одинаковости на движках KV производился ?
пропитка обмоток ?
5-6 часов на мотор. В зависимости от того как быстро разберётся.
Сам процесс намотки катушек на статор 3-3.5 часа на мотор.
Пропитал эпоксидкой.
Трикоптер 6 минут полёта . Вес 1800. Батарейка 3000 6 банок. Сожрал 850 ма.
те выходит что 3Ач батарейки хватит на 18 минут полета при весе 1,8 кг? завидная эффективность.
было бы интересно взглянуть видео полета от начала и до конца.
мороз задолбал.
Выношу из мастерской коптер на мороз и летаю сразу с дрейфом гир. Если остудить до -15 кук начинает дурить.
Как морозы отступят сделаю видео.
Вот тут купил
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
а вот улики
не понятно это хорошо или плохо ? Какое то биение присутствует.
не понятно это хорошо или плохо ? Какое то биение присутствует.
Биение - это несомненно хорошо.
не понятно это хорошо или плохо ? Какое то биение присутствует.
У этих роторов осевой бой 1.5мм. при диаметре 50мм.
не приятно конечно, но мне кажется не особый криминал. вал вроде бы без биения. отбалансировать ротор и все. Мощность мотора (магниторного поля) из за смещения магнитов на 1,5 мм особо не понизится. Ну и придумать, что сделать, чтобы проп не гулял.
это такой кривой штамп ?
При изготовлении этих моторов ни один штамп не пострадал.
В процессе поиска двигателей для своего коптера, наткнулся на коаксиальную спарку . Заинтересовало - кто нибудь пробовал подобные на коптерах?
Неоднократно видел обсуждения, о влиянии растояния между соосными винтами. А у этих двигателей в этом плане - лучше не придумаеш.
мое мнение что стоит во имя науки снять подшипники с рабочего мотора с нормальной центровки
поставить на моторы с хреново центровкой посмотреть на родных роторах чашках, посмотреть на чашке исправного ротора
либо кривая ось, либо стык чашка-ось или подшипы, но явно на таком колебании крутить не стоит
мое мнение что стоит во имя науки снять подшипники с рабочего мотора с нормальной центровки поставить на моторы с хреново центровкой посмотреть на родных роторах чашках, посмотреть на чашке исправного ротора либо кривая ось, либо стык чашка-ось или подшипы, но явно на таком колебании крутить не стоит
Вот купите в RCTimer несколько моторов по 30уё. и вперёд. Пришлось настучать на них в палку так-как три письма без ответа.
не пылите, просто я думал Вы их уже как разобрали их, это вроде уже негарантийный случай…
не пылите, просто я думал Вы их уже как разобрали их, это вроде уже негарантийный случай…
Пломб нет, а вся разборка это снятие стопорной шайбы, а по поводу пыли это не вежливо, это я как соседу по культурной столице.