двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
5-6 часов на мотор. В зависимости от того как быстро разберётся.
Сам процесс намотки катушек на статор 3-3.5 часа на мотор.
Пропитал эпоксидкой.
Трикоптер 6 минут полёта . Вес 1800. Батарейка 3000 6 банок. Сожрал 850 ма.
те выходит что 3Ач батарейки хватит на 18 минут полета при весе 1,8 кг? завидная эффективность.
было бы интересно взглянуть видео полета от начала и до конца.
мороз задолбал.
Выношу из мастерской коптер на мороз и летаю сразу с дрейфом гир. Если остудить до -15 кук начинает дурить.
Как морозы отступят сделаю видео.
Вот тут купил
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
а вот улики
не понятно это хорошо или плохо ? Какое то биение присутствует.
не понятно это хорошо или плохо ? Какое то биение присутствует.
Биение - это несомненно хорошо.
не понятно это хорошо или плохо ? Какое то биение присутствует.
У этих роторов осевой бой 1.5мм. при диаметре 50мм.
не приятно конечно, но мне кажется не особый криминал. вал вроде бы без биения. отбалансировать ротор и все. Мощность мотора (магниторного поля) из за смещения магнитов на 1,5 мм особо не понизится. Ну и придумать, что сделать, чтобы проп не гулял.
это такой кривой штамп ?
При изготовлении этих моторов ни один штамп не пострадал.
В процессе поиска двигателей для своего коптера, наткнулся на коаксиальную спарку . Заинтересовало - кто нибудь пробовал подобные на коптерах?
Неоднократно видел обсуждения, о влиянии растояния между соосными винтами. А у этих двигателей в этом плане - лучше не придумаеш.
мое мнение что стоит во имя науки снять подшипники с рабочего мотора с нормальной центровки
поставить на моторы с хреново центровкой посмотреть на родных роторах чашках, посмотреть на чашке исправного ротора
либо кривая ось, либо стык чашка-ось или подшипы, но явно на таком колебании крутить не стоит
мое мнение что стоит во имя науки снять подшипники с рабочего мотора с нормальной центровки поставить на моторы с хреново центровкой посмотреть на родных роторах чашках, посмотреть на чашке исправного ротора либо кривая ось, либо стык чашка-ось или подшипы, но явно на таком колебании крутить не стоит
Вот купите в RCTimer несколько моторов по 30уё. и вперёд. Пришлось настучать на них в палку так-как три письма без ответа.
не пылите, просто я думал Вы их уже как разобрали их, это вроде уже негарантийный случай…
не пылите, просто я думал Вы их уже как разобрали их, это вроде уже негарантийный случай…
Пломб нет, а вся разборка это снятие стопорной шайбы, а по поводу пыли это не вежливо, это я как соседу по культурной столице.
Т.е по сути непонятно с этим.
DLRK Winding AabBCcaABbcC AabBCcaABbcC ABCABCABCABC
LRK Winding A-b-C-a-B-c A-b-C-a-B-c
Вроде понял. DLRK Winding-это намотка на 2 полюса через 2 полюса.Комбинация будет зависеть от кол-ва полюсов магнитов ротора и кол-ва полюсов статора.
Вопрос.Может кто подскажет комбинацию для 8 полюсов ротора и 12 полюсов статора?
наткнулся на коаксиальную спарку
У меня в очереди на постройку маленького Y6 подобные с ХК. Делюсь засадой: ступица под нижний винт М8 и высота этой ступицы=толщине винта(граупнер 7035). Покуда буду пробовать нарезать резьбу в винте и ожидаю большой комплект винтов от соосника(ступицы под них уже заказал)
По Вашей картинке вроде засады с нижним пропеллером нет, но не увидел под какой диаметр должно быть отверстие - сверлить не лучший путь.
Коллеги, на выходных провел тестирование разных таймингов на регуле avionix,
сетап такой:
tiger MT3506
avionix 12a
graupner 11x5
тайминг/тяга/ток
low/1050/10a
medium/1090/10,6a
high/1150/11.1a
Можно ли сказать какие тайминги нужно выставлять исходя из этих тестов?
Субъективно показалось, что на high бывают кратковременные срывы синхронизации на резкких изменениях оборотов, а может быть просто показалось.
Какой тайминг выставлять?
Еще проводил тестирование температуры этих регулей на данном сетапе с аккумом 4s. На максимальной тяге без обдува температура росла примерно на 1градус раз в 2 секунды, при температура 80градусов я тесты прикратил. Но если регуль ставить у пропеллера, температура после 4х минут не превысила 42градуса.
наслушавшись дифирамбов авиониксам - заказал 18 амперники
посмотрим как из себя… вся линейка хороша - или только отдельные модели…
наслушавшись дифирамбов авиониксам - заказал 18 амперники
плохо слушал 😃 12 амперники самые быстрые, 18 и выше уже не факт, ну придут потестим вместе
Сергей, тебе никнейм надо на “заноза” поменять 😃
отзыв был что тестировали гоняли 12 амперники… а вот сравнения 12 амперников и 18 амперников небыло (ну или мне мимо глаз попало)
я взял внадежде что делали одни и теже люди, и что прошивка будет одна и та же по сути, что различие в этих регулях - только суммарное количество ключей
по крайней мере, я надеюсь на это… заказал еше карту программирования, тк не уверен что имеющеяся у меня карта турнига подойдет к авиониксам
но вот если реги окажутся тупыми… что брать тогда ? на токи до 15 ампер с запасом ?
Антон, я то ладно, но ты упорно гнешь свою линию, вокруг почему то никого не слышишь 😃
Ну приедут потестим, не рви волосы 😃