двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
В процессе поиска двигателей для своего коптера, наткнулся на коаксиальную спарку . Заинтересовало - кто нибудь пробовал подобные на коптерах?
Неоднократно видел обсуждения, о влиянии растояния между соосными винтами. А у этих двигателей в этом плане - лучше не придумаеш.
мое мнение что стоит во имя науки снять подшипники с рабочего мотора с нормальной центровки
поставить на моторы с хреново центровкой посмотреть на родных роторах чашках, посмотреть на чашке исправного ротора
либо кривая ось, либо стык чашка-ось или подшипы, но явно на таком колебании крутить не стоит
мое мнение что стоит во имя науки снять подшипники с рабочего мотора с нормальной центровки поставить на моторы с хреново центровкой посмотреть на родных роторах чашках, посмотреть на чашке исправного ротора либо кривая ось, либо стык чашка-ось или подшипы, но явно на таком колебании крутить не стоит
Вот купите в RCTimer несколько моторов по 30уё. и вперёд. Пришлось настучать на них в палку так-как три письма без ответа.
не пылите, просто я думал Вы их уже как разобрали их, это вроде уже негарантийный случай…
не пылите, просто я думал Вы их уже как разобрали их, это вроде уже негарантийный случай…
Пломб нет, а вся разборка это снятие стопорной шайбы, а по поводу пыли это не вежливо, это я как соседу по культурной столице.
Т.е по сути непонятно с этим.
DLRK Winding AabBCcaABbcC AabBCcaABbcC ABCABCABCABC
LRK Winding A-b-C-a-B-c A-b-C-a-B-c
Вроде понял. DLRK Winding-это намотка на 2 полюса через 2 полюса.Комбинация будет зависеть от кол-ва полюсов магнитов ротора и кол-ва полюсов статора.
Вопрос.Может кто подскажет комбинацию для 8 полюсов ротора и 12 полюсов статора?
наткнулся на коаксиальную спарку
У меня в очереди на постройку маленького Y6 подобные с ХК. Делюсь засадой: ступица под нижний винт М8 и высота этой ступицы=толщине винта(граупнер 7035). Покуда буду пробовать нарезать резьбу в винте и ожидаю большой комплект винтов от соосника(ступицы под них уже заказал)
По Вашей картинке вроде засады с нижним пропеллером нет, но не увидел под какой диаметр должно быть отверстие - сверлить не лучший путь.
Коллеги, на выходных провел тестирование разных таймингов на регуле avionix,
сетап такой:
tiger MT3506
avionix 12a
graupner 11x5
тайминг/тяга/ток
low/1050/10a
medium/1090/10,6a
high/1150/11.1a
Можно ли сказать какие тайминги нужно выставлять исходя из этих тестов?
Субъективно показалось, что на high бывают кратковременные срывы синхронизации на резкких изменениях оборотов, а может быть просто показалось.
Какой тайминг выставлять?
Еще проводил тестирование температуры этих регулей на данном сетапе с аккумом 4s. На максимальной тяге без обдува температура росла примерно на 1градус раз в 2 секунды, при температура 80градусов я тесты прикратил. Но если регуль ставить у пропеллера, температура после 4х минут не превысила 42градуса.
наслушавшись дифирамбов авиониксам - заказал 18 амперники
посмотрим как из себя… вся линейка хороша - или только отдельные модели…
наслушавшись дифирамбов авиониксам - заказал 18 амперники
плохо слушал 😃 12 амперники самые быстрые, 18 и выше уже не факт, ну придут потестим вместе
Сергей, тебе никнейм надо на “заноза” поменять 😃
отзыв был что тестировали гоняли 12 амперники… а вот сравнения 12 амперников и 18 амперников небыло (ну или мне мимо глаз попало)
я взял внадежде что делали одни и теже люди, и что прошивка будет одна и та же по сути, что различие в этих регулях - только суммарное количество ключей
по крайней мере, я надеюсь на это… заказал еше карту программирования, тк не уверен что имеющеяся у меня карта турнига подойдет к авиониксам
но вот если реги окажутся тупыми… что брать тогда ? на токи до 15 ампер с запасом ?
Антон, я то ладно, но ты упорно гнешь свою линию, вокруг почему то никого не слышишь 😃
Ну приедут потестим, не рви волосы 😃
Вчера от нечего делать собрал мелкого квадрика 300мм по осям, в наличии есть моторы pulso, AXI, для уменьшения веса и придания эстетического вида всегда откусываю торчащий вал (пользуюсь родными адаптерами) но откусываю грубо клещами, так вот в одном из AXI как то подшипничек похрустовал немного, донором разумеется стал его близнец pulso, но чтобы вытащить подшипник надо было сточить замятие от кастрации вала, вал pulso точится обычным натфилем как по маслу…, а для вала AXI пришлось доставать дремлер, вал то калёный оказывается, а вы говорите дорого…
думал в пользу MK3638 кот то говорит что это тот же pulso,так ли это?
именно так
Вот эти по цене очень вкусные A3536-LE
эти, судя по цене, ничем не случше китаез типа pulso или t-motor
а A3536 вообще сильно напоминают t-motor 2814-11 😃
Как не прискорбно но я услышал именно то что хотел услышать и начинаю копить на AXI. СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Как не прискорбно но я услышал именно то что хотел услышать и начинаю копить на AXI. СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Правильно. Скупой платит дважды и в конечном итоге тратит больше.(это как не крути. Лучьше один раз, но в точку и на далго.
Встал перед дилеммой: моторы для микро- мини квадрика: C1818 Micro brushless Outrunner 3500kv (9g) или 18-11 2000kv Micro Brushless Outrunner (10g). Оба в стоке на Хоббях, но первый вариант дешевле второго на 4 бакса за комплект ( оба можно взять со свармом). Посмотрел, что народ строит с ними.В основном строят в этом типоразмере на 18-11 и с ним все более -менее ясно, а вот с С1818 гложут смутные сомнения…
A1510 поэффективнее будут на 5" винтах, хотя и тяжелее они
(сам строю такое, моторы уже на руках, заказаны ессно дешевле, чем по ссылке)
Любителям DT700
Batteries: Turnigy nano-tech 3S 4000mAh 35-70C, fully charged before each test
ESC: Hobbywing Pentium 30A - Timing mode: Middle
кто может сказать, сколько весит АРС 14х4,7?