двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Gurdzhy
Timmy:

Сергей а нет ли теста Кда 20-22Л на этих же пропах
стоит дилема
рц таймер 1045 (черные)
граупнер 1150(за отсутствием 1050)
или гефман нилонкарбон с гудлака
помогите решить проблемму или верне как будет ответ двига на 1150

Я не Сергей, но отвечу. Производитель рекомендует на 20-22 пропы 1147. Соответственно граупнеры 1150 будет самое оно. Вадим ака x-tazz считал в кальке - с 11" пропами показатели лучше чем с 10"

Timmy

Спасибо не Сергей )) взяд Грауп 1150, начитавшись и вспомнтв друге рекомендации ранее
“граупнеры 1150 вобще шоколад”(с)
бум надется не сломает почта Руссии

dvk99
Bluebird:

Сделал тест моторов RС Timer 2830/14

Тогда, к слову и RCtimer 2830-11 1000kv + EPP10x4.5,
может кому интересно будет.
Почему тут эффективность гиперболическая - не знаю, но это так, проверял.

p_vel
scooter-practic:

поганые моторки то

Пользуюсь такими. 17 аков по 4400мА слетал на них, люфтов нет, работают тихо.
доработал только адаптер винта.
Доволен в отличии от DT-750

Covax
scooter-practic:

поганые моторки то

Чем поганые то, Жень? По соотношению грамм/ватт? 😃 Не лучше и не хуже собратьев по весу (50-60гр).

scooter-practic

ну у меня скорпионы 200 гр - 9.1
300 - 8.1 400 - 7.14 500 - 6.25 600 - 5.50 700 - 5.1
при этом винты с хк 8ки

Covax

Напиши арт. номер и цену скорпов 😃

Wishnu

А у меня тайгеры мт3506 с граупнерами 11х5
400гр - 8,7гр/вт
😛
А взять пропы 12х3,8 или 13х4 - так еще лучше будет.

scooter-practic

Вопрос в диаметре винта.
8 ка невыгодна в данном случае.
Скорпионы 2208 - 1280 кв.
После перемотки одного из них получил улучшение эффективности и тяги во второй половине работы мотора ( после 400 грамм)
А может кто знает регули какие под 6 банок но чтоб менее 40 ампер были?

Volver
scooter-practic:

А может кто знает регули какие под 6 банок но чтоб менее 40 ампер были?

не видел таких, максимум на 5 банок, но это уже хацкеры и Jeti, которые, не факт, что подойдут для коптеров.

ua6jhm
dvk99:

Тогда, к слову и RCtimer 2830-11 1000kv

Типа таких но но с хк реально живучие и подшипники там не убиваемые на гексе стоят.И тупо за 10 уе с паркфлаера banned link А с хк еще дешевле напрямую. 1 двигун мучаю уже из принципа 3 месяца черт вообще не люфтит собака хотя гоняю его безбожно.Видать смазку в подшипники заложили китайцы.

dvk99:

Почему тут эффективность гиперболическая - не знаю, но это так, проверял.

Я с 11х4.5 проверял тоже самое.Только тяга по выше при 5 амперах 400 грамм была.

skylucky
ndn:

Присматриваюсь к движкам 2216, да вот вопрос - какой таблице верить?
этой
или этой

Примотритеcь, в одной ссылке есть выходной вал, а в другой нет.
Я брал такие же, можно этой верить.
Вот информационный материал про моторы этой марки.
Закупался недавно и с foxtechfp, стоят уж не прилично дешево, а обещают качество на уровне tiger motor.

Volver
ndn:

Присматриваюсь к движкам 2216, да вот вопрос - какой таблице верить?
этой
или этой

Думаю - второй!
Первая таблица просто срисована с тайгермоторс, просто поменяли рисунок мотора. Не факт, что даже моторы от тайгермоторс соответствуют этим таблицам.

yakav

Как думаете, если использовать регуляторы dji 30А, то другие моторы, отличные от dji, будут с ними работать? Просто начал думать над гексой на NAZA c их регуляторами, а вот с моторами не знаю, покупать родные (с жесткой привязкой к пропам) или посоветуете что? Размер 550-650 планирую.

Volver

Вот, копипастю, голландцы сделали тест моторчиков тайгермоторс 2208

Я сам летаю на мелколете с ними, у меня вес моторчика без мотормаунта и с отрезанными длиными проводами - 43гр. Пропы испльзую 8/4 (больше на раму 330мм не помещается).

Согласно последнему тесту с пропами 10/4,5 при тяге в 300гр. (стандартно для обычного квада весом 1-1,2кг) эффективность моторов - 8,1 гр/ватт.

Для моего случая (у меня квад с гоПро и батарейкой весит около 800 гр.) с пропами 8/4 эффективность “висения” - 6 гр/ватт

Echelon

Братья по разуму, подскажите новичку, если в коптере моторы и винты менять на “толкающую” схему (винтами вниз) - достаточно перевернуть луч и поменять направление вращения моторов на обратное, или винты нужно тоже переставлять?

Подвопрос здесь такой: расположение винта на моторе имеет свою “полярность”? Т.е. имеет ли значение какой стороной винт ставить к мотору, а какой наружу? Понятно что дуть винт будет в одну и ту же сторону. Может быть это важно из каких-то других соображений устройства винта, например расположение вставной втулки и пр. Винты APC 12x3.8 SF

Li2n

Конечно винт переворачивать надо, если он не толкающий.

Covax
Li2n:

Конечно винт переворачивать надо, если он не толкающий.

любой надо переворачивать, на языке втулок: втулка винта должна быть снизу всегда

Echelon
Covax:

любой надо переворачивать, на языке втулок: втулка винта должна быть снизу всегда

Снизу т.е. это ближе к мотору?

Covax

Снизу значит ближе к планете! Втулка всегда снизу, как бы не стоял мотор 😃