двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

skylucky
ndn:

Присматриваюсь к движкам 2216, да вот вопрос - какой таблице верить?
этой
или этой

Примотритеcь, в одной ссылке есть выходной вал, а в другой нет.
Я брал такие же, можно этой верить.
Вот информационный материал про моторы этой марки.
Закупался недавно и с foxtechfp, стоят уж не прилично дешево, а обещают качество на уровне tiger motor.

Volver
ndn:

Присматриваюсь к движкам 2216, да вот вопрос - какой таблице верить?
этой
или этой

Думаю - второй!
Первая таблица просто срисована с тайгермоторс, просто поменяли рисунок мотора. Не факт, что даже моторы от тайгермоторс соответствуют этим таблицам.

yakav

Как думаете, если использовать регуляторы dji 30А, то другие моторы, отличные от dji, будут с ними работать? Просто начал думать над гексой на NAZA c их регуляторами, а вот с моторами не знаю, покупать родные (с жесткой привязкой к пропам) или посоветуете что? Размер 550-650 планирую.

Volver

Вот, копипастю, голландцы сделали тест моторчиков тайгермоторс 2208

Я сам летаю на мелколете с ними, у меня вес моторчика без мотормаунта и с отрезанными длиными проводами - 43гр. Пропы испльзую 8/4 (больше на раму 330мм не помещается).

Согласно последнему тесту с пропами 10/4,5 при тяге в 300гр. (стандартно для обычного квада весом 1-1,2кг) эффективность моторов - 8,1 гр/ватт.

Для моего случая (у меня квад с гоПро и батарейкой весит около 800 гр.) с пропами 8/4 эффективность “висения” - 6 гр/ватт

Echelon

Братья по разуму, подскажите новичку, если в коптере моторы и винты менять на “толкающую” схему (винтами вниз) - достаточно перевернуть луч и поменять направление вращения моторов на обратное, или винты нужно тоже переставлять?

Подвопрос здесь такой: расположение винта на моторе имеет свою “полярность”? Т.е. имеет ли значение какой стороной винт ставить к мотору, а какой наружу? Понятно что дуть винт будет в одну и ту же сторону. Может быть это важно из каких-то других соображений устройства винта, например расположение вставной втулки и пр. Винты APC 12x3.8 SF

Li2n

Конечно винт переворачивать надо, если он не толкающий.

Covax
Li2n:

Конечно винт переворачивать надо, если он не толкающий.

любой надо переворачивать, на языке втулок: втулка винта должна быть снизу всегда

Echelon
Covax:

любой надо переворачивать, на языке втулок: втулка винта должна быть снизу всегда

Снизу т.е. это ближе к мотору?

Covax

Снизу значит ближе к планете! Втулка всегда снизу, как бы не стоял мотор 😃

Solo

Фух-х-х …
Осилил тему от начала до конца 😃
Очень много полезной информации !
Поделюсь и своей …

Второй месяц летаю на гексе собранной из комбо: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

В принципе все нравится …

Но вот коллеги подогнали “народные моторчики” КДА и Плюшки 30А …
Решил собрать “альтернативный вариант” на запасной раме …

Перед сборкой снял показатели с обеих мотоустановок (мотор+винт+рег)
Даже с учетом большего веса, КДАшки выглядят немного привлекательней 😎

Фотки “стенда” …
И вопрос …
Почему в сравнительных таблицах, вы привязываетесь к тяге ?
А не к “проценту газа” … я сделал именно так …
Так ведь лучше видны конечные “возможности системы” .

С уважением, Соло.

Alex-13

Спасибо, интересно, но вот это немного непонятно, поясните что это значит M+E+P

Solo

Ну я как бы сравниваю две мото установки …(винты одинаковые их размер предопределен рамой)
Вес КДАшки + винт + регуль =106 грамм
Вес 2212 +винт+ регуль = 88 грамм

Столбец T-W , показывает тягу с учетом (вычетом…) массы мото установки …

С уважением, Соло.

scooter-practic
Solo:

массы мото установки

Ну да. Осталось только ещё вычитать вес рамы поделённой на количество моторов.

Adekamer

не выдержала душа поэта:
плюнул на ХК с их вечным бекордером 2022 заказал санскай 2212

а еше сразу подшипников и осей запасных
выслали сразу!!!
нашел описание на рцгрупсе, что собраны качественно
ну и видео полетов - вроде без хруста…
придет через месяцок - посмотрим что к чему… жалко только то что у меня под 3.17 ось запас осей, и цанг 😃

Wishnu

Я тут уже писал про стендовые тесты моторов mt3506 с пропами граупнер 11х5, теперь характеристики с реальных полетов.

Вот такая штукенция, весом 2500-2600грамм (в зависимости от зависимости:P) с 4s 5000mAh 20c аккумом летает:

  1. При -15 на улице 10 минут 30 секунд до побаночного напряжения 3,7-3,8 вольт. Аккм при этом берет 3000мач заряда;
  2. На висении дома на такой же батарее летает 15 минут 30 секунд до просадки 13,3 вольта (около 3,3в на банку). Причем после этого батарея берет 5300мАч заряд. То ли батареи немного большей емкости, то ли проблемы с измерительными приборами. На 14ой-15ой минуте хорошо чувствуется, что батарея вот-вот сядет. После полета батарея достаточно горячая - около 45 градусов. Следующие буду брать 30-40с
SPer2010

Всем большой привет.
Позвольте внести свои две копейки.
Я сейчас работаю над крупноразмерными гексой для видеоcъёмок и FPV с полётным весом до 1800г и над квадриком 1200-1600г для получения максимального времени полёта.
Главное условие - доступность, неизбыточность и низкая стоимость элементов ВМГ. Проблема в том, что для получения максимальной эффективности с винтами 12 и14 дюймов необходимы дорогие низкооборотные двигатели, но, к счастью, это легко решается перемоткой дешёвых популярных двигателей.

Итак - для гексы:

  • перемотанные Ax2213N (560kv - DLRK - 10 витков - 0,5мм - звезда - 53грамма);
  • пропеллеры APC 12x3,8 SF (предельная скорость вращения 5400rpm)
  • ESC Плюш 10А ver3.1;
  • аккумулятор 3S 5000 mah.

A Rpm Trust g W g/W

1 2500 150 12 12,8
2 3200 280 23 12
3 3500 380 35 10,8
5 4000 510 59 8,7
7 4500 675 82 8,2
9 4800 720 105 6,8

9A это предельный ток в положении дросселя 100%.

Для квадры:

  • перемотанные DT750 (570kv - DLRK - 25 витков - 0,45мм - дельта - 77грамм);
  • пропеллеры APC 14x4,7 SF (предельная скорость вращения 4600rpm);
  • ESC Плюш 12А ver3.1;
  • аккумулятор 3S 5000 mah.

A Rpm Trust g W g/W

1 1750 160 12 13,7
2 2300 300 24 12,8
3 2700 400 36 11,4
5 3100 580 58 9,9
7 3500 720 81 8,8
9 3800 850 105 8,1
11 4100 980 130 7,6

11A это предельный ток в положении дросселя 100%.

Предельные обороты не превышены, эффективность при тяге зависания (ток
в районе 3А на двигатель) больше 10 g/W, токовые режимы ESC не превышаются.
Кстати, перемотка комплекта двигателей - один вечер.

Вот как-то так.

Volver

А подшипники не меняли на дт750?
А так, результаты впечатляют.

SPer2010

Подшипники стоят 8х4х4 с заводской смазкой .
Не думаю, что это будет самым слабым звеном в ВМГ.