двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Covax

Напиши арт. номер и цену скорпов 😃

Wishnu

А у меня тайгеры мт3506 с граупнерами 11х5
400гр - 8,7гр/вт
😛
А взять пропы 12х3,8 или 13х4 - так еще лучше будет.

scooter-practic

Вопрос в диаметре винта.
8 ка невыгодна в данном случае.
Скорпионы 2208 - 1280 кв.
После перемотки одного из них получил улучшение эффективности и тяги во второй половине работы мотора ( после 400 грамм)
А может кто знает регули какие под 6 банок но чтоб менее 40 ампер были?

Volver
scooter-practic:

А может кто знает регули какие под 6 банок но чтоб менее 40 ампер были?

не видел таких, максимум на 5 банок, но это уже хацкеры и Jeti, которые, не факт, что подойдут для коптеров.

ua6jhm
dvk99:

Тогда, к слову и RCtimer 2830-11 1000kv

Типа таких но но с хк реально живучие и подшипники там не убиваемые на гексе стоят.И тупо за 10 уе с паркфлаера banned link А с хк еще дешевле напрямую. 1 двигун мучаю уже из принципа 3 месяца черт вообще не люфтит собака хотя гоняю его безбожно.Видать смазку в подшипники заложили китайцы.

dvk99:

Почему тут эффективность гиперболическая - не знаю, но это так, проверял.

Я с 11х4.5 проверял тоже самое.Только тяга по выше при 5 амперах 400 грамм была.

skylucky
ndn:

Присматриваюсь к движкам 2216, да вот вопрос - какой таблице верить?
этой
или этой

Примотритеcь, в одной ссылке есть выходной вал, а в другой нет.
Я брал такие же, можно этой верить.
Вот информационный материал про моторы этой марки.
Закупался недавно и с foxtechfp, стоят уж не прилично дешево, а обещают качество на уровне tiger motor.

Volver
ndn:

Присматриваюсь к движкам 2216, да вот вопрос - какой таблице верить?
этой
или этой

Думаю - второй!
Первая таблица просто срисована с тайгермоторс, просто поменяли рисунок мотора. Не факт, что даже моторы от тайгермоторс соответствуют этим таблицам.

yakav

Как думаете, если использовать регуляторы dji 30А, то другие моторы, отличные от dji, будут с ними работать? Просто начал думать над гексой на NAZA c их регуляторами, а вот с моторами не знаю, покупать родные (с жесткой привязкой к пропам) или посоветуете что? Размер 550-650 планирую.

Volver

Вот, копипастю, голландцы сделали тест моторчиков тайгермоторс 2208

Я сам летаю на мелколете с ними, у меня вес моторчика без мотормаунта и с отрезанными длиными проводами - 43гр. Пропы испльзую 8/4 (больше на раму 330мм не помещается).

Согласно последнему тесту с пропами 10/4,5 при тяге в 300гр. (стандартно для обычного квада весом 1-1,2кг) эффективность моторов - 8,1 гр/ватт.

Для моего случая (у меня квад с гоПро и батарейкой весит около 800 гр.) с пропами 8/4 эффективность “висения” - 6 гр/ватт

Echelon

Братья по разуму, подскажите новичку, если в коптере моторы и винты менять на “толкающую” схему (винтами вниз) - достаточно перевернуть луч и поменять направление вращения моторов на обратное, или винты нужно тоже переставлять?

Подвопрос здесь такой: расположение винта на моторе имеет свою “полярность”? Т.е. имеет ли значение какой стороной винт ставить к мотору, а какой наружу? Понятно что дуть винт будет в одну и ту же сторону. Может быть это важно из каких-то других соображений устройства винта, например расположение вставной втулки и пр. Винты APC 12x3.8 SF

Li2n

Конечно винт переворачивать надо, если он не толкающий.

Covax
Li2n:

Конечно винт переворачивать надо, если он не толкающий.

любой надо переворачивать, на языке втулок: втулка винта должна быть снизу всегда

Echelon
Covax:

любой надо переворачивать, на языке втулок: втулка винта должна быть снизу всегда

Снизу т.е. это ближе к мотору?

Covax

Снизу значит ближе к планете! Втулка всегда снизу, как бы не стоял мотор 😃

Solo

Фух-х-х …
Осилил тему от начала до конца 😃
Очень много полезной информации !
Поделюсь и своей …

Второй месяц летаю на гексе собранной из комбо: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

В принципе все нравится …

Но вот коллеги подогнали “народные моторчики” КДА и Плюшки 30А …
Решил собрать “альтернативный вариант” на запасной раме …

Перед сборкой снял показатели с обеих мотоустановок (мотор+винт+рег)
Даже с учетом большего веса, КДАшки выглядят немного привлекательней 😎

Фотки “стенда” …
И вопрос …
Почему в сравнительных таблицах, вы привязываетесь к тяге ?
А не к “проценту газа” … я сделал именно так …
Так ведь лучше видны конечные “возможности системы” .

С уважением, Соло.

Alex-13

Спасибо, интересно, но вот это немного непонятно, поясните что это значит M+E+P

Solo

Ну я как бы сравниваю две мото установки …(винты одинаковые их размер предопределен рамой)
Вес КДАшки + винт + регуль =106 грамм
Вес 2212 +винт+ регуль = 88 грамм

Столбец T-W , показывает тягу с учетом (вычетом…) массы мото установки …

С уважением, Соло.

scooter-practic
Solo:

массы мото установки

Ну да. Осталось только ещё вычитать вес рамы поделённой на количество моторов.