двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil
Timmy:

не пылите, просто я думал Вы их уже как разобрали их, это вроде уже негарантийный случай…

Пломб нет, а вся разборка это снятие стопорной шайбы, а по поводу пыли это не вежливо, это я как соседу по культурной столице.

soliada
soliada:

Т.е по сути непонятно с этим.
DLRK Winding AabBCcaABbcC AabBCcaABbcC ABCABCABCABC
LRK Winding A-b-C-a-B-c A-b-C-a-B-c

Вроде понял. DLRK Winding-это намотка на 2 полюса через 2 полюса.Комбинация будет зависеть от кол-ва полюсов магнитов ротора и кол-ва полюсов статора.
Вопрос.Может кто подскажет комбинацию для 8 полюсов ротора и 12 полюсов статора?

Andrey_Lopatko
ndn:

наткнулся на коаксиальную спарку

У меня в очереди на постройку маленького Y6 подобные с ХК. Делюсь засадой: ступица под нижний винт М8 и высота этой ступицы=толщине винта(граупнер 7035). Покуда буду пробовать нарезать резьбу в винте и ожидаю большой комплект винтов от соосника(ступицы под них уже заказал)
По Вашей картинке вроде засады с нижним пропеллером нет, но не увидел под какой диаметр должно быть отверстие - сверлить не лучший путь.

Wishnu

Коллеги, на выходных провел тестирование разных таймингов на регуле avionix,
сетап такой:
tiger MT3506
avionix 12a
graupner 11x5

тайминг/тяга/ток
low/1050/10a
medium/1090/10,6a
high/1150/11.1a

Можно ли сказать какие тайминги нужно выставлять исходя из этих тестов?
Субъективно показалось, что на high бывают кратковременные срывы синхронизации на резкких изменениях оборотов, а может быть просто показалось.
Какой тайминг выставлять?

Еще проводил тестирование температуры этих регулей на данном сетапе с аккумом 4s. На максимальной тяге без обдува температура росла примерно на 1градус раз в 2 секунды, при температура 80градусов я тесты прикратил. Но если регуль ставить у пропеллера, температура после 4х минут не превысила 42градуса.

Adekamer

наслушавшись дифирамбов авиониксам - заказал 18 амперники
посмотрим как из себя… вся линейка хороша - или только отдельные модели…

Covax
Adekamer:

наслушавшись дифирамбов авиониксам - заказал 18 амперники

плохо слушал 😃 12 амперники самые быстрые, 18 и выше уже не факт, ну придут потестим вместе

Adekamer

Сергей, тебе никнейм надо на “заноза” поменять 😃
отзыв был что тестировали гоняли 12 амперники… а вот сравнения 12 амперников и 18 амперников небыло (ну или мне мимо глаз попало)
я взял внадежде что делали одни и теже люди, и что прошивка будет одна и та же по сути, что различие в этих регулях - только суммарное количество ключей
по крайней мере, я надеюсь на это… заказал еше карту программирования, тк не уверен что имеющеяся у меня карта турнига подойдет к авиониксам
но вот если реги окажутся тупыми… что брать тогда ? на токи до 15 ампер с запасом ?

Covax

Антон, я то ладно, но ты упорно гнешь свою линию, вокруг почему то никого не слышишь 😃
Ну приедут потестим, не рви волосы 😃

pavlenty13

Здравствуйте,помогите пожалуйста выбрать моты для тяжелого гексокоптера,сначала смотрел в сторону pulso,но почитав форум понял что они не очень,думал в пользу MK3638 кот то говорит что это тот же pulso,так ли это? Вот эти по цене очень вкусные A3536-LE на AXI смотреть дорого.
Спасибо.

alexandr_t

Вчера от нечего делать собрал мелкого квадрика 300мм по осям, в наличии есть моторы pulso, AXI, для уменьшения веса и придания эстетического вида всегда откусываю торчащий вал (пользуюсь родными адаптерами) но откусываю грубо клещами, так вот в одном из AXI как то подшипничек похрустовал немного, донором разумеется стал его близнец pulso, но чтобы вытащить подшипник надо было сточить замятие от кастрации вала, вал pulso точится обычным натфилем как по маслу…, а для вала AXI пришлось доставать дремлер, вал то калёный оказывается, а вы говорите дорого…

newb1e
pavlenty13:

думал в пользу MK3638 кот то говорит что это тот же pulso,так ли это?

именно так

pavlenty13:

Вот эти по цене очень вкусные A3536-LE

эти, судя по цене, ничем не случше китаез типа pulso или t-motor
а A3536 вообще сильно напоминают t-motor 2814-11 😃

pavlenty13

Как не прискорбно но я услышал именно то что хотел услышать и начинаю копить на AXI. СПАСИБО БОЛЬШОЕ

delfin000
pavlenty13:

Как не прискорбно но я услышал именно то что хотел услышать и начинаю копить на AXI. СПАСИБО БОЛЬШОЕ

Правильно. Скупой платит дважды и в конечном итоге тратит больше.(это как не крути. Лучьше один раз, но в точку и на далго.

anevst

Встал перед дилеммой: моторы для микро- мини квадрика: C1818 Micro brushless Outrunner 3500kv (9g) или 18-11 2000kv Micro Brushless Outrunner (10g). Оба в стоке на Хоббях, но первый вариант дешевле второго на 4 бакса за комплект ( оба можно взять со свармом). Посмотрел, что народ строит с ними.В основном строят в этом типоразмере на 18-11 и с ним все более -менее ясно, а вот с С1818 гложут смутные сомнения…

leprud

A1510 поэффективнее будут на 5" винтах, хотя и тяжелее они
(сам строю такое, моторы уже на руках, заказаны ессно дешевле, чем по ссылке)

leprud

Любителям DT700

Batteries: Turnigy nano-tech 3S 4000mAh 35-70C, fully charged before each test
ESC: Hobbywing Pentium 30A - Timing mode: Middle

Wishnu

кто может сказать, сколько весит АРС 14х4,7?

Covax

Если иметь руки по прямее, то картинка теста DT700 выглядит так

Timmy

Сергей а нет ли теста Кда 20-22Л на этих же пропах
стоит дилема
рц таймер 1045 (черные)
граупнер 1150(за отсутствием 1050)
или гефман нилонкарбон с гудлака
помогите решить проблемму или верне как будет ответ двига на 1150

Gurdzhy
Timmy:

Сергей а нет ли теста Кда 20-22Л на этих же пропах
стоит дилема
рц таймер 1045 (черные)
граупнер 1150(за отсутствием 1050)
или гефман нилонкарбон с гудлака
помогите решить проблемму или верне как будет ответ двига на 1150

Я не Сергей, но отвечу. Производитель рекомендует на 20-22 пропы 1147. Соответственно граупнеры 1150 будет самое оно. Вадим ака x-tazz считал в кальке - с 11" пропами показатели лучше чем с 10"

Timmy

Спасибо не Сергей )) взяд Грауп 1150, начитавшись и вспомнтв друге рекомендации ранее
“граупнеры 1150 вобще шоколад”(с)
бум надется не сломает почта Руссии