двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Из закладок.
Спасибо. Вообщем вроде начинаю кое что понимать.Загадкой остается лишь способ определения магической последовательности намотки.
Т.е как рассчитать-определить-узнать правильное направление намотки начало-конец,по часовой-против часовой для конкретного мотора,и что даст,к примеру другая последовательность.
Т.е по сути непонятно с этим.
DLRK Winding AabBCcaABbcC AabBCcaABbcC ABCABCABCABC
LRK Winding A-b-C-a-B-c A-b-C-a-B-c
Касаемо кда2022 и маунта на пред странице
В лучшем случае ротор выглядывает на 02мм выше установочного креста мотора, поэтому вероятнее всего придется чуть посверлить ваши маунты
Те самые маунты
goodluckbuy.com/aluminium-cnc-metal-motor-mount-ho…
Вес 9гр с крепежом, гайки не контрящиеся, обычные, без шайб
Удобно выстраивать горизонт
Хороший зажим
Возможно установить только один мотор
Три точки крепежа, 1 корпусная 2 сквозные
В отличии от остальных ось мотора ближе к концу луча
Тейлбум фин стаб
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Требуется 2 комплекта
Вес итого под 1ин мотор с крепежом 6гр
Возможна установка 2ух моторов в коаксиал
6точек крепежа все корпусные
Горизонт выстроить труднее
Крепление жесткое
Требуется четкий контроль при сборке и локлайт
Крепление сервы на тейлбум алюминий
hobbyking.com/…/__11496__HK450V2_Tail_Servo_Holder…
Взвешивались такого типа другого производителя
Вес итого под 1ин мотор 2гр
Точки крепления 2
Прижим к лучу в зависимости от качва изделия( сомнительно но надо пробовать)
Горизонт сложно…
Возможность крепления 1ного мотора
Остаются хвосты для срезания и уменьшения веса или крепления стяжек меж лучами
Подлетнул на своих перемотанных движках на 6 банках и 14 винтах.
Супер! Стабильность на высоте. Регули перепрошитые мистери 40. Винты апц. Если бы не температурный дрейф кука было бы вобще кайф.
Трикоптер 6 минут полёта . Вес 1800. Батарейка 3000 6 банок. Сожрал 850 ма.
Подлетнул на своих перемотанных движках на 6 банках и 14 винтах.
Супер! Стабильность на высоте. Регули перепрошитые мистери 40. Винты апц. Если бы не температурный дрейф кука было бы вобще кайф.
Трикоптер 6 минут полёта . Вес 1800. Батарейка 3000 6 банок. Сожрал 850 ма.
гигантский трикоптер, покажи как выглядит
сколько времени на пермотку движка в среднем уходит ?
контроль одинаковости на движках KV производился ?
пропитка обмоток ?
5-6 часов на мотор. В зависимости от того как быстро разберётся.
Сам процесс намотки катушек на статор 3-3.5 часа на мотор.
Пропитал эпоксидкой.
Трикоптер 6 минут полёта . Вес 1800. Батарейка 3000 6 банок. Сожрал 850 ма.
те выходит что 3Ач батарейки хватит на 18 минут полета при весе 1,8 кг? завидная эффективность.
было бы интересно взглянуть видео полета от начала и до конца.
мороз задолбал.
Выношу из мастерской коптер на мороз и летаю сразу с дрейфом гир. Если остудить до -15 кук начинает дурить.
Как морозы отступят сделаю видео.
Вот тут купил
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
а вот улики
не понятно это хорошо или плохо ? Какое то биение присутствует.
не понятно это хорошо или плохо ? Какое то биение присутствует.
Биение - это несомненно хорошо.
не понятно это хорошо или плохо ? Какое то биение присутствует.
У этих роторов осевой бой 1.5мм. при диаметре 50мм.
не приятно конечно, но мне кажется не особый криминал. вал вроде бы без биения. отбалансировать ротор и все. Мощность мотора (магниторного поля) из за смещения магнитов на 1,5 мм особо не понизится. Ну и придумать, что сделать, чтобы проп не гулял.
это такой кривой штамп ?
При изготовлении этих моторов ни один штамп не пострадал.
В процессе поиска двигателей для своего коптера, наткнулся на коаксиальную спарку . Заинтересовало - кто нибудь пробовал подобные на коптерах?
Неоднократно видел обсуждения, о влиянии растояния между соосными винтами. А у этих двигателей в этом плане - лучше не придумаеш.
мое мнение что стоит во имя науки снять подшипники с рабочего мотора с нормальной центровки
поставить на моторы с хреново центровкой посмотреть на родных роторах чашках, посмотреть на чашке исправного ротора
либо кривая ось, либо стык чашка-ось или подшипы, но явно на таком колебании крутить не стоит
мое мнение что стоит во имя науки снять подшипники с рабочего мотора с нормальной центровки поставить на моторы с хреново центровкой посмотреть на родных роторах чашках, посмотреть на чашке исправного ротора либо кривая ось, либо стык чашка-ось или подшипы, но явно на таком колебании крутить не стоит
Вот купите в RCTimer несколько моторов по 30уё. и вперёд. Пришлось настучать на них в палку так-как три письма без ответа.
не пылите, просто я думал Вы их уже как разобрали их, это вроде уже негарантийный случай…
не пылите, просто я думал Вы их уже как разобрали их, это вроде уже негарантийный случай…
Пломб нет, а вся разборка это снятие стопорной шайбы, а по поводу пыли это не вежливо, это я как соседу по культурной столице.
Т.е по сути непонятно с этим.
DLRK Winding AabBCcaABbcC AabBCcaABbcC ABCABCABCABC
LRK Winding A-b-C-a-B-c A-b-C-a-B-c
Вроде понял. DLRK Winding-это намотка на 2 полюса через 2 полюса.Комбинация будет зависеть от кол-ва полюсов магнитов ротора и кол-ва полюсов статора.
Вопрос.Может кто подскажет комбинацию для 8 полюсов ротора и 12 полюсов статора?