двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Как они в паре с Sunnysky v3508s-700kv пойдут?
Мелковаты будут… На 3508 надо пропы 13-15", а вот на 2216 уже получше, но эффективность низкая… Посмотрите на страницах 106-108 я выкладывал тесты…
Мелковаты будут… На 3508 надо пропы 13-15", а вот на 2216 уже получше, но эффективность низкая… Посмотрите на страницах 106-108 я выкладывал тесты…
Я имел в виду на 4s lipo пойдут? Apc 1147 вроде по характеристикам само то для 3508-700, а вот этот карбон как себя ведет ?
Подскажите пожалуйста, собираю первый квадрик на 450 раме, моторы SS v2216-12 kv800, купил пропеллеры 11х4.7 и 12.3.8, протестировал ток-тягу. Взлетная масса квадра получилась 1100г. У меня получилось следующее: при тяге 350г на 1 моторе, ток на 11х4.7 пропеллерах 3.3А а на 12х3.8 3.1А. Это значит, что на 12 он летать дольше будет? или увеличение парусности сведет на нет все уменьшение тока?
Подскажите, пожалста. Если на валах моторов разная резьба - левая и правая, на какой мотор пропы с каким вращением ставить?
Это значит, что на 12 он летать дольше будет?
В идеале да, но скорее всего разница малозаметна будет…
на какой мотор пропы с каким вращением ставить?
На мотор с нормальной гайкой - проп против часовой, если сверху на коптер смотреть… Соответственно на мотор с обратной резьбой - проп по часовой…
Или так: Если представить, что гайки неподвижны, то мотор с пропом должен в гайку вкручиваться… Или гайка по часовой на проп против часовой…
Или так: Если представить, что гайки неподвижны, то мотор с пропом должен в гайку вкручиваться… Или гайка по часовой на проп против часовой…
Другой простой вариант - мотор держим в руке, нажимаем на переднюю кромку лопости - гайка не должна откручиваться.
Подскажите, пожалста. Если на валах моторов разная резьба - левая и правая, на какой мотор пропы с каким вращением ставить?
Третий вариант - pusher (АРС) - на левую резбу.
Мой вариант лучше, чтобы не вникать что такое левая резьба и пушер. 😛😁
Мой вариант лучше, чтобы не вникать что такое левая резьба и пушер. 😛😁
Про левую резьбу все знают, а то, что pusher - на нем написано. 😃
Совсем не на всех пропах написано пушер, и я не знаю про левую резьбу, а еще у многих лево - это право. 😃
Есть обычная резьба, и “левая” - в смысле не в ту сторону как надо. 😃 По мне, так лучше бы назвали обычная резьба и обратная. Вопросов не было бы. А то это как у автомобиля правый или левый бок, в зависимости от того спереди или сзади стоять. 😃
Да, я блондинка 😃
Совсем не на всех пропах написано пушер, и я не знаю про левую резьбу, а еще у многих лево - это право
Ну, если нужно правило для слепоглухонемых полных идиотов, я пас 😃
Нехорошо смеяться над чужим горем.
Поэтому не случайно на моторах пишут CW CWW a не left, right.
Поэтому не случайно на моторах пишут CW CWW
Будь они прокляты! Именно CW и CWW меня страшно путают (путали). Что по часовой, что против часовой… это закручивать или откручивать, это сверху смотреть или снизу… Ужас. А вот про левую и правую резьбу все понятно с детского сада буквально. 😃 😃
Все просто, не надо никаких CW CWW и пр! Глядя на пропеллер ОЧЕНЬ легко понять куда будет направлен поток воздуха при вращении в ту или иную сторону… так вот! САМОЕ ГЛАВНОЕ😒! Поток должен быть направлен ВНИЗ! Наш коптер как бы на нем стоит! И, предварительно правильно подключив моторы, чтоб вращались в нужную сторону, ставим такой проп, чтобы при имеющемся направлении вращения мотора (можно на лучах стрелки нарисовать, чтоб не париться!) поток воздуха шел вниз! Проп должен “вкручиваться” в воздух, стремясь как бы подняться вверх. Попробуйте оба вида пропа медленно повращать рукой в сторону вращения мотора, одев на вал. И если вы не поймете, о чем я говорю, тогда я пас…
Вы Сергей как в воду смотрели 😃
Будь они прокляты! Именно CW и CWW меня страшно путают (путали). Что по часовой, что против часовой…
Надо был просто расшифровать аббревиатуру и все бы встало на свои места =) (clock wise and counter clock wise)
Надо был просто расшифровать аббревиатуру и все бы встало на свои места =) (clock wise and counter clock wise)
Никто никого не может понять. 😦 На перевод аббревиатур даже моего английского достаточно. Но вот перевели. По часовой. Что по часовой? Кто по часовой? Откуда смотреть, чтоб по часовой. Наконец, НАХРЕНА по часовой 😁😃
А откуда смотреть налево или на право эта дурацкая резьба, все это полная хрень! 😃
А я вот сейчас еще сумятицу внесу в мозги…😁 Пропы, которые CW у нас крутятся против часовой стрелки…😛 И наоборот…😛
А дело всего лишь в ленивых производителях… Несмотря на то, что у многих уже есть линейки пропов специально для коптеров, делить на левые-правые они продолжают по самолетному… И лишь некоторые указывают from backside…😃 Причем, бэксайдом для пропа считается сторона, в которую направлен воздушный поток…
А откуда смотреть налево или на право эта дурацкая резьба
ДЕржите руки перед собой ладонями вниз… Берете гайки большим и указательным пальцами обеих рук… Если гайка закручивается движением большого пальца от себя, либо указательного к себя, то она называется по руке в которой находится…) Упрощенка для правой руки: Большой палец от себя - правая, на себя - левая…)
Подскажите плиз, для мотора sunnysky v3508 700kv заявленная мощность аж более 500 вт. А как такую мощу развить то, если он на 300вт уже греется как утюг?
Подскажите плиз, для мотора sunnysky v3508 700kv заявленная мощность аж более 500 вт. А как такую мощу развить то, если он на 300вт уже греется как утюг?
производитель заявляет макс мощность 400Вт:
www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html
А тут производитель заявляет почти полкиловатта на моторчик в два раза меньше…)
производитель заявляет макс мощность 400Вт:
www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html
Там вообще данные приведены странноватые. У них v2216-800 на 4s и пропах 1047 греется больше, чем v2216-900 ! Такого ни в теории, ни на практике не бывает !
Я сделал предварительные тесты 15ти дюймового (если быть точным 398мм эт скорее 16’) пропеллера от Walkera QR X800 (стенд в процессе переделки требуются перезамеры предыдущих)
hobbyking.com/…/__57283__Walkera_QR_X800_FPV_GPS_.…
результаты меня порадовали. даже с учетом всяких ошибок это отличный уровень эффективности.
с виду он забавный. имеет выгнутую канавку вниз. есть похожие по геометрии на хобби кинге 16’.hobbyking.com/…/__39781__16x5_5_Carbon_fiber_prope…
15’ похожие есть на www.rctimer.com/product-706.html
ну вы поняли. эта хитрая геометрия не с проста.рекомендую
эта хитрая геометрия не с проста.рекомендую
То, что геометрия хитрая, это точно, Интересно как будет коптер спускаться на таких пропах?