двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Shuricus

Мой вариант лучше, чтобы не вникать что такое левая резьба и пушер. 😛😁

c3c
Shuricus:

Мой вариант лучше, чтобы не вникать что такое левая резьба и пушер. 😛😁

Про левую резьбу все знают, а то, что pusher - на нем написано. 😃

Shuricus

Совсем не на всех пропах написано пушер, и я не знаю про левую резьбу, а еще у многих лево - это право. 😃

Есть обычная резьба, и “левая” - в смысле не в ту сторону как надо. 😃 По мне, так лучше бы назвали обычная резьба и обратная. Вопросов не было бы. А то это как у автомобиля правый или левый бок, в зависимости от того спереди или сзади стоять. 😃
Да, я блондинка 😃

c3c
Shuricus:

Совсем не на всех пропах написано пушер, и я не знаю про левую резьбу, а еще у многих лево - это право

Ну, если нужно правило для слепоглухонемых полных идиотов, я пас 😃

Shuricus

Нехорошо смеяться над чужим горем.

Поэтому не случайно на моторах пишут CW CWW a не left, right.

c3c
Shuricus:

Поэтому не случайно на моторах пишут CW CWW

Будь они прокляты! Именно CW и CWW меня страшно путают (путали). Что по часовой, что против часовой… это закручивать или откручивать, это сверху смотреть или снизу… Ужас. А вот про левую и правую резьбу все понятно с детского сада буквально. 😃 😃

EvgenV

Все просто, не надо никаких CW CWW и пр! Глядя на пропеллер ОЧЕНЬ легко понять куда будет направлен поток воздуха при вращении в ту или иную сторону… так вот! САМОЕ ГЛАВНОЕ😒! Поток должен быть направлен ВНИЗ! Наш коптер как бы на нем стоит! И, предварительно правильно подключив моторы, чтоб вращались в нужную сторону, ставим такой проп, чтобы при имеющемся направлении вращения мотора (можно на лучах стрелки нарисовать, чтоб не париться!) поток воздуха шел вниз! Проп должен “вкручиваться” в воздух, стремясь как бы подняться вверх. Попробуйте оба вида пропа медленно повращать рукой в сторону вращения мотора, одев на вал. И если вы не поймете, о чем я говорю, тогда я пас…

Razek
c3c:

Будь они прокляты! Именно CW и CWW меня страшно путают (путали). Что по часовой, что против часовой…

Надо был просто расшифровать аббревиатуру и все бы встало на свои места =) (clock wise and counter clock wise)

c3c
Razek:

Надо был просто расшифровать аббревиатуру и все бы встало на свои места =) (clock wise and counter clock wise)

Никто никого не может понять. 😦 На перевод аббревиатур даже моего английского достаточно. Но вот перевели. По часовой. Что по часовой? Кто по часовой? Откуда смотреть, чтоб по часовой. Наконец, НАХРЕНА по часовой 😁😃

Shuricus

А откуда смотреть налево или на право эта дурацкая резьба, все это полная хрень! 😃

ssilk

А я вот сейчас еще сумятицу внесу в мозги…😁 Пропы, которые CW у нас крутятся против часовой стрелки…😛 И наоборот…😛
А дело всего лишь в ленивых производителях… Несмотря на то, что у многих уже есть линейки пропов специально для коптеров, делить на левые-правые они продолжают по самолетному… И лишь некоторые указывают from backside…😃 Причем, бэксайдом для пропа считается сторона, в которую направлен воздушный поток…

Shuricus:

А откуда смотреть налево или на право эта дурацкая резьба

ДЕржите руки перед собой ладонями вниз… Берете гайки большим и указательным пальцами обеих рук… Если гайка закручивается движением большого пальца от себя, либо указательного к себя, то она называется по руке в которой находится…) Упрощенка для правой руки: Большой палец от себя - правая, на себя - левая…)

lion13ch

Подскажите плиз, для мотора sunnysky v3508 700kv заявленная мощность аж более 500 вт. А как такую мощу развить то, если он на 300вт уже греется как утюг?

alezz
lion13ch:

Подскажите плиз, для мотора sunnysky v3508 700kv заявленная мощность аж более 500 вт. А как такую мощу развить то, если он на 300вт уже греется как утюг?

производитель заявляет макс мощность 400Вт:
www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html

ssilk

А тут производитель заявляет почти полкиловатта на моторчик в два раза меньше…)

lion13ch
alezz:

производитель заявляет макс мощность 400Вт:
www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html

Там вообще данные приведены странноватые. У них v2216-800 на 4s и пропах 1047 греется больше, чем v2216-900 ! Такого ни в теории, ни на практике не бывает !

Nesenin

Я сделал предварительные тесты 15ти дюймового (если быть точным 398мм эт скорее 16’) пропеллера от Walkera QR X800 (стенд в процессе переделки требуются перезамеры предыдущих)
hobbyking.com/…/__57283__Walkera_QR_X800_FPV_GPS_.…

результаты меня порадовали. даже с учетом всяких ошибок это отличный уровень эффективности.
с виду он забавный. имеет выгнутую канавку вниз. есть похожие по геометрии на хобби кинге 16’.hobbyking.com/…/__39781__16x5_5_Carbon_fiber_prope…
15’ похожие есть на www.rctimer.com/product-706.html
ну вы поняли. эта хитрая геометрия не с проста.рекомендую

Andrey_Ch
Nesenin:

эта хитрая геометрия не с проста.рекомендую

То, что геометрия хитрая, это точно, Интересно как будет коптер спускаться на таких пропах?

c3c
Nesenin:

с виду он забавный

Недавно в какой-то серьезной книжке по аэродинамике читал, что такое расширение у комля способствует снижению шума. Интересно будет увидеть результаты замеров.

GrafSher
c3c:

Недавно в какой-то серьезной книжке по аэродинамике читал, что такое расширение у комля способствует снижению шума.

А не наоборот? Не у конца? На современных вертолетах лопасти умеют такое расширение на конце лопасти. Читал что способствует уменьшению шума при срыве потока.

c3c
GrafSher:

А не наоборот? Не у конца?

Вроде бы не перепутал. Где прочитал уже не помню. Если еще раз наткнусь, перепроверю. Но помню, что в момент прочтения представились пропеллеры именно такой геометрии.