двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Мой вариант лучше, чтобы не вникать что такое левая резьба и пушер. 😛😁
Про левую резьбу все знают, а то, что pusher - на нем написано. 😃
Совсем не на всех пропах написано пушер, и я не знаю про левую резьбу, а еще у многих лево - это право. 😃
Есть обычная резьба, и “левая” - в смысле не в ту сторону как надо. 😃 По мне, так лучше бы назвали обычная резьба и обратная. Вопросов не было бы. А то это как у автомобиля правый или левый бок, в зависимости от того спереди или сзади стоять. 😃
Да, я блондинка 😃
Совсем не на всех пропах написано пушер, и я не знаю про левую резьбу, а еще у многих лево - это право
Ну, если нужно правило для слепоглухонемых полных идиотов, я пас 😃
Нехорошо смеяться над чужим горем.
Поэтому не случайно на моторах пишут CW CWW a не left, right.
Поэтому не случайно на моторах пишут CW CWW
Будь они прокляты! Именно CW и CWW меня страшно путают (путали). Что по часовой, что против часовой… это закручивать или откручивать, это сверху смотреть или снизу… Ужас. А вот про левую и правую резьбу все понятно с детского сада буквально. 😃 😃
Все просто, не надо никаких CW CWW и пр! Глядя на пропеллер ОЧЕНЬ легко понять куда будет направлен поток воздуха при вращении в ту или иную сторону… так вот! САМОЕ ГЛАВНОЕ😒! Поток должен быть направлен ВНИЗ! Наш коптер как бы на нем стоит! И, предварительно правильно подключив моторы, чтоб вращались в нужную сторону, ставим такой проп, чтобы при имеющемся направлении вращения мотора (можно на лучах стрелки нарисовать, чтоб не париться!) поток воздуха шел вниз! Проп должен “вкручиваться” в воздух, стремясь как бы подняться вверх. Попробуйте оба вида пропа медленно повращать рукой в сторону вращения мотора, одев на вал. И если вы не поймете, о чем я говорю, тогда я пас…
Вы Сергей как в воду смотрели 😃
Будь они прокляты! Именно CW и CWW меня страшно путают (путали). Что по часовой, что против часовой…
Надо был просто расшифровать аббревиатуру и все бы встало на свои места =) (clock wise and counter clock wise)
Надо был просто расшифровать аббревиатуру и все бы встало на свои места =) (clock wise and counter clock wise)
Никто никого не может понять. 😦 На перевод аббревиатур даже моего английского достаточно. Но вот перевели. По часовой. Что по часовой? Кто по часовой? Откуда смотреть, чтоб по часовой. Наконец, НАХРЕНА по часовой 😁😃
А откуда смотреть налево или на право эта дурацкая резьба, все это полная хрень! 😃
А я вот сейчас еще сумятицу внесу в мозги…😁 Пропы, которые CW у нас крутятся против часовой стрелки…😛 И наоборот…😛
А дело всего лишь в ленивых производителях… Несмотря на то, что у многих уже есть линейки пропов специально для коптеров, делить на левые-правые они продолжают по самолетному… И лишь некоторые указывают from backside…😃 Причем, бэксайдом для пропа считается сторона, в которую направлен воздушный поток…
А откуда смотреть налево или на право эта дурацкая резьба
ДЕржите руки перед собой ладонями вниз… Берете гайки большим и указательным пальцами обеих рук… Если гайка закручивается движением большого пальца от себя, либо указательного к себя, то она называется по руке в которой находится…) Упрощенка для правой руки: Большой палец от себя - правая, на себя - левая…)
Подскажите плиз, для мотора sunnysky v3508 700kv заявленная мощность аж более 500 вт. А как такую мощу развить то, если он на 300вт уже греется как утюг?
Подскажите плиз, для мотора sunnysky v3508 700kv заявленная мощность аж более 500 вт. А как такую мощу развить то, если он на 300вт уже греется как утюг?
производитель заявляет макс мощность 400Вт:
www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html
А тут производитель заявляет почти полкиловатта на моторчик в два раза меньше…)
производитель заявляет макс мощность 400Вт:
www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html
Там вообще данные приведены странноватые. У них v2216-800 на 4s и пропах 1047 греется больше, чем v2216-900 ! Такого ни в теории, ни на практике не бывает !
Я сделал предварительные тесты 15ти дюймового (если быть точным 398мм эт скорее 16’) пропеллера от Walkera QR X800 (стенд в процессе переделки требуются перезамеры предыдущих)
hobbyking.com/…/__57283__Walkera_QR_X800_FPV_GPS_.…
результаты меня порадовали. даже с учетом всяких ошибок это отличный уровень эффективности.
с виду он забавный. имеет выгнутую канавку вниз. есть похожие по геометрии на хобби кинге 16’.hobbyking.com/…/__39781__16x5_5_Carbon_fiber_prope…
15’ похожие есть на www.rctimer.com/product-706.html
ну вы поняли. эта хитрая геометрия не с проста.рекомендую
эта хитрая геометрия не с проста.рекомендую
То, что геометрия хитрая, это точно, Интересно как будет коптер спускаться на таких пропах?
с виду он забавный
Недавно в какой-то серьезной книжке по аэродинамике читал, что такое расширение у комля способствует снижению шума. Интересно будет увидеть результаты замеров.
Недавно в какой-то серьезной книжке по аэродинамике читал, что такое расширение у комля способствует снижению шума.
А не наоборот? Не у конца? На современных вертолетах лопасти умеют такое расширение на конце лопасти. Читал что способствует уменьшению шума при срыве потока.
А не наоборот? Не у конца?
Вроде бы не перепутал. Где прочитал уже не помню. Если еще раз наткнусь, перепроверю. Но помню, что в момент прочтения представились пропеллеры именно такой геометрии.
Совы обладают “сверхъестественной” способностью бесшумно лететь с помощью особенного оперения крыльев. Ученые тщательно изучили устройство крыльев совы, чтобы лучше понять, как можно применить это изобретение природы на современной авиатехнике.
Все крылья, природные или искусственные, создают турбулентные вихри, которые на задней кромке усиливаются и рассеиваются в виде звуковых волн. Обычные самолеты с жесткой задней кромкой крыла из-за этого создают много шума.
Ученые давно предполагают, что за бесшумный полет совы отвечают как минимум три различных фактора: жесткие перья вдоль передней кромки крыла, мягкий пух на верхней части крыла и бахрома перьев на задней кромке крыла. Эти особенности позволяют эффективно устранить аэродинамический шум от крыльев, лучше слышать добычу и успешно охотиться.
До сих пор было неизвестно, нужны ли для снижения шума все три “совиных фактора” или достаточно какого-нибудь одного. Английские ученые попытались ответить на этот вопрос путем разработки теоретической модели, описывающей способность совы снижать звук задней кромки крыла. До этого эксперименты показывали, что шум крыльев совы слабо зависит от скорости воздушного потока, и наибольшее снижение шума наблюдается в высокочастотном диапазоне, к которому наиболее чувствительно человеческое ухо.
Используя математические модели, английские исследователи выяснили, что упругая и пористая задняя кромка крыла может существенно снизить аэродинамический шум на определенных скоростях полета. Это означает, что есть возможность сделать пассажирские авиалайнеры более тихими, а беспилотники – практически бесшумными.