двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Без пропеллеров.
В прямом креплении в вес входит втулка с винтами и резинка ( не помню как этот узел называется)
В обратном - адаптер с шайбой и гайкой пропеллера. Ну и переходная крестообразная пластина для крепления двигателя с винтами.
Буду использовать прямое крепление - вес меньше, шансов на дисбаланс попасть - меньше и плюс некоторая защита для пропеллера - крепление резиновым кольцом.
Это хрень пропсейвер называется 😃 главное чтобы резинка в полете не улетела. У меня на dt700 винт крепится на адаптер, не жестко, плюс стяжками на двигатель - эдакий микс ) О чем это я, отличные двигатели, поздравляю!
Еще вариант и подход для более точной балансировке движков rcopen.com/forum/f123/topic156768/1922
искал вот данные по Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По отзывам вроде отличный моторчик:
For this motor I got these results:
Prop Thrust(g)/Temp©/Amps/Volts/Watts
10X4.7APC 900 42,3 18,38 10,96 206,4
10x3.5GP 880 41,3 17,95 11,8 201,3
9x4.5GP 800 38,2 15,94 11,09 179
9x3.8APC 760 39,3 13,51 11,04 152,3
8x6GP 620 35,5 10,51 11,26 119,6
8x3.8APC 620 39,2 14,1 11,08 158,2
7x4APC 440 35,4 7,18 11,39 82,2
собираюсь делать коптер до 800гр. что скажете? стоить брать?
Для коптеров на 3S-4S kv должно быть 700-800.
Друзья,
Купил адаптеры (не цанги) под 4мм вал, для APC винтов, боюсь что улетят винты с вала вместе с адаптером. Раньше страховал стяжками, сейчас стяжки как то не в кассу будут…
Посоветуйте как все надежно закрепить, а то у меня под конец недели вообще голова не варит 😦
Сам адаптер намертво наклеить на вал на двухкомпонентным эпоксидным клеем (или циакрином?), а винт поджимать сверху шайбой типа такой?
Посоветуйте как все надежно закрепить
Поставить адаптер на вал, затянуть бонк, он на резьбе вала сделает небольшую отметку, снять адаптер с вала, на месте отметки дремелем стелать небольшую лыску, при сборке следить чтоб бонк попадал на лыску, бонк затягивать на локтайт. ИМХО не полетит никуда отдельно от мотора.
Сергей- крепи штатно, лысок никаких не нужно. Пользую до 2000 Вт ( винты до 22 дюймов) - проблем нет.
Эх, что ни тема так все любят помощи попросить, у всех что ни моторы, то уникальные, а сделать тест своего мотора спропеллером, 20 минут своей жизни подарить тусе нашей многороторной, так моя хата с краю… так и живем. не соберем мы базу моторов хороших, ох не соберем…
Серега, держись 😉 Ещё чуток и наберем базу 😉 Надо только раскопать где винты разные вкусные продают. Наполним тему 😉
Трымайся 😉
Поддерживаю. Сам замутил и сам же умолк. Но времени нет просто. В работе вязну… Наверстаем.
Александр, новые двигатели в семье появились? 😃
а сделать тест своего мотора спропеллером
Сделать тест мотора - собственно, что имеется ввиду?
а у фразы “тест моторов” есть еще какието сакральные значения? мы в какой теме то пишем?
а у фразы “тест моторов” есть еще какието сакральные значения? мы в какой теме то пишем?
Сакральное значение этой фразы - только в голове у задающего такой вопрос. Можно сделать тест на тягу (с разными пропеллерами). Можно на максимальное потребление тока. Можно измерить температуру при работе или внутреннее сопротивление обмотки. Так в чем тайный смысл фразы “тест моторов”?
Эта… я поясню. Сергей, Вы сперва негодуете, что никто не делится инофрмацией. Все тока и просят помощи. И тут я думаю - мож и я чем-то могу помочь? И задаю вопрос - а что под тестом мотора Вы подразумеваете? А мне вдруг про сакральный смысл )) Ипануццо.
Все в первых сообщениях этого топика написано о тестах, испытаниях, методиках и т.д и т.п., если и там не особо будет понятно о чем речь, то честно говоря н***й такая помощь нужна 😃
Действительно, что-то я погорячился. Успехов!
Александр, новые двигатели в семье появились?
Пока нет. Все не могу определится с выбором. Был готов пойти на заказ под личные требования (что бы изготовили, что бы наверняка), но у нас все по старому и без перемен - ППР (посидели, попиз…, разошлись)😁
Кстати, я тут идею кидал недавно, а что если на мотор устанавливать пропы некорректного размера, скажем вместо максимального APC 12x3.8, поставить APC 14x4.7.
Если просто подать на мотор максимальный газ, то мотор сгорит, не выдержав некорректных токов. А если через прошивку (или при инициализации регулей) заложить отсечку максимального газа, то моторы не сгорят, так как мы не превысим максимально допустимый ток. Чего мы добьемся в итоге я не знаю, знаний не хватает, поэтому прошу порассуждать над этой идеей понимающих товарищей.
КПД будет хуже, греться будет все больше.
Если не лезть в подробности - то пояснить можно так:
Мощность механическую нужно будет подвести к пропеллерам примерно ту- же. Но обороты меньше.
В итоге - к мотору больший ток, но меньшее напряжение. Это обеспечит ШИМ регулятора.
Но итоговые токи ( пиковый импульсный батарея- регулятор и пульсирующий в обмотках) - будут больше.
Потери на омических сопротивлениях проводов,аккумулятора, ключей регулятора , обмоток двигателя ,соответственно,- больше.
При отсечке максимального газа, на мой взгляд, будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ - потеря времени, оборотов и т.д. При настройке регуля Mystery 20A у меня получилось именно так.
При отсечке максимального газа, на мой взгляд, будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ - потеря времени, оборотов и т.д. При настройке регуля Mystery 20A у меня получилось именно так.
Это один раз делается при инициализации, но я не уверен на 100% что при инициализации регуля можно границу верхнюю запрограммировать, а вот в прошивке мозгов это делается элементарно и уже мною испытано 😃 но это у меня для других целей, чтобы не сжечь 50А сенсор тока ОСД.
будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ
это я про рабочее состояние аппарата при даче максимального газа, а не в период программирования.
это я про рабочее состояние аппарата при даче максимального газа, а не в период программирования.
вы ошибаетесь в таком случае
Тест системы 2хKDA20-22L+(2 x 10x4.7) Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=4.96, Р=61 ватт , 6.5 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=6.63, Р=81 ватт , 6.17 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.33, Р=113 ватт , 5.3 грамм/ватт Тест системы 2хKDA20-22L+(10x4.7 и 8х4.7) меньший винт 8х4.7 установлен “нижним”. Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=5.45, Р=65 ватт , 6.15 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=7.12, Р=86 ватт , 5.81 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.80, Р=116 ватт , 5.17 грамм/ватт
В первой комбинации винтов КПД выше, остаётся нижнему прибавить оборотов.